$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

КУПЛЮ ЛЮК НА ЕЛКУ 2001г.в.

Респекты: 0

Нужен люк, бу, новый дорого, может кто видел на разборках . Где купить можно подскажите?

#1

Респекты: 0

Ищите тему про разборки. Звоните, узнавайте там.

#2

Респекты: 0

Попробуй на avito

#3

Респекты: 0

Спасибо, попробую!

#4

Респекты: 0

Подскажите, где есть елки на разборках, люк до сих пор не купил. Может вы сами этот люк на разборе видели?

#5

Респекты: 0


gorodok

за 17 мне экзист выдавал не китайское, а родное, сегодня зашел посмотреть, а оно там 28000р уже. Грусть-тоска(((


Если Экзист выдает 28.000 то это скорее всего цена в США (FOB) они любят так цены выставлять, по факту выдадут тыщ под 35.000, не один раз с этом сталкивался, поэтому от услуг данной конторы давно отказался, а про то, что они обещают мол "родное", а потом выдают голимый "no name", а на просьбу показать инвойс на парт номера, мычат, что у них такого не бывает, а на упаковке видишь штрих-код Китая или т.н. Made in EU, что по-сути тот же Китай - уже притча во язытцах. Поэтому пора уже верить в чудеса (чудес не бывает), вопрос только в жадности дилеров, кто побольше наценку на эксклюзив накрутит, и определить для себя, что хочется получить по факту - родное качество, с чем у пиндосов все в полном порядке, но за дорого, или аттракцион "попал-не попал" сторонних производителей. Кстати сам менял себе лобовое 2 года назад, поставил "Xig" китайский за 3 тысячи, доволен по-уши, но по-счастью есть официальный заводский Китай, признанный мировым рынком, а есть остальной, и каждый может определять для себя, какую степень качества и надежности он хочет получить в результате. Если касаться ходовки или движка, то конечно я бы даже не задумывался, что выбрать Тойота или какой-нибудь партс, к сожалению примеров живых насмотрелся более, чем достаточно, и всегда, в 99% случаев установка сторонних силовых или точных девайсов оборачивается влетом на замену всего окружающего оборудования из-за тупо говенного качества (но стоило же недорого!), и тут конечно поговорка, что дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих должна срабатывать заранее. Это гораздо дешевле, чем менять тормозные диски из-за кривых дешевых колодок, притом, что даже родные стоят не так уж и дорого (зато сэкономил 400 руб!). А всякую фигню типа обшивок или ковриков, конечно можно купить и б/у и любого производителя(кстати в ближайшее время буду вентилировать вопрос по заказу на б/у запчасти из США), но по-факту, в виду малочисленности елок и тундр 1-го поколения на просторах нашей Родины, порой действительно очень трудно найти,казалось бы элементарные запчасти. Так. что будем бороться и искать, найти и не сдаваться! Ура, товарищи....

#6

Респекты: 0

У меня есть люк с моей машины, но продам его только по оЧЧЧень хорошему предложению, иначе поставлю его на микрик через пару недель Smiling

#7

Респекты: 0

А очень хорошее предложение это сколько. К стати на крузак 100 люк бу стоит 3000р.

#8

Респекты: 0

Так тогда так и договоритесь! Заберите люк от ёлки, а купите взамен другой какой-нибудь. Я так понимаю на микрик то всё равно что ставить.

#9

Респекты: 0

Ну тоды ставь от крузака Smiling три тыщи ха-ха...
у меня тут коллега один ёлковод, хотел третий ряд за пять тыщ купить, говорит от двухсотки столько стоит ...
за такие бабки продавать нахера такую красоту, я из них диван маме сделал, маме очень нравится, там наверное если на металлолом сдать почти 50 кг., всё дороже получится Smiling))
короче как в кино "операция Ы", "это не серьёзно" Smiling))
халявы не будет Smiling
удачи в поисках, искренне.

#10

Респекты: 0

Я про сотку для контраста сказал, За сколько отдадите если это возможно?

#11

Респекты: 0

На exist ценник окончательный, не всегда есть деталь) как правило на редкий и что подешевле или деталь продали или поставщик отказался везти( редко но бывает)
Глянь тут - http://www.ferio.ru/toyota/sequoia/minivan-2000-2008/zapchasti/dopolnitelnoe-oborudovanie/lyuki/lyuk-(v-sbore)/

#12

Респекты: 0

Попробуй заказать тут - тынц

#13

Респекты: 0

#14

Респекты: 0

Ну за трицаху бы отдал, не обидно бы было, а меньше, лучше себе поставлю, здоровый он, клевый, я в него пролажу весь ...
аж два варианта вам кинули, там даже за 23 есть.
у моего ещё смазку чистить надо, закаменела, не даёт люку нормально ездить.
типо отговариваю Smiling

#15

Респекты: 0

Спасибо, но откажусь )))

#16

Респекты: 0

Этт хорошо, а то обидно было бы на микрике без люка и кондея Smiling

#17

Респекты: 0

Люк, блин, не влазит в мой микрик, здоровый сильно Sad
можешь начинать переговоры по цене Smiling
но сразу предупреждаю, что с него смазку надо соскрести родную, засохла падла, и мешает ему нормально двигаться.
только я [мат] как его отправлять, он реально огромный...
надо будет коробку искать от телека здоровенного наверное ...

#18

Респекты: 0

В транспортной есть услуга упаковки. Они сами все упакуют.

#19

Респекты: 0

Ответил в личку ...