$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Это произошло в марте

Респекты: 0
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
20 город, 13.4 трасса

Взял я свою красавицу в самом начале марта. Между прочим, первая ввезенная в Украину машина реально 2010 года выпуска: )
Ну все.Взял.Счастлив.И тут прямо сразу у меня произошло первое знакомство с высокими технологиями Тойоты)))
Уже собрался было отъезжать со всеми бумагами в бардачке и кучей наставлений от продавца в голове от салона...А не тут-то было.Жму я тихонечко так на газ,...жму еще,еще,-ну чтоб плавненько так набрать, а она не едет!Ну,не то чтоб уж совсем, но, пардон, еле бздит.Я уж было подумал,может ручник не снял, или еще какая хрень приключилась...Но, слава Богу, обошлось.Я ж не знал, что у машины "интеллектуальная педаль газа"(это мне насмерть перепуганный дилер объяснил в ответ на мою,как мне показалось, резонную претензию,-мол не едет лайба)))Оказывается, если очень медленно нажимать на газ, то педаль можно таким образом чуть ли не до полика продавить.И при этом машина будет набирать скорость очень-очень плавно и медленно. Вот такие впечатления оставила моя машинка при первом близком знакомстве.
Да, для тех кто купил подобную модель совсем недавно.Будьте очень внимательны при динамичном вхождени в поворот!Если в месте поворота(на аппексе) будет неровный асфальт,или неровность была буквально сразу перед поворотом, при энергичном нажатии на газ у машины появляется эффект доворачивания, сродни эффекту подруливания задних колес.И, как результат, машина входит в поворот не по прогнозируемой траектории, а гораздо круче(подчеркиваю,-без ощутимого сноса заднего моста!).Грубо говоря, в повороте в 65 град. вполне может оказаться все 80 град.))А это реально выезд на встречку, например)
В описанной ситуации, конечно, должны совпасть множество факторов,или их можно создать самому (угол и вектор атаки поворота, скорость...), и тем не менее,- факт.Я даже теперь этим злоупотребляю иногда.Прикольные ощущения.Но в первый раз, поверьте, ничего прокольного!

Достоинства:

Мощная, большая, в техническом плане лучше 570-го... Да и красивее оного. За эти деньги нет даже близко конкурента.
Главное,-мне импонирует экстерьер, управляемость и динамика.

Недостатки:

Слишком герметичный салон. Как следствие, если нужно закрыть только одну дверь(а остальные не открыты) не всегда это получается с первого раза. Никак не могу запомнить нужное усилие. И получается: то слишком сильно хлопаю дверью, то наоборот. И тогда надо перезакрывать.
И нет замка на лючок бензобака.Может в Америке это нормально, но у нас...

Совет покупателю:

Берите, не сомневайтесь!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0


cotzp


Это обычная ситуация для новичков, хотя и опытные в нее попадают от расслабленности за рулем. Отсюда и термин "сделать уши" - перевернуть машину на крышу. Задний привод, высокий центр тяжести, отличное сцепление широких шин с дорогой. Для тех, кто пока не курсе: при добавлении газа - распрямление траектории. Для ввинчивание в поворот надо сбросить газ. Сброс газа также помогает при возникновении заноса зимой, хотя на Елке он в большинстве случаев душится ESP. Хуже ситуация на машинах с задней рессорной подвеской - в поворотах на неровной поверхности(волнах) и достаточно большой скорости возможна "переставка" заднего моста - вот это точно не приятно и опасно! Что-то похожее на спрыгивание с траектории описано выше. Могу посоветовать в таком случае включать режим SPORT у подвески - будет жестче, но скакать машина так не будет. Ну а лучше соизмерять скорость с углом поворота и дорожным покрытием.

#2

Респекты: 0

С дверьми такая же проблема. Усилие на руке ну ни как не запоминается. Если приоткрыто хоть одно окно, дверь сильно хлопает)))

#3

Респекты: 0

Про дверь не понял))) как так достоинство назвать недостатком???