$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тюнинговые фары кто ставил?

Респекты: 0

Уже заказал, оплатил тынц но друг говорит, что это китай, и ксенон да и простая лампа нафиг прозжет за один день их. Так ли это? И кто ставил, какие ? Сколько проходили после установки. Вот их видео тынц И никто не заморачивался установкой ЛЕД в задние стопы? Есть в Мск конторы, кто переделывает недорого. Типа как то вот так тынц СтОит или нет? Кто что думает?

#1

Респекты: 0

Не должно прижечь то, температура то другая... Даже если Китай, то не всегда силос) они уже пол мира обули и одели. У меня на второй стояли лет пять, пучком. Надо глянуть, что за фирма, какой профиль, Корею посмотреть, они вообще в этом поднаторели.

#2

Респекты: 0

Я после утопления авто со штатными фарами, имея в жаркий день внутри фар испарину, попытался выгнать влагу дедовским способом. (не снимая фару) Наливаешь туда спирта и он улетучивается вместе с остатками влаги. Но оказывается, под отражателем (для любителей плавания)есть резервуар граммов на 100 (для сточной водички) и сливная пробочка с паралоновым фильтром для защиты от пыли. (так что наливая туда спирт, я только смог приготовить новый рецепт водки Karjalla в кол-ве 200 грамм). Если штатные фары хапнут воды, то отражатель будет сухой и вы сможете продолжать движение без ущерба для видимости(неделя на собственном опыте)ДАЛЕЕ: снятие, промывка водой из под крана, промывка дистилярованной водой, промывка спиртом(как новые). А как дела обстоят у этих фар в этом плане, как получите, если не сложно маякните.

#3

Респекты: 0

У меня стоят уже 1. 5 года ни каких проблем и ксенон стоит не потеет . И светят хорошо главное отрегулировать по книге..кстати и задние тюнинг тоже стоят..и всё хорошо... Просто надо брать не Китай... А Тайвань тогда будет хорошо..

#4

Респекты: 0

Я заказал из штатов. А уж какие они приедут китай тайвань покажет время. По задним фарам, Для тундры есть тюнинговые, для сиквои увы и ах... Так что буду делать под заказ. Пока все знакомы отговаривают. Говорят, что после разбора ( а ее именно курочат) в фаре всегда будет конденсат, и будет потеть. + светодиоды имеют свойство умирать по одному, а подлезть туда, опять же будет нельзя, только повторное куроченье фары. Вот и думаю пока... Вроде и хотца сделать красиво, а вроде и минусов много. Если кто делал, сфоткайте плизз.

#5

Респекты: 0

По приходу сразу ксенон ставь, а то пластик слабый у них,

#6

Респекты: 0

Так у ксенона же вроде температура выше? Или я не прав? Не поплавится?

#7

Респекты: 0

У меня данный пластик при штатных лампах оплавился, примерно 5 мм пятно, пока авто с Брусничного до Питера гнали, когда ксенон поставил греться перестали. Но в будущем буду менять на более качественные фары.

#8

Респекты: 0

Прислони руку к галогенке а вторую к ксенону и попроси, чтобы включили) какая рука быстрее дернется?

#9

Респекты: 0

А подсказка зала будет Smiling у меня ксенон в фараз стоит, и даже в ПТФ (спасибо предыдущему хозяину, буду убирать, т.к. с этим могут быть проблемы в Европе) Фары вроде не греются.

#10

Респекты: 0

Галогеном руку обожжешь