$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Ремонт рулевой рейки 1-ой елки

Респекты: 0

Добрый день, обитатели леса!
Поделюсь опытом переборки рулевой рейки на первой елке, может кому-то пригодится.
Началось все с небольшого стука и незначительной течи рейки. Прошерстив сей форум, нашел указание на номер ремкомплекта 04455-0С010, заказал на Экзисте, получил, и тут первая засада - это неполный, так называемый малый ремкомплект, для ремонта редуктора рейки. В нем для полного ремонта много чего нет. Ладно, поискал и нашел полный ремкомплект 04445-0С010. Отличие в одной цифре, однако какая разница, там и сальники высокого давления и все остальное. Получил. И вот настало время ремонта, сняли рейку, к слову никаких страстей про гниль не оказалось, все в пределах ожидаемого. Внутренности выкинули, ведь у нас есть новый ремкомплект, начинаем собирать и вот тут-то нас и поджидал конкретный попадос. Сальник боковой (оригинальный номер если отдельно заказывать 90080-31052), идущий в ремкомплекте - НЕ ТАКОЙ! Согласно измерениям, он должен иметь размер 50х32х8, а неизвестный упаковщик, ну или ТОЙОТА, положили совсем другой - 46х32х8. Он благополучно налазит на рейку, но проваливается в корпусе. Итак, машина , т.е. рейка, разобрана, сальника нет, заказ с Экзиста от двух недель. Лихорадочные поиски в городе ни к чему не привели - такой сальник только под заказ. Спасибо добрым людям, наводку дали - поищи ремкомплект для рулевой рейки на Мицубиси Паджеро. Поясню, Паджериков много, но модель, у которой стоит именно рейка, а не редуктор с маятниками, всего одна - так называемый 78 кузов. Соответственно машин этих немного, и ремкомплект рейки на них найти не проще, чем на елку. И чудо, нашелся такой ремкомплект в Новосибе, и сальник там именно такой, как надо - 50х32х8. Правда сальник отдельно не продается, пришлось втридорога целый ворох совершенно ненужных шурушков приобрести в комплекте, но результат налицо - рейка собрана, и машина вроде едет. Вывод - собираясь затевать переборку рейки, на десять раз проверьте комплектность и запаситесь временем на поиск запчастей.

#1

Респекты: 0

Подскажи, у меня сопливит с правой стороны, возможно ли поменять там сальник без снятия рейки?

#2

Респекты: 0

Вряд ли. Теоретически можно, но там гемора хватит, ведь и наконечник надо снимать, и втулку выкручивать. Сальник надо точно садить на рейку, а без снятия там все перекашивает. Но попробовать можно.
И к слову, в продолжение ремонта. Как всегда, причиной всему была халявная диагностика. Причиной стука была вовсе не рейка! А хомут стальной 45219-0С010, соединяющий кардан в салоне 45290-34030 и шарнир перед рейкой 45860-0С010. Ленивые диагносты на пяти станциях ни разу не удосужились рукой зажать этот стык и люфты пощупать. А там разболталось все и стучало на кочках.
А я же успел купить новую рейку, и теперь есть в наличии восстановленная, как новая, рейка на 1-ю елку, может кому-то нужно?

#3

Респекты: 0

Цена вопроса?

#4

Респекты: 0

Можно в личке обсудить, равно как и условия отправки. Все фото - само собой.

#5

Респекты: 0

ИМХО проще сдернуть. Там надо - то 5 болтов открутить.

#6

Респекты: 0


johnvister

Можно в личке обсудить, равно как и условия отправки. Все фото - само собой.


жду ответа.
Какие спец-ключи потребовались при ремонте?

#7

Респекты: 0

Интересно, а насколько хватает ремонта рейки на елке ? Сколько по соткам знаю , год два и геморой снова проситься наружу. Я заказал новую, но хотелось бы узнать о ремонтных сколька ходят, может и рем комплектом озадачусь. Может кто с арабскими ремкомплектом сталкивался ?

