$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

5w30 или 10w30

Респекты: 1

По инструкции для Toyota Tundra требуется моторное масло 5w30, но многие используют 10w30 годами. Одни - по незнанию, другие – по иным убеждениям.

Можно ориентироваться на климатическую зону. Если у вас большую часть года прохладно или холодно, то лучше брать 5w30. Если температура в вашем регионе редко опускается ниже нуля, то 10w30 будет лучше.

Для зимы или холодной погоды разница между первой и второй цифрой должна быть как можно меньше (это значит, что индекс вязкости выше) и наоборот.
Считаем:
5w30 -> 30-5=25
10w30 -> 30-10=20

Присадка для повышения индекса вязкости добавляется, чтобы заставить масло весом 30 течь как 5, когда холодно.

Toyota Sequoia Club - 5w30 или 10w30

И именно эта присадка (для улучшения вязкости) первой перестает работать. Поэтому 30 – достаточно, выше брать не стоит. При высокой температуре они (5w30 и 10w30) будут вести себя одинаково, поскольку в обоих случаях стоит вторая цифра – 30.

На графике показана зависимость вязкости от температуры для разных типов масла. Вы можете посмотреть, насколько изменяется вязкость в зависимости от температуры (логично: с ростом температуры увеличивается вязкость, чем более пологий график, тем ниже вязкость).

Toyota Sequoia Club - 5w30 или 10w30

В целом, если не хотите часто менять тип масла - остановитесь на 5w30 на весь год. О нем больше хороших отзывов (от жителей регионов с умеренным климатом). Большой индекс – это больший запас безопасности на весь год (даже при высокое температуре). Поэтому 0w30 может быть даже еще лучше.

Либо попробуйте сами поездить на разных типах масла и послушайте внимательно, что скажет вам ваша машина.

Как правило, лучший путь – это следовать рекомендациям производителя.

Перевод по материалам сайта: тынц

#1

Респекты: 0

С

#2

Респекты: 0

Эля, очень занимательно и полезно. +1

#3

Респекты: 0

П

#4

Респекты: 0

В целом как человек имеющий непосредственное отношение к нефтепереработке могу согласиться. Однако есть нюансы... (все из собственного опыта): Фиат-Крома, 2. 0, не турбо, машинка не свежая, угар масла велик, есть потеки... Масло Ессо, пробуем Зик, Лукойл, результат (минералка/синтетика) практически одинаковый и неутешительный. На одном из сайтов прочитал что для моторов Альфа/Фиат/Лянча выпускается "родное" масло Селения. Пробую - угар минимальный, двиг легко крутится до 6500 об, работает легче и расход упал на 0. 5л/100 км.
Другая машина - Мазда Бонго Френди (правильный автобус), турбодизель, любое масло быстро темнеет (ну допустим хорошо моет), есть угар (спишем на дизель), чуть коптит... Для Мазды производитель рекомендует "родное" масло Декселия... Угара нет, копоти нет, темнеет не моментально, двиг работает легче...
Что-то не так делаю????

#5

Респекты: 0

Я в Елку лил Valvoline 5W40 зимой, 10W30 летом. Менял через 10000 миль, от замены до замены ни капли не подливал. Уровень к моменту замены был чуть выше минимума. Считаю чаще менять -глупость. Это производитель на сервис разводит. Технически уже сейчас можно сделать масло и на 300000км или на весь срок эксплуатации, тем более, что у некоторых грузовиков уже есть на 100000км. Производителям масла это не нужно, да и дилерам авто тоже.

#6

Респекты: 0

Это конечно вопрос..поменять сознание автолюбителей, делающих одинаково уже много десятилетий... Как?

#7

Респекты: 0

Н

#8

Респекты: 0

Не шутка. А как же масло в некоторых коробках передач, не требующее замены весь срок эксплуатации (5 -7 лет)? В наших условиях, конечно, его придется менять. Но пример думаю показательный.

#9

Респекты: 0

Присадки в масле должны препятствовать вспениванию ( с пеной маслонасос перестанет нормально качать, актуально для оборотистых двигателей) и должны содержать моющие присадки препятствующие закоксовыванию (залипанию колец). Общался с представителями LiquiMoly по поводу присадок - сказали, что плохо если масло при замене через 10000 светлое или прозрачное, то это говорит о том, что вся грязь осталась в двигателе и масло моющих присадок не содержит.

