Что такое тюнинговый шкив и еще о тюнинге двигателя
Тюнинговый шкив (ролик) меньше по размерам, сделан из алюминия и, следовательно, легче.
Установка такого шкива дает дополнительную мощность (л.с.) двигателю.
Но имеет и обратную сторону, в частности снижение эффективности работы генератора. Если у вас стоят колонки с усилителями, дополнительные противотуманные фары высокой мощности, другие дополнительные аксессуары – и вы еще и замените шкив на меньший – теоретически это может быстрее разряжать аккумулятор.
Альтернативный или дополнительный тюнинг.
- Система дополнительного впуска холодного воздуха (Cold Air Intake), производитель Volant.
- Равнодлинный ресивер (коллектор) (JBA Headers) – к каждому цилиндру подходит отдельная труба. Трубы отрезаны и изогнуты так, что каждая из них имеет одинаковую длину до основной трубы к коллектору (ресиверу). Благодаря такой конструкции устраняется обратное давление на цилиндры от коллектора, которое характерно для стандартного двигателя.
- Прямоточная выхлопная система от катализатора (cat-back), производитель Magnaflow.
- Удаление резонатора (каталитический нейтрализатор)
- Двойная выхлопная труба.
- И чип-тюнинг, учитывающий все измененные настройки.
Установка более эффективных систем впуска и выпуска облегчают «дыхание» двигателя, увеличивают его мощность. Замена деталей на тюнинговые часто означает также уменьшение массы (вес новых деталей, как правило, меньше стоковых), что в свою очередь, также облегчает работу двигателю. К примеру, если установить это все, то двигатель выдает до 50-55 л.с. больше.
Некоторые меняют диски и шины на меньшие, это также помогает с мощностью.
Но лучше всего, если вы действительно хотите повысить мощность, установите нагнетатель или даже турбонаддув и результат будет еще выше, чем от всего остального вместе взятого.
Если вернуться к тюнинговым шкивам – результат положительный. Они снимают нагрузку на двигатель и стоят своих денег. Единственный недостаток – это легкое потускнение света фар во время холостого хода. Других недостатков нет. Аккумулятор и генератор работают в обычном темпе и режиме. Никаких других отрицательных изменений после установки нового шкива нет. Компьютер никогда не выдавал ошибку. А машина становится более сильной вне дороги и на более высоких оборотах, двигатель быстрее разгоняется до высоких оборотов.
В целом, если вам нравится заниматься машиной, если вы получаете от этого удовольствие – то установка шкива для вас – это небольшая, простая и интересная в наблюдении за результатом работа.
Здесь пошаговая инструкция по установке шкива.
Перевод по материалам сайта: тынц
- Блог участника Svet
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11736 просмотров