$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США  

Лямба вариант?!

Респекты: 0

, , всем привет) проходила инфа о том что датчики до катализатора подходят от Крузака с двиг. 2UZ-FE, , 5-7 годов , , в смысле с защелкой клипсой без обжатия снять поставить, , знает кто что об этом, , они и в наличии есть и стоят дешевле Тойота Денсо, , на Секвойю,05 долго ждать от 20 дней, , а на крузак завтра будет, , визуально клипсы идентичны, , Денсо 3000р Тойота 4000Р вот тааак?

#1

Респекты: 0

Имхо - если торопишься - бери смело.
Касательно "готовая без обжатия" - не гарантирую.
Касательно "отрезал и прикрутил родную колодку на неродную лямбду" - езжу уже так 2.5 года на 2х передних лямбдах.
Также поступал и в далеком 2005м...лямбда от ВАЗ2110 на Toyota Vista и отъездил так 5лет=100тыс.км.
.......
Датчики - аналоги, которые порекомендует экзист.
Главное в этом аналоге, чтобы гайка оказалась такая-же.
Остальное прикрутишь и заизолируешь за 5 минут.
........
На всякий случай, вот тебе распиновка..
(глянь их в интернете еще с пяток валяется)

Прикрепленный файлРазмер
Pins.png190.01 кб

#2

Респекты: 0

Кстати - также проверь гайки на задних лямбдах.
У меня на задних лямбдах гайки просто .. исчезли...
Или сгнили у прошлого владельца.. или все 4 штуки отвинтились??? Шпильки целые есть...гаек нету. Лямбды держатся сами по себе.. ибо прикипели.
..
В общем одна лямбда чуток откипела, начала подсасывать через щель воздух и зажигать чек.
Хотел менять, а решилось все установкой новых гаек М6. В общем, глянь... может и передние не надо менять будет.

PS:
Попутно возмущусь квалификацией ремонтников.
Три разных команды смотрели/диагностировали состояние выхлопной системы (искали стрекот).
Я сидел газовал, они смотрели снизу.
Пока сам не слазил - отсутствие гаек - в упор никто не увидел!

#3

Респекты: 0

Хорошо) тороплюсь как раз, , поставлю пока от крузака отпишусь

#4

Респекты: 0

А у меня обманки стоят и пламогасители.. Звук шикарный и никакого гимора Smiling

#5

Респекты: 0

Вобщем так, , от крузака не подходит, , там сопротивление ОМ разное по всем остальным показателям там все путем а вот ОМ меня подкачал( на три штуки)) ) завтра послезавтра буду в Москве, , посоветуйте где мне приобрести родной от Тойоты датчик в Москве, где в наличии могут быть соорентируйте плиз

#6

Респекты: 0

Блин... Мистика...
Аналоги одни, и те, же.
Круизер - тынц
Секвоя - тынц

Сам езжу на: Bosh 0-258-986-602
Специально посмотрел.

#7

Респекты: 0

... Ну вот как есть , ,, сопротивление на ОМ Крузак 13ед. А Секва врать не буду но другое, , по остальным показателям как часы, все точно, ,

#8

Респекты: 0

10 омов было в Вазовском Бош-е
Это прогревочная спиралька.
Сопротивление может отличаться.

Функция-просто нагреть керамику лямбды, чтобы та быстрее вышла на рабочую температуру. Важно на прогреве - пока она сама не нагрелась от выхлопных газов. Даже со сгоревшей спиралью все работает (на Toyota Vista даже чек не зажигает).

По остальным ТТХ 90% лямбд одинаковые - циркониевые. Выдаваемый сигнал у всех циркониевых лямбд - одинаковый.
Еще 5%-титановые (ягуары и др. британцы)
Еще 5%-еще какие-то.

В общем, попробуй подключить.
Максимум-может зажечь чек, если электроника мониторит сопротивление лямбды столь точно. У меня 100ткм + 60ткм чеки не загорелись.

