$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

Респекты: 3

Toyota рекомендует смазывать карданные валы через каждые 15 тыс. При обычной езде и через каждые 5 тыс. При перевозке грузов или по бездорожью.

Эта работа выполняется весьма успешно с обычным шприцом для смазки и небольшим гибким шлангом.

Для смазывания неудобных точек помогает гибкий шланг-насадка для пистолета, а на будущее можно заменить клапана для смазки на 45- или 90-градусные.

Иногда нужно вручную повернуть кардан (особенно для задней точки переднего кардана – нужно повернуть так, чтоб клапан был наверху). Чтобы повернуть кардан рычаг трансмиссии должен стоять в положении «Нейтральное»

Всего 5 точек смазки, указаны на схеме.

Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

И они же на фото.

Три сзади: одна близко к заднему дифференциалу
Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

вторая – центральная -
Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

третья там, где находятся болты трансмиссии: не очень удобная точка – мешает защита, нужно двигать машину, чтоб прокрутить кардан или помогает гибкий шланг, можно снять защиту.
Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

И две на переднем карданном вале.
Одна – где крепятся болты трансмиссии. К счастью, передний кардан можно повернуть вручную. Нужно повернуть его так, чтоб клапан был направлен верх.
Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

И последняя
Toyota Sequoia Club - Смазываем карданные валы. (2-е поколение)

Оптимальная смазка - на молибдено-литиевой основе для всех точек (советуют производитель и многие владельцы)

Во все клапана накачиваем, пока смазка не проступит (всего несколько качков) но если чувствуете сопротивление – этого достаточно.

Механики советуют: лучше накачивать медленно и остановиться сразу, когда начинает идти туго, прежде чем смазка выступит. Если смазка выступила - это означает, что поврежден герметический слой. Если же он остается целым – смазка всегда будет оставаться чистой и не будет необходимости продувать старую.

Перевод по материалам тынц

#1

Респекты: 0

Спасибо за статью. Уже как тысяч 30 не проводил эту процедуру. Нужно серьезно отнестись, не хочется потом крестовины искать.

#2

Респекты: 0


Йолковод

Спасибо за статью. Уже как тысяч 30 не проводил эту процедуру. Нужно серьезно отнестись, не хочется потом крестовины искать.


Аналогично.

#3

Респекты: 0

Извините! А как насчет шлицевой втулки? Разбирать?