$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

КАКможно сделать подвеску ёлки мягче?

Респекты: 0

Небольшие дефекты покрытия на небольшой скорости не нравится как проходит. На управляемость пофиг. Как бюджетно и наименее трудозатратно решить. Может кто подскажет интересную идею?

#1

Респекты: 0

Да согласен и сам думаю об этом, именно небольшие дефекты и именно на небольшой скорости от скольки то там до скольки то, щас не вспомню жестковато проходит, впервые после Хайлендера сел на небольшой скорости по разбитому асфальту так вообще себя обманутым почувствовал), но потом понял рамник есть рамник, ,но о проблеме не забываю и тоже думаю как смягчить) особенно зад порой дает чаще о себе знать

#2

Респекты: 0

Да, зад сильнее долбит. Есть мысль снять стаб задний.

#3

Респекты: 0

Основные причины дискомфорта можно делить на 2 типа: "Жестко" и "Шумно".
.
В части "жестко" по собственным многочисленным экспериментам "весна-лето 2013" для меня рецепт счастья оказался следующий, в порядке убывания эффекта:
--------------------------------
- Свежие подушки кузова (или резиновый бодилифт http://yolkacluоb.ru/node/2126)
(когда пролетаешь трамвайные рельсы - долбят и грохочут именно подушки)
.
- Колеса на толстом бублике, аля: 285/65/R16
(очень качественно отрабатывают одиночные ямы в асфальте)
.
- Амортизаторы быстрые "на сжатие", тугие на "отбой" - весной были куплены регулируемые Koni
(хотя это самый дорогой и сомнительный элемент - поэтому в последней очереди)
.
.
------ сразу по особенностям и минусам решения ---------
Для резинового бодилифта нужна хорошая мягкая резина. Жесткая и сухая сможет потрескаться и раскрошится.
Aspandar вот полиуретан листовой рекомендует. Я же все-таки за мягкую резину (хотя ее найти не просто)
.
По крупным колесам есть минус: - у них большая масса, и от любой неровности асфальта они лихо отскакивают вверх, и все мелкие кочки все равно чувствуются в машине... но очень мягко, приятней стоковых колес. Но для них лифтовать машину нужно дюйма на 3, и брызговики подгибать.
.
По амортизаторам минус: если их слишком жестко затянуть на отбой, то плохо отрабатывают "грейдер" тынц . Но если на грейдере бываешь раз в год, то допустимо - и все равно все легковушки обгоняешь, как стоячих.
.
.
.
В части "шумно" устранено/улучшено следующее:
-----------ПОДВЕСКА---------------------
- Просевший верхний отбойник амортизатора переднего (амортизатор стучал раслябанным штоком на кочках)
- Тяги стабилизатора, передние и задние (разбитые на кочках гремят)
- Нижние продольные тяги заднего моста (убитые сайлентблоки)
- Убитые нижние шаровые опоры передней подвески
- Убитые нижние сайлент-блоки передних амортизаторов (странно, но задние были ок)
.
.
.....ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПО САЛОНУ...
- Шумоизоляция всего, включая крышу
- Подтянутые подголовники (чтобы не гремели на кочках)
- Коврик, подложенный под 3й ряд сидений (чтобы пристегнутые к полу сиденья не дребезжали на кочках)
- Проклеенная шумоизоляцией и антизаскрипленная торпедо (ее стоковое крепление не скрипеть не может)
- Тщательно заизолированное шумоизоляцией место выхода рулевого вала в подкапотное пространство
- Шариковая накидка для жесткости кресла, и слой ткани-"флиса" под ней (чтобы сама накидка не скрипела о кожу сиденья)
- Отрегулированная дверь багажника, чтобы не постукивала на кочках.
- Естественно, все закрепленное в багажнике, чтобы не громыхало
.
.
.
.
Посмотри, может найдешь для себя что из этого списка.
.
.
.
.
.
-------- ТАКЖЕ РАССМОТРЕНО, НО ОТВЕРГНУТО ------------------------------
Сверхмягкие пружины (0,66 от стока) - слишком валко
Пневмы и гидропневмы - дюже дорого

