$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Гниет рулевая рейка - опасная болезнь

Респекты: 0

В четверг вечером прорвало рулевую рейку.
Не "потекла" и "закапала", а именно "прорвало". (до этого нигде ни капли не было)
Рабочим давлением в 100атмосфер все 1.5 литра жижи выдавливало через 200метров прямой езды или 25метров езды в повороте.
Причина - рейка прогнила под правым кронштейном. Ее там постоянно подтирает штатный резиновый сайлентблок, и смачивает вода или снежно-соляная каша. Благодаря этом "подтиранию" - гниет с люто-бешенной скоростью. Только ржавчинка сама закроет возможность дальнейшего ржавения, а сайлент ее "шорк" и снова чистый металл.

Причем очень повезло:
- Прорвало на стоянке, а не на скорости
- Прорвало за 2км от знакомого ГУР-сервиса (доехал сам на аварийке с мертво-дубовым рулем)
- Прорвало не в экспедиции за 600км от дома, что 2 недели назад
- Прорвало не в Финляндии, что планировалось "на следующий день".

Также повезло, что в Питере в тот-же день нашлась единственная б/у Тундровая рейка из США. (кстати на и ней тоже начался подобный коррозийный эффект. Почистил шкуркой, заново покрасил)
planet-auto-spb.ru - у этих ребят много всего по Секвое-1 в наличии (занимаются перегоном б/у запчастей из США.
Моя машина в Питере уже 10 лет соль собирает. Надеюсь этой рейки еще лет на 10 хватит.

Что совсем не порадовало - рейка у нас уникальная.
Ни от прадиков, ни от круизеров, ни от хилюксов - не подходит.
У экзистов доставка 23 дня (читай: полтора месяца)

Что уже традиционно не радует:
Эпизодические откровенно "гнилые" места в машине. (сразу и не найдешь где)
Где просто все "в труху".... вроде кронштейннов хода заднего стекла.
Несмотря на то, что по остальному металлу - все супер.

В приложенных фотках (не факт что в таком порядке):
- так продавалась моя тундра-рейка
- вот уже наблюдается коррозия на чей-то продажной б/у реечке
- как начинает течь на tundrasolutions.com (если сразу не прорывает)
- как это выглядит когда прорывает на tundrasolutions.com
- <фотки как сгнило у меня - приложу позже> - машину забираю в понедельник

ВСЕМ РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Кто ничего о своей рейке не знает - перед экспедицией или подобным внегородским мероприятием:
Отвинтить кронштейн (он доступен на 2х болтах под 19й ключ) и продиагностировать состояние.
Если началось гниение (что и металла не видно) - уплотнить чем-либо, затянуть обратно, искать новую рейку.
Если еще живая - зашкурить, закрасить, зарезинить, чтобы не "подтирало".

В общем вот...

Toyota Sequoia Club - Гниет рулевая рейка - опасная болезнь Toyota Sequoia Club - Гниет рулевая рейка - опасная болезнь Toyota Sequoia Club - Гниет рулевая рейка - опасная болезнь Toyota Sequoia Club - Гниет рулевая рейка - опасная болезнь

#1

Респекты: 0

Посмотрел фото-вообще жесть!!! Это чем же у вас там в Питере дороги то поливают??? Так всё сгнило!!! Однако!!! Или это из-за климата? Вердикт-антикор делать ПОЛЮБОМУ!!!

#2

Респекты: 0

Не, это не моя, это америкосовская жесть с tundrasolutions. Com. Это еще страшнее - это оно так без Питерской соли поелось!

Свою завтра сфоткаю.

#3

Респекты: 1

Мою будто кто-то грыз...

Прикрепленный файлРазмер
IMAG1150.jpg79.97 кб
IMAG1149.jpg74.8 кб
IMAG1148.jpg80.56 кб

#4

Респекты: 0

Добрый день, снял со своей ёлки рейку, та же ерунда. Ржавчины по кругу в 2мм почистил, покрасил добавил резинку. Если все дальше будет ок, хочу вставить разрезанную трубку по верх рейки. Подскажите пожалуйста вообже какая толщена рейки. Смотрел рейки на Сурф 185 очень да же похожи, надо только по размерам поглядетьhttp: //static. Baza. Farpost. Ru/v/1344661545402_bulletin

#5

Респекты: 1

Я когда замену искал - много разных каталогов перебрал.
Рейка у нас, похоже, уникальная. Замен - нету.
......
44240-0C020 - корпус рулевой рейки. тынц
Чтобы по каталогам ориентироваться (без замеров) - смотри на "центральное ухо".
У остальных тойотоджипов оно расположено совсем иначе.
Оригинальная запчасть стоит порядка 20тр..
Я всю бу-шную рулевую рейку брал за 8тр.
Лучше всю рейку сразу поискать
......

Для установки трубы:
Замер рулеткой: ориентировочный внешний диаметр - 55мм
Вечерком замерю штангенциркулем.
......

Старая рейка лежит на балконе (если нужно - забирай, ее можно аккуратно заварить)
Правда при сварке "зеркало цилиндра" может "повести" и рейка будет сопливить.
А может и не будет...стенки там достаточно толстые..

#6

Респекты: 0

Понял, рас толстые , то пока не стоит беспокоится, как мне кажеться. Патому что, съедено метала примерно 1мм по кругу, только под резинкой. Хотя гдето такие же рейки и на сурфах 185 , они просто ломаються пополам. Моя ёлка прежде чем попасть во Владивосток к нам, семь лет Москву борозила, но судя по состоянию под низом мало ездила зимой. Кузов вообще в идеале , а рама незначительно по швам сварки есть рыжики. Хотя ни антикором , ни краской её не удосужились защищать. У нас есть новые сингапурские рейки по 21 рублю, ну а про Тойта моторс я молчу, легче новую ёлку прикупить. На счет сварки то же можно попробывать, только надо 1. Сварного хорошего 2. Сварку углекислотную. Ну а по давлению , вряд ли там 100 атмосфер, да же если бы там было 10 , то сальники в месте с руливыми пыльниками в космос унеслись.