#8

Респекты: 0


andrei

Интересно, а насколько хватает ремонта рейки на елке ? Сколько по соткам знаю , год два и геморой снова проситься наружу. Я заказал новую, но хотелось бы узнать о ремонтных сколька ходят, может и рем комплектом озадачусь. Может кто с арабскими ремкомплектом сталкивался ?


а чем отличается полностью восстановленная рейка от новой? При использовании оригинальных комплектующих имхо ресурс будет одинаков практически.

#9

Респекты: 0

Корпус, корпус-вот главное!

#10

Респекты: 0


sash4x4

а чем отличается полностью восстановленная рейка от новой? При использовании оригинальных комплектующих имхо ресурс будет одинаков практически.

Что значит восстановленная? В ремкомплекте идут сальники да резинки, а червяк-рейка отдельно стоят как оригинал в сборе, по крайней мере в наших степях.

У меня само железо внутри хрумкало на поворотах и стучало, даже не парился с ремкомплектами - взял ребилд от какой - то MSG
Только я так думаю всё их производство - это отбор б/у реек в которых требуха в норме и установка ремкомплектов.

Короче, если у вас там стуки-бряки, то это на выброс, а если течь - то да, нормально собраная течи давать не будет и походит пока не загремит Smiling

#11

Респекты: 0

Ну вот, у меня КИТАЕПРОБЛЕМЫ с китайской рейкой ))
Ну может не только с рейкой, но вопросов поднакопилось.

Если машина стоит на месте и крутить руль, то рейка ходит влево/вправо на пару мм. Это норма? Сайлентблоки на вид целые, люфта в них вроде бы нет, но как определить их износ?

Есть щелкания, когда поворачиваю руль иногда. Мне кажется, это из - за полиуретаонового хомута, где - то я про это читал, поставлю резиновый на днях.

Есть постукивания. На слух - будто стойка стабилизатора, т.е. постукивания только когда проезжаешь лежак по-диагонали и машину влево-вправо раскачивает. Все стойки, втулки сменил - не оно, хотя были подубитые. Вообще вся ходовка проверена дважды. Рулевые тяги, наконечники - люфтов нет, даже пыльники снимал. Попробую подтянуть чуть.

Карданчик. В нем есть люфты, они восстанавливаются? От чего подходят крестовины?

И главное, рулевой вал. Тот, что под рулем. Он болтается как хвост у собаки, болтает влево-вправо карданчик, и промвал даже немного шатается. Пыльник в салон порван. Это норма, что его качает? Еще вверху руль сам чуть люфтит, а уж все вместе это дребезжит будь здоров.

#12

Респекты: 0

Попробую из опыта на несколько вопросов ответы дать.

Перемещения рейки на пару мм - это нормально, она для того на резинки и посажена. Вот когда будет сдвигаться на сантиметр-полтора, вот тогда сайлентам точно конец.

Щелчки, если стоит полиуретан, тоже нормально. Можно на резинки поменять, однако все равно двух сайлентов из трех нет в отдельности в поставках.

Постукивание - ох блин, знакомая тема. У тебя какого года елка? есть мысли по этому поводу.

Про кардан ничего не знаю, хотя ветка была про это, поищи.

А вот люфт вала в салоне проходил. Он и правда шатается, мне пришлось там все перебрать, но стук вроде не там рождается. для проверки отвяжи его от вала в моторном отсеке и покрути, думаю все рядом с рейкой гремит, а не в салоне.

#13

Респекты: 0


johnvister

Попробую из опыта на несколько вопросов ответы дать.

Перемещения рейки на пару мм - это нормально, она для того на резинки и посажена. Вот когда будет сдвигаться на сантиметр-полтора, вот тогда сайлентам точно конец.


Ок, понял. Норма значит


johnvister

Щелчки, если стоит полиуретан, тоже нормально. Можно на резинки поменять, однако все равно двух сайлентов из трех нет в отдельности в поставках.


Полиуретановый у меня только хомут, завтра поменяю на резинку. Вообще щелчки не парят, причина понятна, да и они как - то раз или два в день проявляются от силы.


johnvister

Постукивание - ох блин, знакомая тема. У тебя какого года елка? есть мысли по этому поводу.


