$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Простой лифт авто на 2-3 см

Респекты: 0

Как сделать без заморочек? Какой толщины понадобятся проставки спереди и сзади, чтоб авто поднялось на одинаковые величины спереди и сзади? Подскажите пожалуйста кто в курсе.

#1

Респекты: 0

Соотношения следующие:
(для лифта в 5 см):
............
Сзади: 5см
Спереди: 1.5см
...........

#2

Респекты: 0

А ссылку можете кинуть на готовые комплекты? (для именно небольшого лифта без переделок аммо и т п)

#3

Респекты: 0

Я именно такие проставки и ставил, но изначально на перед были по 30мм, перед поднялся нереально сильно, пополам их распилил и ... Вуаля, все сошлось. Машина у меня всегда груженая (спальник 60кг, газовый балон + 90л газа, + всякий шмурдяк. Короче зад на проставках просел. Купил пружины каябы +300кг. Поставлю отпишусь.

#4

Респекты: 0

Ну всёж пжл киньте ссылку

#5

Респекты: 0

Кидай запрос "Toyota Sequoia 2 Inch Lift" в Bay. Ru и будет тебе счастье:
тынц

#6

Респекты: 0

Нужен 1 дюйм. Нашёл, но толькоперед. А задние бывают или не ждать?

#7

Респекты: 0

Перед (front) выглядит так:
http://www.bay.ru/2008-2011-Toyota-Sequoia-2-5-Front-Strut-Spacer-Lift-Level/ebay-item/270835959129?&listing_type[]=fixed_price&page=3&query=toyota+sequoia+2+inch+lift

зад (rear) выглядит так:
http://www.bay.ru/Rear-Suspension-Lift-2-Inch-Daystar-KT09111BK-KT09111BKBL/ebay-item/140967432537?&listing_type[]=fixed_price&query=toyota+sequoia+2+inch+lift+rear
......

Все проставки размером 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3,0 дюйма
Других размеров не бывает.
Причем, все передние комплекты нужно будет доделывать (пилить от заявленного лифта на 1/3).
Иначе нос от минимальной передней проставки задерет на 1.0*коэфф"3" = 3дюйма... сантиметров на 7.5
......

С учетом цены и сроков доставки этих проставок из Америки, и того, что их все равно нужно "пилить" - лучше заказать их у местного токаря.Материал аллюминий. Дюйм лифта мало что даст... минимум нужно делать 2дюйма. Для аллюминия вот теоретическая схема (не моя, выкачал из интернетов наиболее похожее на секвою).
Все размеры - ПРОВЕРЯТЬ с токарем на месте, тогда все получится.

Прикрепленный файлРазмер
rear_shema.gif36.65 кб
front_shema.gif34.23 кб

#8

Респекты: 0

Тоже думаю про задние проставки...
IMHO варианты с бортиками надежнее
верх тынц
низ тынц
а с такими тынц елозить будет

#9

Респекты: 0

Fnk1 , спасибо огромное.
Вот ещё вопросик -если я сделаю реальный лифт 1-2 дюйма-задние аммо стучать на вытяжке не будут?

ПС-мне лифт нужен не для поднятия,а чтоб резина о пластиковые подкрылки не чиркала(чуть-чуть ,но трет)

Нашёл у нас проставки из полиуретана-как они?Перед 2 см беру(поднимется на 6),зад 5 см-поднимется на 5-правильно?При этом варианте ничего не потребуется-удлинение штоков,допиливание рычагов и т п???

#10

Респекты: 0

Первая елка - в опоре пружины три шпильки.
Кстати, при проведении лифтования - штатные шпильки легко вынимаются, и заменяются на болты 10мм*50мм.
Хотя, при лифте в 1дюйм - можно и штатные шпильки оставить. Передняя проставка будет всего 8..9 мм.
...
Касательно "стучат на вытяжке":
Передние стучать не будут - проставка ставится между опорой и рамой... шток не вытягивает.
Задние - при очень большом лифте будут стучать, при 1дюйме навряд-ли.
.....
Из дополнительных переделок - готовься настраивать "развал-схождение передних колес".. они несильно, но поменяют угол наклона.
......
Из материалов: еще капролон сейчас популярен для изготовления проставок.
Где купить: кстати, да есть, разные конторы, которые на заказ делают. (aspandar вот много разных привел)
Много разных отечественных контор проставки под заказ делают и удлинители штока точат, наверное, каждая джип-контора подобные штуки на заказ и делает и ставит:
тынц
тынц

