$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Можно ли поставить дополнительный балон!

Респекты: 0

Хотелось бы увеличить пробег на газу, а то 92л бака не хватает иногда, заправки только в городах, а расстояние между ними 400-500км, да и на охоту ездить тоже много топлива с собой надо. Может кто знает куда поставить его можно, или ставил уже. В салон не хочу.

#1

Респекты: 0

Вари персональный по эскизу под брюхо из нержавейки или обратись к ребятам кот. Варят баки на внедорожники. Главное найди хорошего сварного. Железяка и в африке железяка.

#2

Респекты: 0


глобус

вари персональный по эскизу под брюхо из нержавейки или обратись к ребятам кот. Варят баки на внедорожники. Главное найди хорошего сварного. Железяка и в африке железяка.


ну вот тут вы не правы,мне кажется.балон для газа должен быть опресован под давлением! а это совсем другое дело нежели железка для бензина или солярки.к тому же вроде при прохождении техосмотра должны спрашивать документы на газовое оборудование. вполне допускаю,что существуют конторы,которые действительно изготовят баллон под газ по вашему эскизу.лучше в них обратиться.тем более они должны вам будут выдать сертификат на свою продукцию.

#3

Респекты: 0

Тогда проще в салон поставить дополнительный балон.

#4

Респекты: 0

Самодельный газовый балон, может легко позволить реализовать мечту, стать космонавтом Smiling

#5

Респекты: 0

Это точно!!! )))

#6

Респекты: 0

1. Можно сделать новый хэнд-мейд бензобак, выкинуть родной, а на его место поставить баллоны. Cool
2. доп баллон в салон - он же съемный. его/их можно ставить только "в дальняк", в обычной жизни - пусть живут в гараже.

#7

Респекты: 0


@lexus


С большим уважением отношусь к тем кто тут издревле, и спорить не буду что надо опрессовать и тд. НО как часто мы предъявляем документы на установленный липовый ксенон, или на силовые комплекты(даже очень фирменные). Ответ продавашек(официальных)...ну да,есть такое, но это важно при постановке-снятии и ТО... Думаю важнее решить поставленную задачу экономии 30-40тр за лето, а потом можно и пофилософствовать. НО КАК ГОВОРИТ морда лисы..."самое главное чтоб не сбылась детская мечта о космосе". Даже если сделали в гараже, опресовываем с 20% запасом от номинала и защитить от ударов. Я так думаю.

#8

Респекты: 0


глобус


ксенон,кстати у меня официальный)))) о чём свидетельствует диагностическая карта и чек на 720 рублей за прохождение техосмотра))))

#9

Респекты: 0

Ой ли? )))

#10

Респекты: 0

А то! )) по крайней мере специалист, который осматривал авто на техосмотре, сказал, что с ксеноном у вас всё в порядке. Всё по ГОСТу. И поставил свою печать и подпись.

#11

Респекты: 0

Ну-ну, автокоректор есть ? Форсунки омывателя стоят ?
если чего-то из этого нет, то не законнно Smiling увы.
я сейчас линзы биксенон вместо противотуманок воткнул и решил вернуть в фары галоген обратно, чтобы не быть нарушителем

#12

Респекты: 0

Секундочку... Автокорректор необязателен на моделях для которых его в природе не существует! А форсунки омывателя есть конечно же. Ещё читал где-то, что корректор и форсунки омывателя обязательны для моделей, находящихся в данный момент в производственной линейке. Первая секвойя таковой уже 6 лет как не является.
а ксенон у меня стоит такой,какой по ГОСТу можно,и отрегулирован соответственно.
а вот ксенон в противотуманных фарах тоже нельзя между прочим)))) это я к тому,что не хочется быть нарушителем)))
хотя, у меня тоже там ксенон стоит)))

#13

Респекты: 0

Что то от темы отошли!!!

#14

Респекты: 0

Так а по теме я уже написал своё мнение: надо обращаться к людям, которые баллоны эти и производят.

#15

Респекты: 0


глобус

вари персональный по эскизу под брюхо из нержавейки или обратись к ребятам кот. Варят баки на внедорожники. Главное найди хорошего сварного. Железяка и в африке железяка.

Вот это делать точно нельзя. Т.к. в баллон газ качается под давлением. И большим. Поэтому самопал - это путь на кладбище. Только баллоны промышленного производства.
Если баллон стоит под дном вместо запаски, то для дополнительного место есть только в салоне. Они бывают разного объема, поэтому можно поставить небольшой сигарообразный (до 50 литров) справа и закрыть его потом кожухом из фанеры, вырезанной по размеру. Видел у людей - нормально. И места много не занимает. Как раз хватит газа для пробега на 500 км.

#16

Респекты: 0


dentitov][quote=глобус

вари персональный по эскизу под брюхо из нержавейки или обратись к ребятам кот. Варят баки на внедорожники. Главное найди хорошего сварного. Железяка и в африке железяка.

Персонально для dentitov.

"Вот это делать точно нельзя. Т.к. в баллон газ качается под давлением. И большим. Поэтому самопал - это путь на кладбище. Только баллоны промышленного производства".
Неужели под давлением, этого просто не может быть!!! А заводские значит не взрываются, не текут? Апдскажите, зачем на заводском баллоне ставиться клеймо о сроке годности...Пральна, вот и я о том же. Все должно быть с умом. А баллон, я еще раз утверждаю, это ЖЕЛЕЗЯКА качество которой зависит от сварного и качества металла. И опресовать с двойным запасом и ТО вовремя. Для совсем пессимиста... взять старый баллон, слить все содержимое(совсем), выкрутить кран из него(состояние дырка в баллоне)проветриваем его(у кого чем есть) берем болгарку, дальше на вкус и цвет...можно вдоль, мона поперек. Итог осмотра-железяка.

#17

Респекты: 0


глобус][quote=dentitov

Персонально для dentitov.

"Вот это делать точно нельзя. Т.к. в баллон газ качается под давлением. И большим. Поэтому самопал - это путь на кладбище. Только баллоны промышленного производства".

Ну-ну. А потом читаешь на разных сайтах и форумах про то, что ГБО опасно. Взрывается. Теперь понятно, откуда ноги растут. Как говорится, не пытайтесь быть умнее одесского раввина.
Еще ставьте ГБО сами. И настраивайте. Лучше экономить по 1-3 тысячи на разных элементах. Что-то польское взять, что-то голландское, а что-то турецкое. В итоге собрать у себя в гараже. И баллон болгаркой "мона поперек". И вперед. На кладбище.