$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

не заводится

Респекты: 0

Здравствуйте

в общем ситуация такая.
Снял обшивку которая под рулем, а вместе с ней и ободок вокруг замка зажигания, как я понял ридер иммобилайзера. Ну и в таком положении, то есть без этого ридера вставил ключ в замок зажигания и попытался запустить движок. Двигатель не завелся. поставил ободок на место вставляю ключ лампочка иммо гаснет но не заводится.

подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб запустить двигатель?

Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Может прописать ключ надо. Процедура гдето описана. Вторым ключом пробовали?

#2

Респекты: 0

Странно... Я ободок снимал и потом всё нормально было. Кака вариант- надо действительно заново ключ прописать. Перво на перво я бы клемму скинул минут на 10. И опять бы попробовал.

#3

Респекты: 0


@lexus

странно... Я ободок снимал и потом всё нормально было. Кака вариант- надо действительно заново ключ прописать. Перво на перво я бы клемму скинул минут на 10. И опять бы попробовал.


с помощью специалиста машина завелась. сказал что противоугонная система заблокировала и не разблокировалась. До мастера я так и сделал с клеммой.результата не дала.

#4

Респекты: 0

Ситуация следующая:

Регулярно происходит глюк при запуске:
- то стартует без проблем
- то бывает крутит стартер (заглушу, повторно - все ОК)
- то поворачиваю и тишина (щелчок и гаснет вся панель), машина мертвяком... А после или нескольких раз, или открыл-закрыл авто, или вовсе спустя день - может спокойно завестись!

Может есть идеи на этот счет?
Или куда лучше обратиться (объехал уже сервисов 10, никто ничего не может сказать)?!

p.s. за полтора года уже дважды менял втягивающее реле (перегорало из-за видимо частых прокрутов), больше ошибок никаких не выявляли в сервисах. После замены описанные выше случаи появлялись спустя время и очень редко. Сейчас вновь ситуация усугубилась, почти каждый запуск - тишина((( сегодня и вовсе час проторчал с ней - оставил на парковке.

p.p.s. раньше стоял спутник - снял первым делом при проявлении данного дефекта.

#5

Респекты: 0

Если есть сигналка, то скорее всего автозапуск есть, он через обход имобилайзера делается, может там что глючит? Сам обходчик, чип-ключ... Но вообще сложно сказать. По крайней мере крутить стартером без запуска - так имобилайзер с левым ключом работает. Может где проводку ковыряли при установке и че - то коротит, от того и тухнет? Я бы с осмотра проводки за панелью начал - вся охрана вот это вот все.

#6

Респекты: 0

Клемма на аккамуляторе еще может быть. Сегодня вот родилось. Высадил его, аж приборка не загорается. Попросил прикурить, повесили провода. Ну лето же, сразу пошел запускать - ничего, ни щелчка. Ну лан, мож глубокий разряд, подождем. Короче минут 5 подождали - ничего. Ну давай контакты смотреть, а плюсовая клемма болтается как хвост. Прижали ее, стартер крутить пошел, но видать давка в рампе упала, бензина нет, пока насос прокачал - со второго раза завелась.

Правда ошибку вывалила по ДПКВ, но по симптомам проходит, а на глаз все путем.