#7

Респекты: 0

Внешний диаметр цилиндра - 55. 8мм
В месте прорыва протерло с одной стороны - 54мм
Соответственно стенка где-то 2..2.5 мм

...................................
Касательно давления: большинство интернет-источников ссылаются на 80..130бар. https://www.google.ru/search?q=рулевая+рейка+давление+bar ГУР-ремонтники тоже про такие числа говорят.
........
Согласен, мне и самому сложно поверить в такие числа, однако:
Обычный гидравлический домкрат с поршнем 4см диаметре (12см2 площади), подставленный под задний мост, поднимает половину Секвои=1200кг. 1200кг/12см2=100кг/см2 вроде как 100атм.
...................................

Как-то так..
В общем, аккуратнее с реечкой..

#8

Респекты: 1

Недавно и у меня случилась такая беда один в один под резинкой прогнил Картер меленькая дырочка это определилось после снятия. Новая стоит на экзисте 86000. Знакомый дал адрес конторы где сам ремонтировал рейку на своём Нисане доехал до них подливая жидкость в 11 утра и в 6 вечера уже ехал домой. Рейку снимали они и показали эту дырку. Заварили какую-то простаку поставили внутри и дали год гарантии на работу или пока не сгниет в другом месте. Вобщем я доволен контора называется гидролаб находится в филях

#9

Респекты: 0

Вот и меня постигла кара сия.
Снял рейку щас ищу кто заварит, а потом на переборку видимо.В этом месте по идее нет такого высокого давления, тк поршень рейки ходит только от одной трубки подвода жидкости до другой, дальше сальник и втулка, а вот место где они стоят относительно дыры и где варить пока под вопросом. Сделаю - отпишусь.

#10

Респекты: 0

Полку реечников прибыло) В субботу менял на MSG, подошла как влитая, пока полет нормальный . Заменили рейку, наконечники, обработали место установки антикором( под резинку). Заменили масло и прокачали. Сделали развал-схождение и на трассу. Вроде ТТТ, пока наехал 100 км.

Прикрепленный файлРазмер
image-14-12-15-11-20-23.jpeg48.45 кб
image-14-12-15-11-20-21.jpeg47.39 кб
image-14-12-15-11-20-19.jpeg86.53 кб
image-14-12-15-11-20-17.jpeg61.75 кб
image-14-12-15-11-20-12.jpeg39.73 кб
image-14-12-15-11-20-3.jpeg56.71 кб
image-14-12-15-11-20-14.jpeg32.4 кб
image-14-12-15-11-20-11.jpeg76.31 кб
image-14-12-15-11-20-8.jpeg73.24 кб
image-14-12-15-11-20-7.jpeg62.18 кб
image-14-12-15-11-20-6.jpeg60.47 кб
image-14-12-15-11-20-2.jpeg48.83 кб
image-14-12-15-11-20-1.jpeg31.7 кб

#11

Респекты: 0

Белому волку привет что за рейка сколько стоит

#12

Респекты: 0

MSG TY 229, браз за 18000 + наконечники CTR CET 144/145 - 600/700 соответственно.

#13

Респекты: 0

Поставил также MSG TY229 пока полет нормальный. Только при поставке не было пыльника на рейке сверху от рулевого вала или потерян или не ставят пришлось оставить старый.

#14

Респекты: 0

У меня вроде пока нет проблем с рейкой, но вот поискал только что здесь тынц
Некий Московский Специализированный Центр восстановления рулевых механизмов (ООО ВИПГУР) за 11 т.р. продает оригинал восстановленный. Может знает кто про такую контору. Я для себя на будущее готовлюсь Smiling

#15

Респекты: 0

Ну да, ты им свою под ремонт отдаешь, за это получаешь некую скидку и чью-то рейку. Вопрос только в том, что именно восстанавливают? На просторах инета видел на продажу фотку нашей рейки после восстановления, так у нее конец прям по рытвинам покрашен. А так в овал кругляш вставлять не есть гуд.

#16

Респекты: 0

Кстати, как раз у них) и без пыльников

#17

Респекты: 0


Unihorn

У меня вроде пока нет проблем с рейкой, но вот поискал только что здесь тынц


А им взамен подавай старую,но непрогнившую.Шляпа эта не для нас вобщем.Да и лучше мсг взять заместо нашего "супервосстановления".

#18

Респекты: 0

Год назад менял втулку на рейке, но не заметил никаких подтеков. Я так понимаю именно под ней ржа начинается? Надо будет в ближайшее время проверить.

#19

Респекты: 0

У меня сопливить начала в этих местах, хотя жижа и не уходила, но на памяти рассказы про то как она на две части в лесу разорвалась меня как как раз и подтолкнули к действию) Не охота как то зимовать на трассе, почесывая репу)

#20

Респекты: 0

Я почти два года с MSG езжу, пожаловаться не на что. Смысл связываться с восстановленными кустарно, если есть заводской реблид не намного дороже.

#21

Респекты: 0


Михаил_NSK

Я почти два года с MSG езжу, пожаловаться не на что. Смысл связываться с восстановленными кустарно, если есть заводской реблид не намного дороже.


Вот именно этого ответа большинство и ждало в этой теме!