$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дефференциал Тундры crew

Респекты: 0

Народ подскажите можно ли все таки ездить по асфальту на полном приводе с новой системой ALDS долгое время. Или все таки отключать привод. Машина Тундра crew 2012 г 5,7

#1

Респекты: 0

Мнения у всех разные и расходяться...
Я не ездию но только если в снегопад и не спеша 60 80 км
ведь не зря на наших электричках подключаемый передок
значит так надо...

#2

Респекты: 0

Коллеги,

Собираюсь купить такой авто, но тоже остановился перед этим вопросом.

Я не понимаю какие могут быть разные мнения у технически грамотных людей?
Кто то точно знает на машине есть дифференциал межосевой?
Если никто не знает точно, то вопрос: "Есть ли принудительная блокировка межосевого дифференциала на автомобиле? Именно межосевого, а не заднего межколесного к примеру."
Ну все ясно как день.
На многих американских авто передний мост подключается жестко и в таком случае на полном приводе можно ездить только по бездорожью иначе убьется раздатка. Такая проблема была и у старых крузаков предназначенных для арабского рынка.
Обратите внимание как сделаны блокировки у гелендвагена - три в ряд для всех дифференциалов.
На ЛК 100 есть тумблер - его вертишь и последовательно все блокируешь.

Что у Тундры? Кто то может грамотно ответить?

Заранее благодарен.