Устранил "стрекотушку на разгоне"
На днях завершил 3х годовую эпопею - устранил "стекотушку на разгоне".
Все просто: звук проходил в салон через дырку рулевого кардана.
......
Три года мучался/искал/устранял эффект: даешь нагрузку - стрекочет двигатель.
Много разных расходников в двигателе поменял, в отчаянии сделал полную шумоизоляцию днища+торпеды+дверей+внутри моторного отсека+даже крыши...
Результат - стрекочет зараза и все тут. Бесит.
Уже 60тысяч проехал за 3 года.. никаких изменений работы двигателя, но под нагрузкой стрекот стабильный.
..
Сделал бодик.
Рулевой вал сразу не удлинял, аккуратно ездил на неудлиненном и обратил внимание: "руль ходит туже, но стрекот пропал наполовину".
Копнул дальше: это же надо было америкосам такую дырку оставить из салона в моторный отсек, да и никак ее не зашумить. Да и еще сверху прикрыть пластиком, будто-бы все ок. А в моторном отсеке напротив рулевого вала проходит приемная труба выпускного коллектора - самая шумная в машине штуковина.
....
Обернул со стороны салона рулевой вал и моторный щит тремя слоями вч-шумки, так чтобы руль крутился, но дырок не оставалось - все супер! Тишина. Весь высокочастотный шум - окончательно пропал. Двигатель заводишь - полная тишина. В разгон идешь - только гул мотора где-то далеко. Красота!
....
В общем, кто слышит ВЧ-шум на разгоне - смотрите туда!
PS:
А рулевой карданчик, для завершения бодилифта, я все-таки удлинил.
Два М8*60мм + нехитрый металлический профиль.
Чуть позже выложу картинку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5883 просмотра
#1
Красава! )
#2
Респект. Думаю всем пригодиться может.
#3
Вот оно откуда блин, пасиб.

давай фоты
#4
Вот оно чё ... Посмотрел и правда, сальник или пыльник, не знаю как его назвать, резиновая кулиска которая эту дырку в слон перекрывает вся рваная. Посмотрел цену, стоит не дорого, а менять, разбирать всю рулевую... ((( Надо тоже мпросто шумкой залепить, и всё...
Ещё такая тема ребята: заглушишь двигатель,постоит минут 10,15 потом заводишь,и снаружи при трогании с места слышится поцикивание или стрекотание.Через некоторе время проходит. У кого нибудь наблюдалось такое? Что это? Как лечить?
#5
У меня год назад был стрекочащий звук при резком разгоне с места под нагрузкой, хорошо было слышно при проезде вдоль отбойников или заборов. На месте при резком газе все нормуль -тишина. Перебрал в уме все варианты: ДВС, АКПП, кардан и т.п.. Все оказалось проще. На очередном ТО залез по машину и прошелся по выхлопной системе. Возле левого выпуск. Коллектора на трубе имеется тепловой экран он держится стальным хомутом, вот он и лопнул в месте крепления , визуально не видно пока пальцем не ткнешь на предмет монолитности с трубой. Экран прижал обычным стальным хомутом и все прошло..Через полгода опять появился звук, я опять к выхлопной, этот экран на месте, но лопнул родной хомут следующего экрана в районе раздатки. Нормовский хомут -проблема снята. Может кому пригодится. Извиняюсь за "много букв".
#6
Этот этап я уже прошёл. Живу в Питере, зимой и летом дождь+зимой ещё зачемто дорогу засыпают толстым слоем соли! За два года нахождении в Питере всё днище и рама покрылись ржавчиной, про ЭКРАНЫ и хомуты и говорить нечего, почти всё поотваливалось. Призвук экрана при разгоне такой: резонансное с двигателем дребезжание пропадающее при опеделённых оборотах и возникающее опять на следующей передаче при достижении этих же показаний об. Двигателя...
Я про другое: постоял чуть-чуть с заглушенным мотором,заводишь трогаешься,снаружи слышен отчётливый звук : чи--чи--чи--чи потом по мере разгона ци-ци-ци-ци,потом постепенно пропадает,и если долго едешь за городом с одной скоростью-минут пять- потом резко нажимаешь на педаль газа,опять появляется этот звук ци-ци-ци-ци при разгоне...
#7
ДЛЯ BASEL:
...........
Шумку на рулевой вал лучше крепить так:
Купи в отделе посуды: полиэтиленовую полусферическую миску-чашку сантиметров 12 в диаметре. Рублёв за 30.
(лучше для эксперимента штуки 2-3 разных)
Прорезай в центре миски отверстие и делай разрез ножницами от края к нему.
Надевай под педалями на рулевой вал - и тогда шумка очень плотно прижимается.
За вид не боись - под ковриками ее все равно не видно.
ДЛЯ BASEL:
..................
Касательно другого шума.
Был похожий шум. Появлялся на 15минут один раз в месяц. Полтора года ловил.
Оказались погибающие подшипники генератора.
Поменял генератор целиком на неоригинальный.
5тр.
Если стучит на холостом ходе - купи стетоскоп автомобильный. (300 руб)
Сразу понятно становится что из навесухи шумит или свистит.
PS:
..................
Оригинальный бу-генератор могу отдать на эксперименты по замене подшипников..
#8
Полиэтиленовая крышечка от биодобавки, ножик, хомут и вуаля ...
#9
Круть!
Так вот какая деталь рвется!
Я так глубко не забирался.
Чехлил весь карданчик целиком!
Респект!
#10
Надо тоже лезть)
#11
Там всё просто. Два половичка на липучках, и пластиковый кожух на трёх болтах на 10...
#12
Коврики на липучках я снимал.
Но шумил сразу поверх пластикового кожуха.
Болтики винтить побоялся.
...
ясно, все просто!
#13
А как крестовинки на этом карданчике поменять?
тынц
#14
Просто не хотелось бы менять весь кардан всборе
#15
Просто не хотелось бы менять весь кардан всборе
Боюсь, что только всборе. У меня они защелкали прошлым летом,оригинал обьявили 22т.р нижний вал с карданчикам, но знакомые поставщики нашли за 7,5т.р я и заморачиваться не стал. В принципе можно наверно и подобрать, но решил не экономить на безопасности. Кстати вал удалось снять только при помощи болгарки, так что дважды не прогадал. Как говориться,кроилово ведет к попадалово. Тогда же и чехол резиновый поменял, со второго раза.))) Слесарей так достал этот вал, что на радостях забыли поставить чехол. Я пострикатал полчасика , пока понял и к ним, рады были несказанно, славо богу обошлось без болгарки.)))
#16
Вот ведь обидно, крестовины наверняка есть такие, а номеров не дают. Лишь бы за целиком все покупали: (. Видел на экзисте - 8 787,00р