05го. Вот стук бесит больше всего. Он проявляется только когда неровности по-диагонали проезжаешь, что передком, что задом, но стучит впереди. Мне кажется рейка все же. Какие мысли? Могу проверить, все равно лезть. Думаю подтянуть на четверть оборота, надо только ключ для контргайки сделать.


johnvister

Про кардан ничего не знаю, хотя ветка была про это, поищи.


Поищу. Дребезжит там у меня, точно.


johnvister

А вот люфт вала в салоне проходил. Он и правда шатается, мне пришлось там все перебрать, но стук вроде не там рождается. для проверки отвяжи его от вала в моторном отсеке и покрути, думаю все рядом с рейкой гремит, а не в салоне.


У меня есть небольшой люфтик самого руля, даже щелчок случается прямо под рулем. А внизу вал вообще влево-вправо прям болтается. Стука там нет, но разве так должно быть? Как перебирали? Я так понимаю есть нижний подшипник, в нем пластиковая вставка, в которой вал и болтается? Верхняя часть кажется только в сборе продается. Не знаю, опыт переборки интересен.

#14

Респекты: 0

""05го. Вот стук бесит больше всего. Он проявляется только когда неровности по-диагонали проезжаешь, что передком, что задом, но стучит впереди. Мне кажется рейка все же. Какие мысли? Могу проверить, все равно лезть. Думаю подтянуть на четверть оборота, надо только ключ для контргайки сделать. ""

По поводу стука. Именно такие же симптомы и у меня. Начиная с 05 года конструкция вала изменилась и появилась дополнительная деталюшка - Хомут рулевого вала 45219-0C010, который держит шлицевое соединение рядом с рейкой. Так вот, это место разбивается со временем и тут появляется стук. Его трудно выявить, поскольку место рядом с рейкой и на нее первое подозрение. Проверить можно самому, надо рукой залезть в моторный отсек сверху, зажать хомут в руке и пусть товарищ покрутит руль, люфт сразу почувствуется. Да и если подергать хомут, стук слышно. Там косяк конструктивный, шлицы длинные, зазор большой и банально не хватает длины хомута для надежной фиксации.
К слову, я поменял хомут, но не смог привезти деталь - Вал карданный рулевой 45290-34030, и у меня стучит до сих пор. Думаю, надо хомут под заказ делать, более длинный, но пока не нашел где.
И не надо тянуть рейку! дело может совсем и не в ней. Мне, пока я дошел до этого хомута и выявил неисправность, и рейку перебрали, и новую привез, и затянули ее сильно, аж руль закусывало - ехать невозможно было.

А про переборку вала в салоне. Там стоит пластиковый вкладыш в подшипнике, так вот его замены проблематичная, надо руки прямые, чтобы целиком вал не разбирать. Мне поменяли снизу, но как-то с танцами с бубном.

#15

Респекты: 0

Ну я тянуть пока ничего не тяну, потому как сам в рейку особо не верю, ей год всего. Но стучит за пределами салона, возможно как раз этот хомут, тем более что когда мне рейку меняли его как - то сдвигали, не присматривался особо. Шлицы разбивает и на кардане и на хомуте? Просто я снимал крышку в салоне и покачивал кардан вверх\вниз - ощутимый люфт. Залазил под машину - сам промвал вроде не люфтил, да и хомут вроде щупал, толком уже не помню. Из - за люфта в крестовинах ничего толком не понять... А ведь может он и в хомуте... Короче понял, буду смотреть.

Собственно в карданчик, нашел крестовины от прадо - они похоже подходят к нам, особо не мерил, но приложил - очень похожи, буду перебирать карданчик, менять обе крестовины - нижняя прям болтается, заодно сниму промвал и посмотрю что там к чему + заменю пыльник на моторном щите в салон. Потом уже если что буду рейку смотреть.

Febest AS-1639 - номера крестовин. Копеечные штуки, махну для спокойствия.