#9

Респекты: 0

На выходных измерю сопротивление передних (универсальных Бош) и задних лямбда-зондов

#10

Респекты: 0

Поставил Бош "разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика" Проблемка Ошибка не исчезла, ,

#11

Респекты: 0

Передние (бош) - 9. 6 ом
Задние (тойота) - 16.3 ом
Чек х.з. почему не зажигает.
Чек - работает

#12

Респекты: 0

Вобщем ошибка та же нагреватель , , придется по ходу ставить родной датчик, , может на 285 лс от 05 года другие настройки идут незнаю [мат] вобщем(

#13

Респекты: 0

я уже где-то в другой ветке писал, что можно (я так сделал) поставить внешнее сопротивление (обманку). Прошел так уже более 25 т. Км. - "полет нормальный"

#14

Респекты: 0


ilikoff

я уже где-то в другой ветке писал, что можно (я так сделал) поставить внешнее сопротивление (обманку). Прошел так уже более 25 т. Км. - "полет нормальный"


так так так Smiling а поподробнее возможно узнать, , может позвоню пообщаемся если не против? )

#15

Респекты: 0

Писал я здесь - тынц
Цвет провода подогревателя вычисляются по описаниям в Инете
Пробежал с этим резистором уже более 20т.км. все ОК

#16

Респекты: 0

Вобщем продолжение истории), , сегодня пришел датчик из штатов заказал оригинал еду на сервис вкручиваем иии опппа длины кабеля датчика оригинала не хватает до штекера, ,)) ого ну ладно обрезаем удлиняем от предыдущего датчика тойота вворачиваем, , запускаем двиг три раза не гаснет, , читаем ошибки без изменений разрыв цепи нагревателя банк1 сенсор1, , катался весь день в надежде что потухнет нет горит та же ошибка, , итого третий датчик и суммма 14 тыщ рублей в пролете обидно досадно жаль потраченных денег, , что делать не знаю?? чет изображение прикрепить не могу с айпада пишет слишком большое..

Прикрепленный файлРазмер
image-11-09-13-09-43-1.jpeg84.88 кб
image-11-09-13-09-43.jpeg96.33 кб

#17

Респекты: 0


ilikoff

Писал я здесь - тынц
Цвет провода подогревателя вычисляются по описаниям в Инете
Пробежал с этим резистором уже более 20т.км. все ОК


вот что то описания цвета провода подогревателя в инете не найду ,, может ссылочку а?) плиз

#18

Респекты: 0

С айпадом должно находиться на раз Smiling
цвет может отличаться, но - внимание!- у подогревателя цвет проводов одинаковый!
Перед заказом надо было проверить 12 в на фишке лямбды, может тупо обрыв где-то.
Удачи!

#19

Респекты: 0

Всем привет, моя больная тема, но я ее все таки решил. И так пробовал все, снимал катализатары, хотел сделать пламягасители, но они оказались чистыми и поставил на место родные. Ставил с другой "Елочки" лямбды, результат тотже чек горит, ставил лямбды с четырех крузаков, подходят один в один у меня горит чек у них нет, поставил ГБО, сетуя на то что топливо дерьмо, чек горит, видать дело все в прошивке ЭБУ. Заказал обманку, незнаю как делать "тынц" тынц и щастье настало все чек пропал.

#20

Респекты: 0

Ого, , собрат по проблеме), , чек какую ошибку выдавал? У меня ошибка р0031 нагреватель датчика !
какие именно датчики ошибку давали?

#21

Респекты: 0

Ошибки разные выскакивали чаще всего выскакивала 0606 - Ошибка модуля управления
АКПП / ЭСУД, ну и 0420-0430 - Эффективность системы
катализаторов ниже
допустимого порога (ряд 1)(ряд2), еще типа пропуски зажигания, а обманку поставил, все пропало, про чек забыл, я думал эти ошибки ни как не связаны между собой и буду решать по очереди но решилось все. в диагностическом разъеме всегда стоит сканер и общается с смартфоном по блютузу,брал на том же сайте, так что руку всегда держу на пулсе Елочки. Так что удачи, блин жалко столько бабок убил на поиски решения, а решение стоило капейки.

#22

Респекты: 0

Хорошо, , а поподробнее), , и обманки где на каких лямдах?

#23

Респекты: 0

Круто, , почитал, ,, попробую поставить завтра займусь

#24

Респекты: 0

По обманкам выше ссылку же давал, она одна, я поставил возле блока ЭБУ, там по схеме на все 4 датчика. Т. Е она считывает показания с первых датчиков корректирует и в ЭБУ посылает данные которые он хочет видеть. Перелопатил кучу сайтов по этим обманкам, но все в основном ставятся на второй дачик лямбда и нам таких обманок понадобилось бы две штуки, а тут все водной, а цена как у всех за одну.