#10

Респекты: 0


Йолковод

Присадки в масле должны препятствовать вспениванию ( с пеной маслонасос перестанет нормально качать, актуально для оборотистых двигателей) и должны содержать моющие присадки препятствующие закоксовыванию (залипанию колец).


да..это логично..а так у многих..и кстати многие рады, что чистое, полагая о том, что внутри все так же чисто и правильно...вот наука епт.

#11

Респекты: 0

П

#12

Респекты: 0

Эля, вы замужем: )))

#13

Респекты: 0

И

#14

Респекты: 0

Эля не может не выйти из положения..это же Эля!!!

#15

Респекты: 0

Н

#16

Респекты: 0

Н

#17

Респекты: 0

Давай!!!

#18

Респекты: 0

К

#19

Респекты: 0

Ролик прикольный..но я очень воспитанный, что бы комментировать его всуе..вывод есть: на носу тепло и юбки короче..мужчины, глядим на дорогу!!! А то всяко... То мне юбчонку подправили..то Эле губки-глазки японские на бампере рисуют: )))Эля, а твой фикус на Мазде-Пежо-Рено: )) небось на тебя в заднее засмотрелся? Могла б и простить: )))

#20

Респекты: 0

Е

#21

Респекты: 0

Тебе так привычнее я понимаю: )

#22

Респекты: 0

Тундра 2007г 5. 7л рекомендуют производители 0w20или5W20 у нас с таким маслом проблемы не достать что посоветуете и кто что лил

#23

Респекты: 0

Господа, возник вопрос по смене масла в двигле.
Сейчас залито 5w50 мобиловское. Ужор за 10 тык где -то грамм 400.
Крепко задумался что заливать на замену: взять опять 5-50 или перейти на 5-30?
Разница в цене 1000 деревянных за 8 литров. Дело не в цене, а в принципе: нужно ли лить в старый движок масло с лучшими характеристиками чем требует производитель.
Авто Елка 2001 года, пробег типа 170 тык.

#24

Респекты: 0

Сначала бы понять, почему жрет

#25

Респекты: 0

А какая машина и какой двигатель?

#26

Респекты: 0


otto19777

Тундра 2007г 5. 7л рекомендуют производители 0w20или5W20 у нас с таким маслом проблемы не достать что посоветуете и кто что лил


Что рекомендуют то и лить хотя судя по отзывам льют все подряд№ Я в том году когда пригнал заменил на кастрол 10w40 Движок работает натужно через 1000 км нашел нулевку и снова поменял. Блин машину не узнать. А на днях Знакомые в Кустанае поменяли мобил 10-40 доехали до Алматы заглушили и больше не завели. Позавчера вскрыли двигло ... поршневой конец. Вот и задумаешься, что лить. Я думаю, что в пачспорте написанно то и надо заливать. А если у Вас с маслом проблемы можем посодеймтвовать с нулевкой!

#27

Респекты: 0

За рулем - статья была, что можно даже масло для дизелей лить, только менять чаще надо, так как моющее действие сильнее, а так такая же фигня!!! )))

#28

Респекты: 0

У меня на крышке заливной горловины написано 5W-30. Вот и лью Кастрол с такими буквоцифирками. Что может быть лучше, чем следование требованиям завода-изготовителя?

#29

Респекты: 0

Ну тогда уж тоетовское)

#30

Респекты: 0

Лью 5W-30 Mobil.

#31

Респекты: 0

5w30 toyota - залил вчера

#32

Респекты: 0

После покупки машины с, напоминанеие на наклейке весело total q9000 5w40 с затертыми цифрами пробега, как обычно на всех вновь приобретенных мною автомобилях разбавил перед заменой за 20 минут промывкой lq (motor clean), то масло вышло зеленовато коричневым с плотным тусклым цветом, заливаю Synthoil Longtime 0w30 с учетом моего климатического пояса и годовой амплитудой в 80+ градусов, входило 6. 3л.
Вчера слил 11т.м. спустя чуть потускнело, залился вновь тем же, 6.6 вошло в мотор и фильтр, уровень через 11000 миль без доливок на 3 деления опустился с максимума до минимума. Буду смотреть как следующий межмаслосменный этап себя покажет.
p.s. Производитель масла это не мой выбор, приятель просто занимается брендом, я в собственных корыстных целях подсадил на эти жижи свою контору и теперь раз в период смены грибу плоды в собственное пользование)