$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Overdrive

Респекты: 0

Приветсвую Всех. У меня есть несколько может быть глупый вопрос, но у меня ни когда не было машин с АКПП с режимом Overdrive. Вопрос в общем то в нем и есть, что это? Для чего? Когда и как им пользоваться? На Елочки. Просветите пжл неграмотного, кто знает.

#1

Респекты: 1

Это что-то сродни превращения 5-ти ступенчатой коробки, в 4-х))) Это если примитивно объяснить))) На самом деле, режим овердрайв по умолчанию всегда ВКЛЮЧЁН. При нём коробка работает на всех своих 5-ти передачах. Нажимая на кнопку овердрайв, вы , на самом деле его ОТКЛЮЧАЕТЕ(о чём сигнализирует соответствующая пиктограмма на приборной панели). То есть, простыми словами говоря: отключаете самую высокую передачу(в данном случае 5-ю), Коробка становится как бы 4-х ступенчатой. То есть автомат не поднимется выше 4-й передачи.
Для чего это сделано:
а)двигаясь допустим с тяжёлым прицепом,надо отключать овердрайв,тем самым не насилуя двигатель и трансмиссию.
б) допустим зимой,отключая овердрайв,вы как бы сохраняете более точную связь между двигателем и трансмиссией. При езде по льду и спуске с уклонов не лишнее. я лично,зимой частенько отключаю овердрайв. а иногда и вовсе перевожу селектор АКПП на 3-ю передачу. Это позволяет при спусках с уклонов и движениях по обледенелой поверхности тормозить двигателем.

#2

Респекты: 0

Лучше всё таки тормозить колодками, а то двигателем накладно, бампер потом чинить, радиаторы и прочее Smiling))

#3

Респекты: 0

Надо комбинировать!!!Eye-wink)))

#4

Респекты: 0

Вот спасибо, все доходчиво так объяснили.

#5

Респекты: 0

Спасибо, эта инфа и для меня не лишнее была. Я как бы в практике знала такое, но вот так красивыми словами, без - нах он те не нужен, еще никто не объяснял! )))

#6

Респекты: 0

По факту это полезно в основном в гористой местности, пробуйте, сломать ничего не должны.