Кнопка Shift L ?
Респекты: 0
Кнопка Shift L ? Что это за кнопка? Поменял 2003г на 2007г а в ней есть такая кнопка. Кто знает - подскажите как ей пользоваться... Спасибо заранее.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7113 просмотров
#1
Вроде эта кнопка как самая первая скорость включается она просто... Переключаешь на 2 и нажимаежь ее загорается буковка L, и скорость не более 20км/ч... Вроде как нужна она для того чтоб из говн выезжать поправте если не прав)
#2
ДА это одна из версий. Драгая , якобы, отключает 5-ю передачу. Как узнать поточнее...
#3
В мануале написано : Выключатель положения "L" АКПП.
#4
ДА это одна из версий. Драгая , якобы, отключает 5-ю передачу. Как узнать поточнее...
Это типа первая пониженная. С крутых горок хорошо спускаться. Тормозишь двигателем, бережёшь колодки.
#5
Регулярно пользуюсь этой подозрительной кнопкой, т.к. живу в деревне. Активирует совсем пониженную передачу. Незаменима при движении по снежной целине, глине и прочей гадости.
включать так:
1) на нейтрали заблокировать дифф. и включить пониженную ( 4LO).
2) на автомате включить вторую передачу.
3) нажать кнопочку L.
#6
При включении задней L автоматически отключается, потом нужно нажимать по-новой.
#7
Регулярно пользуюсь этой подозрительной кнопкой, т.к. живу в деревне. Активирует совсем пониженную передачу. Незаменима при движении по снежной целине, глине и прочей гадости.
включать так:
1) на нейтрали заблокировать дифф. и включить пониженную ( 4LO).
2) на автомате включить вторую передачу.
3) нажать кнопочку L.
А у тебя тоже такие кнопки управления ?
#8
Да, такие же. У меня елка 2005 г.
#9
Вот спасибо. Теперь все понятно.
#10
Привет всем! У меня два раза за эксплуатацию 2005г(почти 5 лет) было следующее: открытие весенней охоты, за три дня до едем на рыбалку на оз. Сартлан. До места добрались к ночи (я и еще несколько машин) прибл. По старой памяти помню до самого озера по грязи, а там преимущественно солончак - около 4-х км. - ну еще по темному маленько блуканули. Ну так не об этом.! В общем я влипаю! Причем включено вроде было все, рейка трещит, пищит и больше 1000 об/ не дает. Вперед-назад-никак, еще потыркался- смотрю на панели одна за одной загорелись все какие только есть лампочки и желтые и красные!!! Думаю все, привет, пора вызывать эвакуационный вертолет - но КУДА-а-а? Приложившись по баранке даванул в сердцах на газ, - а она как подпрыгнет из колеи , развернулся, вытащил все наши машины и без проблем добрались паровозиком до места. Весь прикол в том, что как-то вырубилась вся автоматика и елочка поперла как обычный уазик без прибамбасов. Пока парковали-выстраивали машины вперед-назад лампочки на панели потухли сами собой и снова как корова (извините, не хотел ни кого обидеть данным сравнением). В следующий раз такая же картина, -метут все 4-е кпт. Так вот вопрос- было у кого-нибудь так и можно ли в такой режим выходить самому выключением каких-нибудь датчиков или предов (слышал снимают пред с АБС) Всем спасибо. Нижайше извините если, что за стиль.
#11
Прикольно)Познавательно, видать где то что то отрубилось...