$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Фильтр 0

Респекты: 0

Уважаемые форумчане стоит остро вопрос о преимущества и особенно о недостатках нулевого фильтра! Мнения большинства моих знакомых против. Только один за. Из плюсов говорят экономия, приём, обслуживание. Из минусов качество очистки воздуха и не по заводскому оригиналу..У кого какие соображения есть. Летом стоял когда , машина плавно тронуть редко получалось. Сейчас снял .

#1

Респекты: 0

У меня стоит. Плюсов особо никаких не замечено. Дешевле в обслуживании разве что. Себе оставлю, нехай стоит. Только старый фильтр держу запасной. Пока этот чищу(в смысле пока сохнет/пропитывается), если надо ездить старый оригинальный ставлю.

#2

Респекты: 0

А чем собственно его чистят?

#3

Респекты: 0

Жидкость специальная. Наносят, потом в воде моют, затем сушат, а после всего этого пропитывают маслом специальным и устанавливают. Как то так))) получилось мудрёно, на практике всё просто)))

#4

Респекты: 0

Если не затруднит то что за жидкость и что за масло. Был сегодня вAGA , там не смогли подсказать. Спасибо.

#5

Респекты: 0

тынц вот например для k& n фильтров. Там же на страничке по ссылке есть инструкция по промывке фильтра.

#6

Респекты: 0

Спасибо. 100%инфа. От души. Х

#7

Респекты: 0

Это смотря какие фильтры брать ...
я поставил Volant, результаты:
+ машина стала значительно лучше ехать, тянуть как с низов, и, что более заметно, на верхах просто ураган
+ просто на порядок лучше очистка воздуха, обычный фильтр рядом даже не стоит, за фильтром девственная чистота
+ уменьшился расход топлива
- ценничег ого-го в районе 12 т.р. + купил доп фильтр + хитрую тряпочку-защиту для грязюки, оказалось по итогу её однозначно нужно в нашем овне ездить
- на высоких оборотах неприятный шум
п.с. комп надо переучить на работу с новым фильтром, тоды всё ок, иначе у меня обороты ХХ стали 1300, вот и прикинь как штатный фильтр душит двигатель Smiling))

#8

Респекты: 0

Я правильно понял что нужно переписывать в мозгах какие дела? И чистить его чаще надо. Сумнения остались . Просто получаеться лежит без дела - не люблю . Надо посмотреть что за зверь .

#9

Респекты: 0

Друг форумчанин, у одного нашего собрата 4 месяца назад валялся без дела трд нагнетатель, теперь у него стоит без дела автомобиль с очень, очень хорошим двигателем 5,7л. (без злорадства). Не повторяйте чужих ошибок, в кб тоуоты не дебилы и про нулевой фильтр они знали до Вашего рождения (это не ваз 2106-... ) Всякая вещь для своего назначения. У меня был знакомый, он на Опель воткнул смесь, да, было быстро(почти как в кино), но через неделю капиталка. Переписать двигло и поставить что-то ради сомнительных 30 лошадей и вбухать в это 500 у.е. я считаю не разумно. (ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ТЕМЕ) интерьер, экстерьер, экипировка и ходовая ДА и еще раз ДА, а в этом случае лучше штатник, целее будешь.

#10

Респекты: 0

Спасибо за мнение. То же знаю печальные истории про нулевики, было интересно узнать кто что думает. По большому счёту мощность меня не интересовала , у моей и так 286 . Больше интересует эффективность очистки и приготовления смеси. Всем удачи на дорогах.

#11

Респекты: 0

Глобус, вы так неосторожно за ВСЕ нулевики то зря пишите ...
разные они бывает, сильно.
Так мы дойдем до "на машине ездить опасно", 26 тыс. человек гибнет каждый год в раше ...
ВСЁ нужно делать с умом. Я уже два года откатал с нулевиком, ни разу не пожалел.
а про 30 лошадей миф чистой воды, получить эти 30 л.с. только нулевиком не удастся это факт Smiling.
п.с. тоже иногда подумываю и компрессоре, но не хочется лишится надёжности авто, хотя мой авто к его установке полностью готов.
да 3UZ в целом менее надёжен чем 2UZ, что тоже надо учитывать.

Алеша, перешивать ничего не нужно, просто комп перезапустить, он сам научится работать в новых условиях.
а по поводу очитки, всё предельно просто, нафиг нужен этот нулевик если он воздух не очищает, я его как раз покупал для более тщательной очистки, т.к. очень много ездил по очень плохим грунтовкам, штатный работал значительно хуже.

#12

Респекты: 0

Так я про "все с умом" и говорю Smiling)

#13

Респекты: 0

Спасибо ещё раз за инфу. Перезапустить значит скинуть минус ? Я все правильно понял.

#14

Респекты: 0

В общем ДА, но можно и предохранитель (по моему ECU, или EBU) вытащить, чтобы настройки магнитолы не сбросить