Передний привод
Респекты: 0
Приветствую обладателей огромных машин! Отдельный привет Тундраводам! У меня 2007 года даблкаб, подскажите, кто знает, до какой скорости можно максимально разгоняться на полном приводе по прямой, на весеннем асфальте ( местами лед)? Спасибо!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4945 просмотров
#1
Вот везёт же человеку- уже весенний асфальт!!! А тут только местами "голый лёд"(((, местами-отсутствие асфальта.
#2
Да я просто хочу подготовиться к весне )))
#3
Но кстати да, у нас потеплело, и дороги в городе сухие. Шипы только жаль
#4
Иногда хочется поддать жару, стартонуть с перекрестка, но подо мной лед, включаю полный привод, а дальше сухо. До 120 примерно разгонял, но чувство такое, что перед напрягается
#5
Привет ..значит так у тебя перед тобой козырёк солнцезащитный откинь его ..и увидешь инструкцию. По применению переведи ее на русский ... И всё поймёшь..
а если не переведёшь...то на передке не больше 100...а лучше 80...
просто можно редуктор приговорить...
незряже у нас задок ведущии......
а если хочешь ездить на полном приводе...покупай раздатку от лексуса 570...и его редуктор передний..у меня корешь сделал ...вроде нравится..
#6
НЕ нене, ВИТЯРИК, про скорости и про температуру там сказано в ТЕМЕ ВКЛ-ВЫКЛ, типа как нада включать и выключать "безболезненно". И что интересно делать это надо при движении да и на тех самых скоростях о которых ты говоришь да и еще и температуру в трансмиссии надо учитывать и как ты верно указываешь вся эта хрень есть под козырьком. Надо только шакалатку и к учительнице по инглишу твоего отпрыска, типа памагите и все такое. И вечер приятный и урок англицкого(если повезет).
#7
а если хочешь ездить на полном приводе...покупай раздатку от лексуса 570...и его редуктор передний..у меня корешь сделал ...вроде нравится..
А наоборот можно сделать? На Лексусе подключаемый полны привод?
#8
Ну все таки? Макс. Скорость на полном?
#9
100 км
#10
А наоборот можно сделать? На Лексусе подключаемый полны привод?
можно только всё от тундры ставиш и всё.....
#11
А наоборот можно сделать? На Лексусе подключаемый полны привод? [/quote]
а нахрена???? учтите,что на тундре не мультимод,а подключаемый полный. если уж ТАК заморачиваться,то от ёлки надо ставить. хотя не помню, на второй ёлке тоже мультимод ставится? или там постоянный полный привод?
#12
100 км
Да нет же, это при скорости выше 100 км, он начнет орать, если ты захочешь его включить или выключить. Снижаетесь до 70-90(в зависимости от градусов по С) и он вкл/выкл без проблем. Если только "полный привод" не подразумевает блокировку меж осевого дифференциала. (или 100 км/ч где-то написано еще, чего я не читал, тогда готов к самообразованию, чиркните)
#13
У меня есть друг он в штатах живёт...
так вот у него тундра ...и он обслуживает там в сервисе.....и ему я так понял сказали там а он мне
Кстати у меня опятьже здесь в москве есть крузак сотка у друга..так он редуктор переднии меняет уже третий раз...
хотя я так понял у него постоянный полный привод...
#14
Предлагаю докопаться до истины. Собственный опыт таков: до этого был тлк100-3года(редуктор не менял ни разу), по симферопольке езжу 110-130, сиквойя(пока ничего, может пока... )
#15
Насколько я знаю ограничений на использование полного привода на елках и тундрах нет. Ограничение есть на подключение полного привода -до 100 км/ч.
#16
Ребяты на тундрах парттайм, на ёлках мультимод. У ёлок нет ограничений, только включение 4ВД до 100 км/ч и желательно на ходу. У тундр как и у всех партаймов ограничение, на 4ВД только по склизкому, ездить конечно можно, но появляется недостаточная поворачиваемость и редуктор ваш будет грустить
#17
Мультимод-многорежимный, а в чем суть, и в чем разница с парртайм. (если можно в качестве ликбеза)