Сброс лампочки Maintenance Required, Check Engine, MIL
Лампочка (надпись) MAINT REQD
загорается для напоминания о необходимости замены моторного масла (лампочка сервис).
Она загорается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение „ON“ и гаснет через несколько секунд. Когда пробег составляет около 7200 км. (4500 миль) после последней замены масла этот значок будет гореть 3 секунды, потом мигать 12 секунд, после того, как была заведена машина. Если вы будете продолжать ездить, не заменив масло, и пробег достигнет 8000 км. надпись будет гореть постоянно. Если надпись моргает постоянно – требуется замена масла раньше, по причине особых условий дорог и/или езды.
Система должна быть перезагружена (требуется сброс) после замены масла.
Сброс лампочки (надписи) MAINT REQD:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение “Acc” или “LOCK” чтобы были показаны данные одометра (общий пробег), не trip meter – счетчик пройденного расстояния– который показывает расстояние поездки и может быть сброшен в любой момент.
2. Удерживая кнопку сброса трипметра, поверните ключ в положение “ON”.
3. Продолжайте держать книпку в течение минимум 5 секунд.
4. Одометр обнулится, надпись погаснет.
Если не получится – надпись продолжит моргать – попробуйте еще раз.
Лампочка CHECK ENGINE или MIL.
MIL – Malfunction Indicator Lamp – индикатор неисправности (указывает что есть ошибка). Ошибка/неисправность может быть в:
- Системе выпуска
- Блоке силовой установки (двигатель + коробка передач)
- Компьютере
Эту лампочку можно погасить только удалив неисправность.
Коды ошибок сохраняются в памяти компьютера. Если неисправность не фиксируется в течение трех поездок подряд лампочка MIL гаснет сама, но ошибка остается сохраненной в памяти.
Система диагностики работает в обычном режиме во время «нормальной» эксплуатации автомобиля. В обычном режиме используется «принцип двух поездок», т.е. ошибка фиксируется дважды для появления индикатора. Есть режим проверки – удобен во время ремонта, в этом режиме индикатор активизируется сразу, как только замечена некорректная работа какой-либо детали или узла. Таким образом, способность системы к выявлению неисправностей возрастает.
Если неисправность отсутствует в течение трех поездок, а потом будет замечена снова – MIL сразу загорится.
Ошибку можно стереть с памяти используя ручной тестер или отключив отрицательную клемму аккумулятора. Хотя, если проблема решена не была, лампочка оживет снова.
Перевод по материалам: тынц
- Блог участника Svet
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 37983 просмотра
#1
Нихрена у Вас не получится если у Вас второе поколение.
#2
А никто и не сказал, что это на вторую) На аватарку глянь)
#3
Да я понял, что это не "ПИВА НЕТ", просто с помощью таких советов я у себя(2елка) очень долго тыкал пальцами и плакал 2 недели. (я уже писал) а по сему, очень полезно знать обывателю о чем идет речь.
#4
Вариант 2. ( для второго поколения)
Включаем зажигание , сбрасываем TRIP A и TRIP B на ноль. Ставим на дисплее TRIP A и выключаем зажигание . Зажимаем кнопку сброса - включаем зажигание . По очереди загораются квадратики ( кнопку не отпускам ) пока не появится надпись complete . Готово : меж сервисный интервал сброшен .
#5
Сбрасывать не надо, остальное правильно.