#25

Респекты: 0

Да совсем упустил из вида, там условие что датчики лямбда должны быть исправные. Я зашел в первый попавшийся магаз с запчастями по тойотам попросил достать все датчики какие у них есть и просто выбрал с подходящей мне гайкой и разъемом, провод был раза в три длинее, цена 45$ за штуку. Взял 2шт поставил, но чек в тот момент загорелся, потом поставил обманку и все чек потух. Так что Удачи.

#26

Респекты: 0

Вырезал каты, поставил пламгасы, передние датчики - оригинал, задние - Denso универсальные по 1700р. С ввариванием гайки под них в трубы + обманки на задние датчики (не электронные), так называемые "ввертыши" копеечные, ошибок нет, тему закрыл для себя)

#27

Респекты: 0


V12

Вырезал каты, поставил пламгасы, передние датчики - оригинал, задние - Denso универсальные по 1700р. С ввариванием гайки под них в трубы + обманки на задние датчики (не электронные), так называемые "ввертыши" копеечные, ошибок нет, тему закрыл для себя)


да это решение,, проблемы,, но для передних датчиков оно не прокатывает,,

#28

Респекты: 0


KZ DEN

Всем привет, моя больная тема, но я ее все таки решил. И так пробовал все, снимал катализатары, хотел сделать пламягасители, но они оказались чистыми и поставил на место родные.

вобщем созвонился пообщались, ошибку не уберет именно связанную с нагревателем р0031,, посоветовали либо проводку, либо что то там с сопротивлением мутить

#29

Респекты: 0

Тема актуальна, на днях померили промерили фишку, , 12,4 в поступает, , думаем дальше что делать, , электрик предлагает напрямую кинуть провод с аккума на подогрев, , если ошибка пройдет, , значит делаем свой подогрев грит?!?!

#30

Респекты: 0

Ошибка не уйдет, факт!
А электрика надо другого искать, ежли он такое предлагает (я уже об этом говорил Smiling
Раз идет ошибка подогрева, то и надо искать в этой цепи:
саму лямбду заменили- раз
напряжение на фишке под нагрузкой есть - два
остается цепь в компьютере, которая отвечает за контроль тока подогрева лямбды.
Удачи!

#31

Респекты: 0

Вот и меня сомнения взяли, , электриков уже несколько подпряг, , к этому не поеду уже , понял, тот вариант который мы с вами обсудили я уже завтра попробую воплотить, насчет резистора, а предохранитель может отвечать за это какой нить интересно?

#32

Респекты: 0

Вобщем с банки 2 сенсор 1 из под пассажира сняли родной который благополучно работает датчик и поставили на банк1 сенсор1, ошибка на банке погасла загорелась на второй банке, , дальше мерим ОМ на родной которая стояла лямде 3,5 ОМ, , на тех что покупал включая родной оригинал от Тойоты по вин 894650с10 ОМ составил 14, включая крузаковский тоже 14, , на Бош забыл какой по екзисту аналог на 602 цифры заканчиваются универсальном 9-11 ОМ было, , купил от десятки за тыщу р универсальный бош предварительно замерив ОМ показало 3,5 ОМ , ,связали с фишкой поставили ошибка ушла, , ездил целый день ошибки нет, , щас загорелась уже вечером на банке 2 где от десятки стоит ошибка бедная смесь, , датчик не подходит от десятки значит по смеси параметры не те, , значит ищу щас аналог от тойоты на секву с ОМ от 3 до 4 про ошибку которая была ранее ни намека р0031 нет нагреватель работает
пы сы танцы с бубнами,,какие то,,с..ка!!!

#33

Респекты: 0

Вопрос, а можно сопротивление ОМ уменьшить с 13,5ОМ до 3,5ОМ?

#34

Респекты: 0

По закону ома (из шк курса) нужно параллельно подогревателю лямбды с 13,5 Ом подключить резистор 4,7 Ом. Мощность при этом будет рассеиваться более 30 Вт. Но думаю хватит и тех же 10-20 Ом. Мощность при этом снизится в разы! , а работать должон.
Удачи!

