$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не влючается 4вд .

Респекты: 0

Может кто знает, на табло мигает желтым раздатка. Передний кардан крутиться , а передок не подключаеться . Обломаны трубки воздушные , они играют какую нибудь роль , для подключения ?

#1

Респекты: 0

Какие именно трубки? Фотку сделай

#2

Респекты: 0

По воздушным трубкам разобрался, роль играют просто вентиляции, вакуума нет ни какого. Подключаются в механическую часть актуаторов , что на раздатке, что на мосту. Сейча над ними колдует электрик в сервисе.

#3

Респекты: 0

Видимо актуатор- проблема довольно частая. Для профилактики рекомендуется время от времени включать полный привод. Тем более, что на нашей машине это сделать просто.

#4

Респекты: 0

Да уже понял, обладателем стал этого чуда неделю назад. Вот по наследству с болячкой такой. В принципе на сурфах 215 такой же мульти -пульти и на прадо 120. Я и думал на кого Ёлка с хожа , на суфа 215, ну или на раннера , что в принципе сути то не меняет.

#5

Респекты: 0

Извиняюсь , что в вел смуту в наши стройные ряды. Электрик сказал , что моторчик (актуатор) как на 185 сурфе , а на 215 еще ломучее и ужаснее. Как то так получается товарищи. Осталось только перед по смотреть, а так всё ОК.

#6

Респекты: 0

На прадо постоянный полный привод.

#7

Респекты: 0

В рекомендах о завода сказано: раз в месяц 20 км на полном приводе, как аксиома

#8

Респекты: 0

Значится так, актуатор у нас точно такой же как на тойта сурф 185 с 2000 г.в. А до на сурфах на передке пневма . И к стати автомат и раздатка от туда же, что бен , что дизель разницо только в редукторах мостов. У меня в переднем актуаторе была вода и съело шлейфы на крышке, поэтому он мост выключить могет , а влючить нака выкуси. Заказал новый, оценили в 13 р , ждемс , а пока как на фултайме гоняем . Как то так.

#9

Респекты: 0

Не совсем верится для чего надо раз в месяц на полном приводе проехать...

#10

Респекты: 0

Думаеться так, чтобы контакты не закисли, да и маслице по редукторам раскидало. Трубочка в крышку актуатора входит, а другой ее конц входит в автомат , там с верху что то типа сапуна . Это на раздатке , а на мосту не озадачивался пока что.

#11

Респекты: 0


nik. 79

Не совсем верится для чего надо раз в месяц на полном приводе проехать...


Не я мануал придумывал.

#12

Респекты: 0

А номерочек актуатора не подскажите, а то свой умер без восстановления...

#13

Респекты: 0

Авто то какое?

#14

Респекты: 0


Topper

Авто то какое?


Модель: TOYOTA SEQUOIA GRADE: LIMD Год: 2003
GEAR SHIFT TYPE: 4HC Регион продаж: США
Код модели: UCK45L-GKSLKA ENGINE 1: 2UZFE
Интересует Actuator assy, transfer shift Toyota Sequoia 36410-34022
(Сервопривод раздаточной коробки)а точнее, разбита крышка с моторчиком)