$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена пятаков стартера

Респекты: 1

Стал наблюдать ситуацию - на слегка подскаженном аккумуляторе вообще не крутит стартер.
Просто щелкает втягивающее реле - и никаких эффектов.
Ситуации "еле крутит" - не было. Либо крутит бодро, либо вообще не крутит.
Закупил ремкомплект и поменял пятаки стартера и якорь втягивающего реле.
...
Сама замена - дело 10 минут..
Гораздо дольше добраться до стартера - нужно снимать впускной коллектор вся процедура часа 2-3 займет, и еще часа 2 - чтобы поставить обратно.
......
Сразу сливаем охлаждающую жидкость, чтобы ни из каких патрубков ничего не лилось.
Далее снимаем "хобот", отключаем все трубки. Отщелкиваем все разъемы. Отсоединяем и снимаем рейки с форсунками.
....
Далее очищаем место стыковки выпускного коллектора с правой и левой головой.
Щетками + сжатым воздухом убираем всю пыль-песок, чтобы она не посыпалась в цилиндры, когда снимем впускной коллектор.
.....
Отвинчиваем болты... 6шт - которые со звездочками, и 4шт гайки - которые под 12й-ключ.
Поднимаем и снимаем впускной коллектор.
......
Далее отвинчиваем П-образный водяной патрубок, находящийся над стартером.
Далее все просто... два болта под 14й ключ..

...............
Их хитростей:
Следует иметь удлинитель с магнитным наконечником - многие гайки и болты расположены очень неудобно, пальцами и пинцетами их туда очень сложно просунуть. А магнитным удлинителем - очень просто.

Также запаситесь прокладками выпускного коллектора. (правой и левой)
Хотя они мне показались достаточно живыми, еще во время разбора год назад... в этот раз не менял.

Важнее - запаситесь прокладками того П-образного патрубка над стартером.
Они оказались вообще "в труху" - заливал термогерметиком ...(чуть ниже указал какие)

...........
Для стартера закупал много деталей.
Также закупал щеточный узел.
Но он оказался в порядке - менять не стал.

В общем, по стартеру детали брал следующие:
28140-76070 Щетки стартера (щеточный узел)
28226-50070 Ремкомплект стартера (пятак №1)
28226-50080 Крепление стартера (пятак №2)
28235-54380 Реле стартера втягивающее (якорь)

Еще из рекомендаций - в ходе ремонта не переворачивайте стартер.
Внутри под пружинкой находится опорный шарик.
(как и все шарики имеет свойство укатываться в самый дальний угол)

...............
Фотки такие:

Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера Toyota Sequoia Club - Замена пятаков стартера

#1

Респекты: 0

Также добавлю про признаки подгоревших пятаков:
Иногда машина не заводится при включенных габаритах - просто щелкает реле. Выключаешь габариты - заводится. Ситуацию наблюлал примерно раз в месяц.
А потом эпизодически появляются ситуации, что только прикуривание от заведенного авто помогает. Аккумулятор при этом в норме 12.6в, а заводится хочет только при 14.2в от прикуренной заведенной машины, а не от замененного аккумулятора.
При этом легко заведется на и следующий день и через неделю, и через две, а потом снова - только от прикура.

В общем - следите за подобными симптомами.

#2

Респекты: 0

Заменил пятаки, поставил новый аккум! И вот опять это - щелк, щелк, щелк и не заводится! Снимаю клему с аккума, ставлю и о чудо машина завелась. И тут я понимаю что не в стартере и не в аккумуляторе дело. А вот в чем? Я не знаю, не электрик. Может бывалые елкаводы помогут? Пожалуйста!!! А то надоело под капот нырять...

#3

Респекты: 0

А как клеммы аккумулятора себя чувствуют. Или масса на двигатель которая идет.

#4

Респекты: 0

Да с этим все в порядке, я вот думаю может реле какое нибудь барахлит?

#5

Респекты: 0

Победил я "щелк, щелк, щелк"! В общем пришлось снова добраться до стартера, при вскрытии оказалось, что один пятак был установлен чуть на искосок, площадь соприкосновения была заметно меньше! Что и опять привело к щелканью! Так что при замене пятаков будьте с этим внимательней!