#16

Респекты: 0

Стучит промежуточный вал. Собственно, на нем резиновая муфта-демпфер, которая и постукивает при проезде препятствий. Стучит она потому, что вся колонка болтается, а болтается она в том числе потому, что пыльник вала в салон порван. Пыльник поменял, крестовины в кардане поменял, собрал, протянул. Буду слушать.

Цена на вал 45860-0C010 в экзисте - конячья.

#17

Респекты: 0


Михаил_NSK

Стучит промежуточный вал. Собственно, на нем резиновая муфта-демпфер, которая и постукивает при проезде препятствий. Стучит она потому, что вся колонка болтается, а болтается она в том числе потому, что пыльник вала в салон порван. Пыльник поменял, крестовины в кардане поменял, собрал, протянул. Буду слушать.


138$+доставка долларов 10.

#18

Респекты: 0


Topper

138$+доставка долларов 10.


Не намного дешевле. Я его, кстати, сдерну, чую там тоже крестовина под этой резинкой, надо в руках покрутить, подергать.

#19

Респекты: 0


Михаил_NSK

Стучит промежуточный вал. Собственно, на нем резиновая муфта-демпфер, которая и постукивает при проезде препятствий. Стучит она потому, что вся колонка болтается, а болтается она в том числе потому, что пыльник вала в салон порван. Пыльник поменял, крестовины в кардане поменял, собрал, протянул. Буду слушать.

Проверь все-таки хомут. У меня "мастера" после рейки сразу на этот промежуточный вал указывать стали. Поменял его (он тогда подешевле был, примерно 6 тыс.), однако ни фига не помогло. В резиновом демпфере обязательно болтаться будет, на то он и демпфер. Однако стучать там при нормальной резинке нечему, там металлические части не соприкасаются при штатном режиме работы.
Почему настаиваю - проходишь абсолютно тот же путь, с теми же шишками, и не хочется чтобы на те же грабли наступал.

#20

Респекты: 0

Не верю что там строго резинка - должна быть еще и крестовина. Заказывать пока ничего не заказываю, сниму погляжу подёргаю, два винта открутить несложно, скорее всего на выходных, там уже отпишусь что как.

#21

Респекты: 0

ВЫ тут не про эту штуку говорите?? тынц

#22

Респекты: 0


Makscheb

ВЫ тут не про эту штуку говорите?? http: //yolkaclub. Ru/node/3810


Нет, мы обсуждаем резиновый шарнир перед рейкой, ниже хомута который.
Но предложение интересное, в личке готов обсудить приобретение.

#23

Респекты: 0

Итак, очередной этап ремонта рейки завершен, результат радует, посмотрим как дальше будет. Вот что получилось: обратился за снятием http: //yolkaclub. Ru/node/3810
на предмет люфта. Оказалась, что это штука вообще непростая, две крестовины и внутри фторопластовая втулка сложной формы. Крестовины в норме, а вот незначительный люфт кроется именно во втулке. Купить ее отдельно негде, кустарно изготовить думаю сложнее и дороже выйдет, чем узел в сборе купить. Короче, этот маленький люфт никак не оправдывает стук на кочках.Копали дальше, разобрали целиком рулевой вал и нашли еще два источника люфта. Первое - износ пластиковой втулочки, которая находится внутри подшипника 45274-0C010. На схеме я это втулочки не нашел, заказать негде, пришлось колхозить - намотали жестяную полосочку, люфт пропал. Второе - сильно стучало в шлицах, по которым вал должен складываться при аварии. Тут тоже ничего не смогли придумать и прихватили сваркой на пару точек. Собрали, и чудо! Люфты и стуки исчезли, в первый раз я почувствовал в машине связь руля с колесами.

#24

Респекты: 0

Про сварку: эта тема давно известна, но я настоятельно не рекомендую так делать. Дело в том, что это всё-таки относится к вашей безопасности. При аварии рулевая колонка складывается, позволяя водителю избежать серьёзных травм грудной клетки. Мне кажется, что в данном случае лучше ездить с небольшим стуком... Вы же понимаете, откуда он. И понимаете, что ничего серьёзного в этом стуке нет. Хотя, каждый сам волен решать. Я лишь выражаю собственное мнение...

