$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Климат контроль

Респекты: 0

Приветствую честной народ! Имею проблему с компрессором кондиционера на Тойоте Тундра Платинум 2010 года! Брал машину новую! Через год вышел из строя данный компрессор, выписал новый из штатов поставил и через пол года новый компрессор опять вышел из строя! Разобрали старый он поймал клина, такое ощущение что работал вообще без смазки, но ведь смазка должна быть в составе хладагента или как там этот газ называется?! Народ поделитесь мыслями если есть таковы!

#1

Респекты: 0

Масло во фотоне есть... А что оффициалы говорят?

#2

Респекты: 0

Блин! IPhone) фреоне

#3

Респекты: 0

Пока ни чего путного не говорят! Первый Очень сильно заклинило, а второй новый, который они сами ставили и сами заправляли еще не снял, ибо враги еще его не прислали за деньги большие! Но чую, что там клин, ибо симптомы тоже! При этом офицалы говорят, что аппарат масло с газом подает одновременно! Через месяц сообщю результат вскрытия!

#4

Респекты: 0

Может ремнем перетягивает?

#5

Респекты: 0

Нет, ремень тут точно не причем, ибо разобрав компрессор, даже не сведущему человеку понятно нет смазки! Второй разберу дам знать о результате вскрытия, но рубь за сто, что результат будет идентичен первому!

#6

Респекты: 0

я вот сейчас точно не помню и побоюсь соврать, но давным-давно я работал в сервисе фольксваген-ауди. Так вот, там для компрессоров было прям масло специальное, которое в этот самый компрессор заправляли. Процедуру точно не помню, но у меня в гараже по-моему до сих пор валяется маленькая жестяная баночка с этим маслом. Факт в том, что в компрессор точно масло отдельное надо было! Но времена идут и может уже поменялось что?

#7

Респекты: 0

Привет! Согласен! Мне на тойоте центре даже предложили глянуть на процесс заправки любого кондишина, чтобы глянуть, что масло - специальное! Идет только от аппарата, вместе с газом и не как больше! Вроде верю, ибо там товарищ лебший работает, врать ему не с руки! Может станок сбой сдал, но американский ведь я не заправлял в тойоте центре, пришел от америкосов! Но тут есть еще один момент! Вроде есть ДВА вида масла для кондишина! Надо думать!

#8

Респекты: 0

Есть два убитых компрессора, а это уже не случайность(

#9

Респекты: 0

Мне при заправке кондея заливали масло перед подключением к балону, у меня уже давления не было я трубку перебил ...
так что варианта три, либо масла не было, либо не то масло, либо его было мало

#10

Респекты: 0

Северный Андрей, привет! Как проблема, решилась?

#11

Респекты: 0

Ночи доброй, честной народ! Интересные вещи порой происходят в нашей жизни! Тут третьего дня я сильно нагрузил машину ( тащил 8-ми метровый катер с Кемерово на Север, примерно 5 тысяч км. ) и не глянул щуп масла и получил небольшое масленное голодание, следствием чего явился металический стук цепей распредвала, и всего что с этим связано! А также нескольких компенсаторов! Все это в Тюмени заменили, большое им спасибо! Самое главное разобрали кондишен он весь в масле(внутри) и алюминиевой стружке! Парни перебрали, почистили и установили на место и он РАБОТАЕТ! Насколько долго пока не знаю, но работает! Будут результаты дам знать!

#12

Респекты: 0

Раз стружка - значит работал без смазки. Такое может быть при образовании пробки в системе. Т. Е. Работал в холостую или в режиме масляного голодания. Со временем пробку видать пробило(продавило) система стала циркулировать. Образовалась стружка, прогнанная по системе ну и смазка. Утверждать не берусь, что именно так все и было, но похожий случай был.

#13

Респекты: 0

Значит "профессионалы " заправку делали...