$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Респекты: 1

В дифференциале внутри есть масло. Масло расширяется при нагревании. Без сапуна давление возрастало бы, и вся нагрузка приходилась бы на герметичные швы. Штатный сапун он находится справа прямо на дифференциале.
В случае пересечения лужи достаточной глубины, чтобы сапун погрузился, появляется шанс, что дифференциал засосет немного воды вовнутрь.

Вода с маслом смешиваются плохо, в результате полученный коктейль смазывает не так успешно. В конце концов, у нас остаются 3 варианта на выбор:

1. не заезжать в воду;
2. полностью прокачивать всю систему дифференциала после каждого раза, когда была потенциальная возможность набрать воды;
3. удлинить сапун.

Здесь описание для третьего варианта.

Передний дифференциал не нуждается в подобном усовершенствовании, поскольку он уже имеет выход сапуна в моторный отсек и расположен достаточно высоко, чтобы выдержать большинство внедорожных поездок.

Понадобятся:

• 2-2,5 м. шланга (вакуумных или для топлива) диаметром 0,6 см.
• 2 небольших хомута
• несколько пластиковых ремешков (стяжек)
• 1 соединитель-переходник Union (№90404-51026) должен стоить меньше 5$. (если такой номер найти не смогут – попробуйте попросить искать без тире.)

Stock breather - штатный сапун
Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Инструменты:

1. ключи на 10 и 14 мм.;
2. отвертки;
3. плоскогубцы;
4. 1 стакан кипятка.

Выполнение:

На фото видно где расположен и как выглядит штатный сапун на дифференциале.

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)
Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

С помощью ключа (14 мм.) выверните сапун, вытрите все вокруг ветошью, перед тем как вынимать его полностью.

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

С помощью ключа на 10 мм. вверните соединитель (полностью вкрученный он будет сидеть плотно).

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Погрузите один конец резинового шланга в горячую воду, затем наденьте его на штатный сапун. Нужно, чтобы сапун был полностью в шланге до резьбы. Это будет препятствовать попаданию вовнутрь пыли или влаги. Закрепите шланг хомутом. Некоторые устанавливают еще и фильтр - по типу от VW для топлива - на конец сапуна.

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Конец шланга можно вывести в моторный отсек, либо как на фото - к заливной трубе бензобака (вид сзади, слева). Край шланга был закреплен сверху трубы.

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Укрепив шланг с краю, проводим его вниз к дифференциалу. По пути оставляем запас в виде изгиба, чтобы он не натягивался при движении. Прихватываем его хомутами и пластиковыми стяжками.

Toyota Sequoia Club - Удлинитель сапуна дифференциала. (просто и полезно)

Вот и все. Теперь сапун дифференциала всегда сухой и безопасный.

Перевод по материалам: тынц
тынц

#1

Респекты: 0

Заказал соединитель-переходник Union, купил топливный масло-бензостойкий шланг и удлинил сапун на своей Тундре.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0048.jpg45.41 кб

#2

Респекты: 0

Привет) а где заказал?

#3

Респекты: 0


WhiteWolf

Привет) а где заказал?

Привет! На Экзист по номеру 90404-51026 На Секах спереди сапун штатно выведен, на Тундрах нет. Надо исправить...

#4

Респекты: 0

Шланг диаметром 0,6. На форумах почитал, многие еще жигулевский фильтр тонкой очистки на конец шланга ставят, чтобы вода-пыль не попадала.

#5

Респекты: 0

И я заказал удлинитель. Стоит 2,5$. + 1. 5м шланга (шланг брал для компрессора внутренним диаметром 6мм) Шланг дороже стоит чем переходник. Шланг стал 2,5$ за 1метр. Вообщем недорого чтобы устранить эту маленькую проблемку...

#6

Респекты: 0

Привет..скажите..а сапун только на заднем мосту...
а на переднем а на раздатке...,,?????

#7

Респекты: 0

Сапуны стоят везде на трансмиссии. И мостах и редукторах и коробках-раздатках. Особенно ответственные - это коробка с раздаткой, поскольку масло красненькое. По крупному счету(если уж совсем) смешение трансмиссионки с водой не особо опасно, все равно будет работать. Трансмиссионка как бы вообще не смешивается с водой, эмульсии не образовывает, со временем отслаивается. И что бы от воды избавиться - надо просто открыть сливную пробку - вся вода внизу будет. И сольется вместе с ранее образованным конденсатом. Но это когда отстоится, если пришлось уж ехать на том, что было. А вот с АКПП - гораздо сложнее. Плунжерные насосы не потерпят такого. Влететь можно в копеечку. Ну и еще один совет, На Нивках, в свое время, когда удлинители ставили на сапуны, то помимо фильтров ставили еще краники. Перед заплывом их закрываешь, когда выберешься - открываешь. Но это уже полный..пи-и-и -..Экстрим. Некоторые шланги выводили в шноркель. А вообще, если предварительно фильтр смочить в бензине с маслом (1х50), то вода в него уже не пойдет, если еще кончик воздухозаборника завернуть вниз. А под капот или под заливную горловину их выводили, что бы не пахло в салоне)))

#8

Респекты: 0

Ну тоесть если буду выводить вести надо отовсюду...
и под капот...

#9

Респекты: 0

Подниму тему.
Передние сапуны никто не удлиннял? Низковато они выведены все - таки.
Какой - то схожий штуцер - переходник меж двух трубок где раздобыть?