#4

Респекты: 0

Cпасиб за написанное. Подушки кузова менять неохота-трудозатратно.
Колёса стоят 265.70.18-бублик толще некуда)))
Аммо регулируемые-дороговато.
По остальному-или нет проблем или уже сделал.Только по валу рулевому не замечал "стрекотуши).А шумоизоляцию,крышку багажника отрегулировать и т п уже сделал.До торпеды только не добрался-но она у меня редко звучит.
Пока думаю над снятием заднего стаба-на караване (до секвои был) снимал передний-отлично стало,а по трассе минусов не добавилось(хотя я ожидал,судя по страшилкам в сети,но они все от теоретиков,похоже).

#5

Респекты: 0

Касательно "зад сильнее долбит" - тоже замечал.
Жестковато лежачих полицейских проходить. Зад прыгает.
А тут снятый стаб наврядли поможет.. он же "на кренах" работает.
А тут оба колеса параллельно вверх/вниз ходят... стаб бездействует.
.........
Иногда посещают мысли:
Заказать мягкие пружинки на 0.66 и поставить назад.
Внутрь пружинок вставить AirLift-1000. тынц
И подкачивать воздуха, если потребуется нагружать зад. Или спускать (если налегке).
Компрессор+электровентиль в бокс запрятать и рядом с запаской привинтить внутри бампера (слева сзади), чтобы в салоне не шумел. Кнопку вывести рядом к кнопкой опускания заднего стекла (там где кнопка-запоминалка сидений должна стоять).. такой-вот проект с бюджетом тысяч в 20...
.....
Самое сложное - пружинки очень эксклюзивные и с 1го захода их никому не получится сделать.
Заказывать, мерить, смотреть насколько просела/задралась отправлять обратно на откаливание/растяжку/ закалку.
.....
Зато зад станет "и мягче" и "с регулятором".
Но заморрочно...

#6

Респекты: 0

Насчёт стаба-при снятии станет мягче, поверь.

#7

Респекты: 0

Мягкость хода сильно улучшилась от установки мягкой резины микки томпсон стз 255/75/17, такой же купер дискавери ат3 идет значительно жестче, даже при давлении 2, это как пример ...

#8

Респекты: 0

Cкоро зиму нешип поставлю-проверю. Вроде у меня летняя контик нежёсткий...

#9

Респекты: 0

Всем привет Вам ДРУГИ ! Была подобная причина у меня на КИА МОХАВЕ... Излазил весь инет и форумы, по устранению причин указанных Вами... Все решилилось когда в форумах говорили про г. Владимир, но где именно ??? Нашел координаты..К ним оказывается сотни машин приезжали. Короче они ставят доработанные аморы с пружинами, расчитанные под данный авто. Фирма занимается подготовкой авто к ралли. Авто стало другим ваще... Цена вопроса 40 тыр. И все КОНИ, которые раньше текли отдыхают. 8 905 611 22 99 Дмитрий. Узнавайте позвонив. Находятся напротив старого кладбища в городе.

#10

Респекты: 0

Тема с пружинами не нова. Влад с Питера тоже делает. НО-это дорого , а также многие отзывы говорят об отсутствии положительного результата.

#11

Респекты: 0

Самое дешевое/разумное ИМХО купить резину помягче, например микки томпсон СТЗ и колёса подспустить (например в городе 2 атм, не больше), результат превзойдет все ваши даже очень смелые ожидания ! Проверено. Smiling
ради эксперимента можете свою подспустить для начала ...
если жестко на трассе, то по моим наблюдениям, в зависимости конечно от внешней температуры, давление подрастает на 0.2-0.5 атм. делайте выводы ...