================
Если сам хочешь делать, по себе знаю - лифт подвески штука очень замморочная. (подгонов достаточно много потребуется... (то выше окажется то ниже.. то штоки будут стучать, итд...) Пружины задние вынимать тоже непросто.
Если нужен маленький лифт - сделай лучше бодилифт... все что нужно доделывать - удлинить рулевой кардан.
Материал проставок - хорошая резина, аллюминий, капролон, полиуретан. Проставки тоже простые - квадрат с дыркой. На сколько высоту проставки сделаешь, настолько и выше и станет. Задумайся, на эту альтернативу.

#11

Респекты: 0

Пружины выну-не проблема. Что можешь сказать именно по этой части вопроса
"Перед 2 см беру(поднимется на 6),зад 5 см-поднимется на 5-правильно?При этом варианте ничего не потребуется-удлинение штоков,допиливание рычагов и т п??"
КМК задние пружинки ужепросели наверняка-и шток не должен на растяжку идти.Как думаешь?
Боди по сравнению с моим вариантом лифта погеморнее будет на мой взгляд...
брать думаю у них(2см и 5 см)
тынц

#12

Респекты: 0

Да, все так..
Перед 2*3=6см
Зад 5*1=5см

Перед продается уже со шпильками.. это хорошо.
Только вкрячивать его сложно будет... (я свои 15мм с длинным ломом вставлял)
Сложно отжать вниз рычаг со ступицей, чтобы амортизационная стойка+проставка вошли на свое место.
(в интернетах видел фотку - народ аккуратненько домкратом верхний рычаг вниз отжимает)
(домкрат-между аркой и верхним рычагом... думаю так будет удобнее, чем ломом)
Еще можно попробовать отвинтить тягу стабилизатора поперечной устойчивости - тогда тоже легко ступицу вниз отжимать будет. (только тяга должна быть свеженькая...чтобы без ржавой резьбы, а то ее хрен отвинтишь.)
В остальном - по переду все просто.
.....
Сзади - проблема та-же самая:
Сложно опустить вниз задний мост, чтобы высвободить пружины.
В сервисе длинными ломами работали.
С трудом меняли пружины БЕЗ проставок,на пружины БЕЗ проставок.
Два сервисмена, двумя ломами..
С проставками - никакими ломами вкрячить не получится.

Проставки я уже сам ставил - работал СТЯЖКАМИ.
На неподнятой машине ставишь 3 стяжки на каждую пружину, сжимаешь стяжки как можно сильнее, поднимаешь машину. Пружина легко вынимается.
Стяжки не снимаешь, вставляешь проставку, аккуратно ставишь обратно пружину.. сжатая пружина только-только заходила в максимально поднятую тачку.
Кстати: на поднятой тачке - дополнительно поддомкрачивал заднее колесо ВНИЗ (отжимал домкратом от арки).
В общем, готовь стяжки, без них - никак..
....
или можно можно попробовать без них (сам не пробовал) - снять тяги стабилизатора - мост легче вниз пойдет.
(в сервисе "ребята с ломами" мне их отвинтить не смогли - резьба заржавела)
(ожарить сваркой тоже не смогли)
(через месяц я их сам менял - их проще болгаркой отрезать, чем старые отвинтить)
Так-что задумайся... может быть проще заодно и тяги поменять, чтобы всю процедуру легче делать было.
Тяги - тупо срезать, провести монтаж/демонтаж пружин, и поставить новые тяги... тогда и по переду и по заду процедура упростится.
Тяги у нас рублев по 1000 за штуку будут...
..........

Шток заднего амортизатора - как повезет.
У меня не стучит (правда мои Koni-Raid-амортизаторы заявлены как +2дюймаЛифт)...
Правда по всем линейным размерам как штатные амортизаторы.
Возможно "просто заявлены"....
......

Допиливать рычаги - не надо.
Их на суперлифтах (от 4х дюймов) пилят, панару удлиняют, переходники делают.. итд.
На 2х дюймах лифта подвески - даже задний мост в сторону не ушел.
Так-что безопасно.
......

Такие дела...

#13

Респекты: 0

Cпасибо за подробности!
Если задние будут стучать-сделаю удлинители.