$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Самый дешёвый ЛИФТ.

Респекты: 0

Вот читал я тут разные темы и понял, что вопрос небольшого лифта волнует практически всех владельцев ёлок и тундр. И подумал, а какой может быть самый недорогой лифт авто???
на мой взгляд такой лифт выглядит так: лифт проставки(либо на ебее купленные,либо самодельные) 2-2,5'' на перед.Такой лифт позволяет обойтись без вмешательства в остальные узлы авто и не сильно поднимает машину.
на зад-проставки под пружины.тут всё очень просто,подходят от ленд крузера 80-105. правда придётся лишиться отбойников:внутренний диаметр проставок меньше чем толщина отбойника.ну или можно снять немного "мяса" с проставок изнутри.надо смотретконкретные экземпляры-можно ли это сделать без ущерба конструктиву.
можно ещё выточить "солдатики" на задние амортизаторы,увеличив их длину на 2-3 см.как показывает мой опыт владения тойотами:это не всегда обязательно делать.как правило штатные амортизаторы тойоты допускают лифт до 2",запаса хода хватает.плюс не забываем,что со временем пружины "усаживаются",а ход амортизаторов остаётся прежним.
в итоге,что касаемо бюджета:долл. 100 проставки на перед, долл. 100 проставки задних пружин(можно и дешевле найти), "солдатики" выточить(ну не знаю.....думаю любой токарь за 300-500 рублей сделает). поменять всё можно самому!
итого получается,за 200-250 долл. можно спокойно отлифтовать наши авто! а те,у кого есть выходы на токарно/фрезерные работы-итого меньше.

#1

Респекты: 0

Сдается, надо солдатики и на перед ставить. И даже главное - на перед. Там ход амортизаторов всего ~10см. Поднимая на 5см. , фактически ставим аморт полностью в растянутом состоянии. Будет на отбой бабахать и оторвет крепление на фиг... А там и проставки под редуктор/привода попросятся
Сзади вроде все легче, но рекомендовано также удлинять стойки стабилизатора... Наверняка, есть что-нибудь подходящее у "родственничков" тойотовских...

#2

Респекты: 0

Не совсем. Вы не понимаете принципа установки проставок на перед. Проставки ставятся "поверх" самой стойки. Таким образом ход подвески НЕ увеличивается, а просто приподнимается машина. Грубо говоря: вы просто ставите более "длинные" стойки, не изменяя ход подвески.

#3

Респекты: 0

Лексус, проставки то разные бывают ...
чтобы на переде не делать солдатики надо проставки по принципу реадилифта ставить, а чтобы сзади не терять отбойник, то мягкие проставки от дайстара, но солдатик назад однозначно нужен.
передний от реадилифта стоят около 200+ долларов, задние дайстаровские около 100+ долларов
можно поискать аналоги, они дешевле, но я не рискнул их брать.

#4

Респекты: 0

Я вот про тоже... Проставки на перед надо ставить те, которые устанавливаются поверх уже собранной стойки, с пружиной и т.д.можно ещё конечно использовать проставки которые как бы "удлинняют" пружину, ну вот тогда и придётся точить "солдатики". Но это получается лишнее телодвижение, а тут разговор про дешёвый и быстрый лифт. Про зад совершенно верно. Я ради экперимента купил проставки капролоновые на задние пружины от ленд крузера 80-105. Так вот, они неподошли именно потому, что не вставали со штатными отбойниками. Можно конечно было сделать внутреннюю выборку в проставках, но это, на мой взгляд, лишнее. Понятно, что можно заказать задние проставки под пружины на ебее. Так будет гораздо проще. Я же покупая простаки просто преследовал цель понять, подойдут или нет проставки от других авто, продающиеся и здесь в большом количестве.
я, в частности, говорил примерно про такие варианты: тынц