$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

Мигает 4 LO

Респекты: 0

Тойота Тундра 2007г. Ранее постоянно мигало на табло 4LO скинул клемму АКБ и решил проблему. Теперь включаешь пониженную, начинает мигать 4 LO и писк. По движению видно пониженная не включается. Теперь, что ей надо?!

#1

Респекты: 0

Сдаётся мне у вас там что то подзакисло скорее всего.

#2

Респекты: 0

Данный симптом обычно возникает если пониженную включать не на нейтрале. У меня такое было. В инструкции написано (4LO переключать только в положении N)

#3

Респекты: 0


@lexus

сдаётся мне у вас там что то подзакисло скорее всего.


Не подскажите где больные места,где подзакисло?

#4

Респекты: 0


Changi

Данный симптом обычно возникает если пониженную включать не на нейтрале. У меня такое было. В инструкции написано (4LO переключать только в положении N)


Спасибо за участие!Пробовал причина не в этом.Может другие варианты?

#5

Респекты: 0


Сергей2

Не подскажите где больные места,где подзакисло?


к сожалению не подскажу.... у меня всё нормально и по сему я в вопрос не вдавался и не изучал. скорее всего там какой-нибудь актуатор или моторчик на приводе стоит.советую вам скачать книжку по машине и там посмотреть как устроен механизм включения пониженной передачи.ну а уж потом и искать непосредственную причину.
ещё такой может быть вариант: попробуйте выехать куда-нибудь на просторное место,остановитесь,включите нейтраль,затем понижайку и попробуйте потихоничку проехать вперёд метров 5-10.остановитесь и потом тоже самое,но назад.итак несколько раз.если там что то у вас закисло,то может удасться разработать таким образом.но не в коем случае сильно не газуйте,а то переходж на пониженную передачу может вывести трансмиссию из строя. у меня была примерно такая же ситуёвина и на дискавери и на ленд крузере пару раз:при отключении блокировки,сама блокировка не отключалась.помогало движение вперёд-назад метров по 5-10.но здесь всё-таки понижающая,совсем другое дело... но я бы аккуратно попробовал.
и на будущее: для того,чтобы все системы работали исправно(имею ввиду трансмиссию),я лично 1-2 раза в месяц просто их включаю и проезжаю по 20-50 метров.ну или по бездорожью какому-нибудь лёгкому.так,чисто для профилактики,чтобы не закисали.

#6

Респекты: 0

У меня похожая трабла. Переодически включая 4H вылезает ошибка кардан перечеркнутый (желтый) но если выключать задний привод а потом опять 4 H все пропадает. Видимо глюк...

#7

Респекты: 0


logi

У меня похожая трабла. Переодически включая 4H вылезает ошибка кардан перечеркнутый (желтый) но если выключать задний привод а потом опять 4 H все пропадает. Видимо глюк...


это нормально. по крайней мере у меня так же. при включении полного или заднего привода(неважно) вместе со значком 4HI значок блокировки тоже мигает потом гаснет и всё нормально.

#8

Респекты: 0

Спасибо за краткий курс ликбеза, Еще вопросик, я так понял переключать с заднего на полный привод моно только до 100 км\час, а обратно после 100 с полного на задний можно ли переключать и вообще ездить на полном приводе выше 100 км в час допускается? Или нафиг раздатку можно спалить?

#9

Респекты: 0

Если у вас ёлка, то можно. А если тундра-то нельзя. На ёлке привод мультимод. На тундре-парт тайм. А как переключать: с заднего на полный или наоборот-не важно.
но я,как правило,для своего спокойствия,редко при скорости более 40 км/ч всё включаю-отключаю.да и практика показывает,что решение о подключении/отключении как раз до таких скоростей принимается.и потом надо понимать,что подключение полного привода мера скорее привентивная нежели сиюминутная.всё таки для срабатывания полного привода нужно какое то время.то есть,говоря простым языком: если на скольской дороге,при езде на заднем приводе,в заносе,вы попытаетесь включить полный привод,то скорее всего он вас не сильно спасёт.ибо для срабатывания потребуется время,пускай даже небольшое.а в такие мгновения решают всё именно секунды. вот поэтому я,допустим,включаю полный привод как только начинается хоть малейшая гололедица.и выключаю его уже весной,когда пойму,что с точки зрения безопасности его уже можно отключить.

#10

Респекты: 0

Не подскажите, ссылку где скачать литературу на Тойта-Тундра 5,7 Крю Макс 2007. Спасибо!

#11

Респекты: 0

Попробуйте на пикапклубе поискать. У меня точно нет. Да и машина у меня-ёлка))) думаю наверняка где то есть, уж больно распостранённая машина стала тундра. Легионавтодата также посмотрите. Они наверняка книгу уже выпустили. Да и высылают её скорее всего.

