$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Комплект ГРМ

Респекты: 0

Вот пробег составил 150 тыщ км, заказал полный по замене ремня ГРМ и составляющих , ,долго думал брать оригинал или нет по поводу подшибников , читал что тойота ставит koyo nsk, уговорили на оригинал приобрел следующий комплект включая концетрат антфриза замена которого каждые 160 тыщ км
1. ремень поликлиновый от дайко , в коробке от тойота в 5 раз дороже, от дайко точь точь стоит с завода с таким же номером дешевле

2. 13540-50030 Натяжитель ремня грм
1115
3. 13505-0F010/13505-50030 Ролик натяжителя
1445
4. 13503-0F010/1350350011 Ролик натяжителя
1425
6. и ремень грм
7. TOYOTA 1660450030
Шкив приводного ремня
8. TOYOTA 166200W100
Натяжитель в сборе, приводного ремня
9. концетрат 8 литров, достаточно и 6 конечно но взял 8

вобщем купил достал все и увидел что все подшибники от НСК и Койо, то есть переплатил достаточно , а мог ведь и хотел сразу брать от них, кто думает о замене имейте ввиду можно неплохо сберечь денюжки)),, вот и фото

Toyota Sequoia Club - Комплект ГРМ Toyota Sequoia Club - Комплект ГРМ Toyota Sequoia Club - Комплект ГРМ Toyota Sequoia Club - Комплект ГРМ Toyota Sequoia Club - Комплект ГРМ

#1

Респекты: 0

Антифриз тоже можно простой. Ни на одном авто проблем не было.

#2

Респекты: 0

А по моему еще сальники распредвалов и к/вала надо, + помпу я бы поменял.

#3

Респекты: 0

Помпу-это точно.

#4

Респекты: 0

Помпа лежит купил, а про сальники не слышал, ,меняют это если течь при замене подшибников видно, , если течи нет при первой замене(150ткм) то на второй замене однозначно под замену, ,, вродь так)

#5

Респекты: 0

Я сальники не трогал.

#6

Респекты: 0

Я тоже не трогал, а помпу менял однозначно. Она как расходник идет по мануалу, где то на форуме есть данные.

#7

Респекты: 0

Помпа к такому пробегу у всех начинает понемногу пропускать.

#8

Респекты: 0

Да нет, там текст был однозначным - менять.

#9

Респекты: 0

Еще - на ebay в ремкомплект помпа входит

#10

Респекты: 0

Насчет помпы я долго меньжевался менять не менять при первой замене, ,, пишут что у многих родная заводская помпа до второй замены бегает, , но всеж купил

#11

Респекты: 0

Я менял ремень в 130 тыс миль. Помпа уже подтекала помаленьку, ремень был весь в трещинах. (снуля стоял скорее всего)

#12

Респекты: 0

Добрый день! У меня машинка прошла 140 000 миль. На 77 000 миль прежний владелец менял комплект ГРМ+помпу. Это было видно из исторических документов, которые перешли ко мне с покупкой машины. При пробеге 135 000 миль уже при мне меняли полный комплект ГРМ/приводной ремень+новая помпа (однозначно по РЭ). Сальники коленвала были абсолютно сухие, но нужен специальный съемник для демонтажа шкива коленвала. Запчасти были ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Думаю, что ради безопасной эксплуатации автомобиля мелочиться не стоит. Все таки 70 000 миль Вы проедите не за месяц и деньги эти размажутся на этот срок и не заметишь. Антифриз доливал наш, Лукойловский... Все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

#13

Респекты: 0

Купил Елку с пробегом 104 000 миль и сразу поменял всё по полной программе (ГРМ, приводные ремни, сальники, помпа и прочее + антифриз оригинал) чтобы на следующие 100 тыс голова не болела. На сервисе честно сказали, что состояние итак было хорошее, мог и дальше кататься, но мне так спокойнее. Тем более, что если бы ГРМ только заменил, а помпа потом потекла, то пришлось бы опять много чего снимать для замены оной.

#14

Респекты: 0

На днях менял грм сам, так как купил ёлку с пробегом в 105 т. М. , но кажеться мне может и больше, хотя кто его знает. Сальники были сухие , но поменял. На распредвалах ни каких съемников не надо, просто поддеваешь и выворачиваш их, но если двс не VVTI , если он то только снимать распредвал и втыкать его через зад так сказать. Помпа была вроде нормальная, но я ее поменял, патому что если потечет, всю оперцию надо будет повторять заново, да и ремешок был с трещенами не назубцах а с обратной стороны, а это говориться что какой то ролик глючит, скорее всего помпа. Так же подзамену пошол гидронатяжитель, ну и ролики само сабой. Плюс 10 литров японского антифриза, гдето рублей 12 + - не много.
Из навесных поменял только ремень,так как все крутиться норм,да и поменять их ра плюнуть.