#35

Респекты: 0

Хорошо, спасибо большое ), , буду завтра воплощать )

#36

Респекты: 0

Я Себе эксперементировал на Митсубе( монтеро) сгорела родная лямбда а в наличие родных нет , только на заказ и цена около 200 баксов. В итоге почитал много разной инфы и пришел к выводу что особой разницы Нет, только в разъемах, что не критично( можно перепаять) В итоге купил лямбду от жигули (цена у нас 1000 рублей) подключил(главное провода не перепутать, там два на подогрев и два на сам датчик) и все работает год отъездил так и продал. Больше проблем не было!!

#37

Респекты: 0

От жигулей ставил , , не подходит, , настройки смеси разные, к вечеру бедная смесь вылезла, попробую накамото 03 поставить

#38

Респекты: 0

Nakamoto M110003 который предлагает Екзист , взамен DENSO DOX-0259 или по другому Denso 234-9051 , или серии 89467--- , , не подошел, , выдал три чека, три ошибки, сопротивление кстати 4,7 ОМ! Резистор мне не помог, на другом датчике, , вернее ошибку убрал, но через минут 15 выдал что то связанное с низким напряжением управления датчика, забыл номер, , ставил резистор на 4,7 ОМ на датчик 13,5ОМ получилось 2,7 ОМ, чтобы повысить ватность ставил паралелно два 4,7 по 10ватт, , накамото вернул обратно, заказал родной серии 89467 60030, пока ввернул от крузака серии 89465, ошибка р0031 нагреватель, , поезжу с недельку так

#39

Респекты: 0

Если бы мне здесь кто нибудь сразу сказал что "Внимание" датчики до ката и после, на схеме немного непонятно, что до Ката как я и спрашивал вначале ветки идут серии 89467, ,а после ката идут серии 89465 где как раз сопротивление ОМ другое около 13 ОМ можно ставить вобще от 7 до 17ОМ, ,, а вот до ката строго 1,8-3,4, ,, екзист конечно в блудняк вводит конкретно, , два раза к ним ходил по вину бил банк 1 сенсор 1, , а они мы на датчики гарантию не даем по вину у вас серия 89465)) вот и попал я с этой серией штук на 17) чуть машину не продал)) и эбу уже хотели менять))

Прикрепленный файлРазмер
Прозвонка лямб&#10.jpg50.36 кб

#40

Респекты: 0

Мораль сей "басни" такова - заказывать оригинал ? Или проблема решена ? У меня тоже просто по нагреву первой лямбды трабл ...

#41

Респекты: 0


BaBoN

Мораль сей "басни" такова - заказывать оригинал ? Или проблема решена ? У меня тоже просто по нагреву первой лямбды трабл ...


Я обманку вкрутил и забыл.

#42

Респекты: 0

Обманка это имееш ввиду переходник с маленьким отверстием внутри ? Она помогает вроде только при плохой производительности каталика ? Мне я думаю она не поможет т.к. у меня ошибка с датчика подогрева передней лямбды ...

#43

Респекты: 0

У меня такая же ошибка была, мне помогло.

#44

Респекты: 0

Весь инет перерыл и везде пишут что мех. Обманка только для второй лямбды ... Не путаеш со второй та что после каталика ? На первую только сопротивление или что-то такое вешают и все ... И то нужно подбирать ...

#45

Респекты: 0

Была ошибка обогрева передней лямбды. Поставил обманку. Уже больше года всё нормально. На расход не повлияло никак! Вообще!
8 (495) 970-75-96 Денис. Вот у этого человека делал. Находятся недалеко от Аминьевского шоссе. Люди хорошие. Прежде чем что-то делать,всё продиагностировали и рассказали.

#46

Респекты: 0

О. К позвоним попробуем Спасибо !

#47

Респекты: 0

По первым лямбдам:
Если обрыв цепи подогрева, то вешаем резистор на цепь подогрева и ошибка пропадет.
Если нет сигнала, то только менять на новую

По задним лямдами.
Если цепь подогрева, то также поможет резистор
Если ошибка катализатора, то электронная обманка или механическая

Ели нет сигнала, то можно подключится к первой лямбде и поставить электронную обманку, тем самым вторая лямбда нам вообще будет не нужна

#48

Респекты: 0


BaBoN

Мораль сей "басни" такова - заказывать оригинал ? Или проблема решена ? У меня тоже просто по нагреву первой лямбды трабл ...

оригинал!!! либо любой аналог от тойоты что подходит по номеру,,, я вкрутил оригинал и езжу не парюсь уж давно,, лучше сразу не спеша заказать подешевле где нить на ресурсах с долгим сроком и пусть себе идет