#12

Респекты: 0

Вот вам ссылка, если за деньги: тынц
бесплатно надо интернет рыть.
P.S. и вы не стесняйтесь))))) на сегодняшний день 90% всей информации можно получить из интернета.))) надо просто поискать. мне совсем не сложно,просто ссылки,которые я вам дал,я нашёл в сети за 30 секунд.значит и вы можете)))
а вообще я понял,что при посещении сайтов сродни этому,надо первым делом в ФАК заглядывать.как правило 50-70% информации можно сразу оттуда почерпнуть.
P.S.S. ещё есть сайт по тундрам хохляцкий какой-то,вроде неплохой был,но название не помню. вообще на украине очень много ёлок и тундр.соответственно и инфы там должно быть поболее.

#13

Респекты: 0


@lexus

если у вас ёлка, то можно.


У меня елка 09 года. Езжу тоже по Мск в основном на полном приводе. а вот за городом... кто то писал что больше 100 нельзя ездить на 4H (может я не так понял, может переключать нельзя). Сегодня только ездил на встречу за город, и на минимальной скорости на полном приводе пошел в занос, есесссно от страха притормозил, потом газанул, авто выровнилось, но при данном маневре сзади явственно услышал что прощелкало , типа абс. вот думаю раздатка не намекает, что скоро загнется Smiling И еще вопросик знатокам, (еще раз пардон, что мучаю вопросами, 2 мес. Как являюсь обладателем, много поднакопилось ) , при покупке - осмотре авто, поменял все жижи, колодки и пр пр , сказали что все в идеале, кроме одного, при вхождении левого шруса в переднюю раздатку ощущается люфт в 2-3 мм, по ходовым качествам никак не сказывается. Стоит ли заморачиваться, с переборкой раздатки или Бог с ней, все равно 90% времени езжу на заднем приводе. И вообще стоит ли устраивать переборку раздатки, дорого ли это и сложно ли, или там на входе стоит какойто подшипник, который меняется за пол часа и за недорохо? Кто знает? ...

#14

Респекты: 0

На ёлке на полном приводе можно ездить с любой скоростью-хоть 300, если разгоните))) переключатся с заднего на полный и обратно можно только на скорости до 100 км/ч.
то,что у вас там "подхрустывало" при заносе,скорее всего это как раз противозаносная система срабатывала.
с переборкой раздатки я бы не заморачивался-ни к чему оно вам.тем более,что в основном на заднем приводе ездите.да,как говорят: хороший стук наружу выйдет! я думаю-это ваш случай. короче:катайтесь и наслаждайтесь прекрасной машиной.

#15

Респекты: 0

СПАСИБО! Стало легче, а то всю голову изломал... Опять же езжу на дальние расстояния, не хотелось бы что б чтото там сломалось по дороге, все думал перебирать или нет... А машиной без прекрас, доволен на 100%! Первое авто. Что прям мое-мое. До этого за 4 года поменял кучу авто, и все не мое... Мерседес Р-класс, хайлендер гибрид, эскалейд 08 года и тут вот прям сел и усе... МОЕ! Сейчас на газу расход 17 литров газа. По городу с прогревами. Заправляюсь раз в 2 недели на 1500 руб. Считай 3 -000 р в мес. На метро проездной дороже стоит. Сервис поразил. (особенно после мерседеса). Колодки 2000, подшипник ступицы 3500, задняя фара 2000р оригинал. Так что пока одни положительные эмоции. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!

#16

Респекты: 0

Что то маловато выходит. Какой у вас пробег в месяц ? Примерно. Просто ради любопытства... У меня в среднем выходит 3000 рублей в неделю. Хотя не очень много езжу.

#17

Респекты: 0

У меня тоже)))Бывает и больше, когда Москва неделю колом стоит)))

#18

Респекты: 0

Около 2000 в мес. Но я особо тапку не придавливаю... Да и негде у нас тут гонять, все стоИт. Smiling

#19

Респекты: 0

Отогрел в тёплом боксе. На табло перестали гореть лишние значки. Пониженную включил на нейтрале-4 LO горит-писка нет-все нормально-поехали. Всем СПАСИБО!

#20

Респекты: 0

Вчера с утра выехал с дачи. Км через 5 вдруг авто тупо встает Sad у меня паника... Газ жму, обороты ростут а авто не едет! Загорелся датчик температура трансмисии. Я в панике. Заглушил. Обошел машину, ни подтеков ни чего. Температура нормальная что авто что трансмисии была... Да только 5 км отъехал, машина толком прогреться не успела. .. Опять завел... Все нормально. Отъездил вчера весь день- км 200, больше ошибок не возникало... Толи глюк датчика, толи АКП Sad Есть мнения? Бить тревогу? Или ездить пока где то не вкрячит т. Т. Т. Не дай Бог ?

#21

Респекты: 0

Ну в первую очередь надо бы ошибки считать. Но вообще странно...