#25

Респекты: 0

Полностью согласен, все минусы такого колхоза понимаю. Но ведь решения другого пока не видно...
Пока думаю насчет вала, дорогое удовольствие и везти надо с пластиковыми шушуршками, а вот каких их заказать не придумал (на схеме на экзисте их нет).

#26

Респекты: 0

Гипотетически, можно на холодную сварку типа поксипола сажать. Ее от пинка сломает, не то, что от аварии. А в покое будет себе держать. А я связь с колесами почуял как раз нижнюю крестовину заменив. Вообще дебильный узел, слишком много соединений.

#27

Респекты: 0

Вот читаю читаю: поксипол, сварка, неужели трудно для машины стоимостью почти миллион рублей просто заказать НОВУЮ рейку за 40 тыщ!!! Зачем тогда иметь такой автомобиль?!...

#28

Респекты: 0

А Вы уверены что она сейчас 40000 руб стоит. Даже если столько, то деньгам можно найти другое применение если можно оттянуть смерть рейки. Просто если подходить с таким решением ко всей машине, то надо менять ее на новую тогда.
Имхо.

#29

Респекты: 0

Абсолютно уверен. Вчера заказывал. Просто есть некоторые агрегаты на автомобиле, которые ремонтировать - занятие мало того, что неблагодарное, так ещё и практически бесполезное. И рулевая рейка к ним относится в первую очередь. Вы можете поменять все сальники, но вы же не будете менять вал, например. Да "новая" рейка - это практически всегда ребилд, но её перебирают в промышленных условиях и с новыми узлами, оставляя по сути только корпус. А вот как будет вести себя рейка перебранная "по наитию", ооочень большой вопрос. Если кто-то сталкивался с закусыванием рулевого вала в самый неподходящий момент- меня поймёт! ИМХО.

#30

Респекты: 0


Topper

Вот читаю читаю: поксипол, сварка, неужели трудно для машины стоимостью почти миллион рублей просто заказать НОВУЮ рейку за 40 тыщ!!! Зачем тогда иметь такой автомобиль?!...


Уважаемый, Вы прочитайте сначала все сообщения, а потом вердикт выносите или нравоучения. Само собой, новая рейка - ЛУЧШЕЕ решение проблем с рейкой, причем вопрос денег решает каждый сам.
Речь о холодной сварке шла в приложении к ремонту рулевого вала, а это немного не тот узел. А к рулевому валу мы пришли в решении стука рейки, которого не было в итоге.

#31

Респекты: 0

Никаких нравоучений... Просто констатация факта...

#32

Респекты: 0

Потрудитесь вчитаться еще раз. Потом подумайте. А потом уже пишите глупость.

#33

Респекты: 0

Сегодня еще одно горе у меня... Потекла рейками фонтаном из-под правого хомута... Похоже прогнила... Что делать, ремить эту или искать деньги на новую? Может у кого БУ есть?

#34

Респекты: 0

Купите MSG. Стоит около 20.

#35

Респекты: 0

Есть оригинальная рейка после капремонта, установлен оригинальный ремкомплект, по корпусу рейки никаких косяков. По цене и фото - в личку.

#36

Респекты: 0

Народ, а MSG рейку кто ставил? Это Италия или Китай голимый? А еще такая за 11тр тынц

#37

Респекты: 0

Я ставлю уже вторую. Нареканий нет. Первая после того как фокус в колесо приехал лопнула.
За 11 -не пробовал)

#38

Респекты: 0

А проблем с установкой нет? В смысле положения руля не нужно регулировать? Я про MSG? Все-таки самый быстрый вариант для меня.

#39

Респекты: 0

1 в 1 встает. Про положение руля - от кривизны рук сервиса зависит.

#40

Респекты: 0

Нет вроде проблем...

#41

Респекты: 0

Да купил поставил и сделал развал на MSG. Все встало без проблем. Зато теперь увидел свой глушак среднюю часть и опять нужны траты 8((( Кто где брал или варил старый глушак?

#42

Респекты: 0

Да если деньги жмут-завари по месту и все.