#15

Респекты: 0

Приветствую!

Вот и у меня пришел срок менять ремень. Давайте повторим:
1. 13568-59095 - ремень ГРМ
2. 16100-59276 - помпа
3. 16620-0w101 - натяжитель
4. 13540-50030 - натяжитель
5. 13505-50030 - ролик
6. 13503-50011 - ролик
7. 16604-50030 - шкив

8. 16307-02111 - кронштейн вискомуфты
9. 90109-18003 - болт коленвала

Дальше идут резинки:
1. 11214-50011 - прокладка клапанной крышки правая
2. 11213-50031 - левая
3. 11193-50010 - прокладки свечных колодцев
4. 90311-43006 - сальник маслонасоса (он же коленвала)
5. 90311-71002 - сальник распредвала

Есть там еще какие - то сальники? Думаю надо разом все махнуть не думая.

Самое главное, что не могу найти - парт-номера сальников муфт VVTi, а они потеют....

И нужно ли снимать радиатор при работах?

#16

Респекты: 0

У меня Sequoia 2003.
Собираюсь менять :
13568-59095 Toyota Ремень зубчатый
16100-59275 Toyota Насос водяной
16620-0W100 Toyota Натяжитель ремня
13540-50030 Toyota Натяжитель ремня грм
13505-50030 Toyota Ролик натяжителя ремня ГРМ
13503-50011 Toyota Ролик натяжителя ремня приводного
16604-50030 Toyota Ролик обводной ремня приводного
90916-A2004 Toyota Ремень поликлиновый
16307-50012 Toyota Термомуфта вентилятора
90311-38065 Toyota Сальник распредвала передний 2шт
90311-43006 Toyota Сальник маслянного насоса

#17

Респекты: 0

Поликлиновый ремень я не так давно менял, тысяч 30 может. Надо глянуть его, но в целом менять там элементарно, так что сейчас еще не буду его покупать.

Вискомуфту саму менять смысла не вижу ибо если она заклинит то просто будет шуметь постоянно - поехать и купить ее проблемы не будет. А вот кронштейн, на которой она вращается, советуют в принципе менять вместе с ГРМ ибо если там рассыпется подшипник - то она грохнется на радиатор и размочалит его.

Остальные артикулы - это просто кросс-замены или устаревшие/обновленные, т.е. это одно и то же.

Вопрос в том, нужно ли снимать радиатор, чтобы снять вискомуфту. По мануалу про замене ГРМ радиатор снимают, но если это только для удобства, то можно нехило сэкономить в данный момент, т.к. радиатор мне тоже надо бы поменять, летом в пробках машина греется не смотря на то, что я их промываю регулярно.

Вопрос экономии, кстати, острый довольно, даже качественным дубликатом без вискомуфты, но с радиатором и кронштейном я запчастей почти на 40к в корзинку на собирал.

#18

Респекты: 0

Внесу свою лепту. Елка 1-го поколения, 2007 год.
По экзисту у нас кронштейн (термомуфта вентилятора) бьется двумя артикулами -
16307-0F010 (типа оригинальный, сделанный не в Японии для внешних рынков) стоит 17-20 тыс.за штуку,
и 16307-50012 (для японского рынка), цена 7,5 тыс.
Так вот, можно совершенно спокойно использовать недорогой артикул, никаких проблем не будет.

#19

Респекты: 0

Парни, а чем комплекты не устраивают? Это же дешевле. Только дополнительные девайсы дополнить и делов то.

#20

Респекты: 0

Я вот такой набор нашел...
...но что-то там половина номеров не бьется в exist'e.
Продавцу верить?

#21

Респекты: 0


aspandar

я вот такой набор нашел...
...но что-то там половина номеров не бьется в exist'e.
Продавцу верить?


А смысл? Те же деньги, еще и за доставку платить и ждать. Кронштейна вискомуфты нет, зато есть зачем - то термостат. Хотя... И его махнуть тоже конечно можно, да только он копеечный и меняется за 20 минут в любой момент - сам в ноябре за 20 минут делал.

Выгоды не вижу. Экзист дорогой сильно, емекс дешевле. Я вообще буду в новосибирском автотрейде все брать - все в наличии, цены гуманны.