$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Помогите разобраться с карданом

Респекты: 0

Всем привет! В общем суть такая. При включеном полном приводе в крутых поворотах появилось сильное биение. На заднем приводе все нормально, по прямой на полном тоже. На яме обнаружили выработку на кардане в районе крестовины и на шляпке болта на АКПП, к которому крепится держатель троса переключения передач (см. Фото) При отключенном передке расстояние от кардана до болта 7-8мм. Владельцы первых Тундр можете померить расстояние у себя? Пока мысли такие, что "упал двигатель с коробкой" из-за подушек. Есть мысли перенести крепление троса на другой болт, а злополучный убрать. Но это полумеры, хотелось бы докопаться до первопричины. Буду благодарен за любые идеи! P. S. За качество фото извените, фотал на сотик в темноте...

Прикрепленный файлРазмер
Фото0139.jpg37.51 кб
Фото0140.jpg43.12 кб
Фото0141.jpg32.04 кб
Фото0144.jpg43.18 кб

#1

Респекты: 0

Дааа... Налицо какая то несоосность... Надо смотреть все крепления агрегатов.

#2

Респекты: 0

ПРИВЕТ а посмотри флянец раздатки переднего кардана естественно.. может люфт..
просто когда полный привод то жёсткая сцепка..понимаешь..а при выключеном всё расслаблено по этому не бьёт..и уж самый край проверь раму на соостность..

#3

Респекты: 0

Добрый день! Расстояние от кардана до болта 2 см, и это растояние не изминяется при включении полного привода.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0206.jpg38.46 кб

#4

Респекты: 0


Александр979

Добрый день! Расстояние от кардана до болта 2 см, и это растояние не изминяется при включении полного привода.

Огромное спасибо!!! А это Тундра или Сека? Если Тундра, то какого года?

#5

Респекты: 0

Получается, что реально двигатель с коробкой опустились. Подушки?

#6

Респекты: 0

Это елка! 2004 год! Скорее всего это подушки подпросели!

#7

Респекты: 0

Еще раз вернусь к проблеме. Подушки двигателя-раздатки в норме. Перед был лифтован 3" проставками с ebay. В комплекте шли проставки под пружины, шайбы-проставки под редуктор (чтобы привода не заламывало) и еще какие-то маленькие шайбочки-проставки (им применения не нашел). Так вот, если убрать всю эту тряхомудию, угол наклона редуктора изменится и расстояние до кардана увеличится. Кто лифтовал у всех так?
Сечас перед выбором: Или снять лифт или переделать крепление троса АКПП и увеличить расстояние до кардана.

P.S. Если убрать лифт, какие усиленные пружины есть на наше авто?

#8

Респекты: 0

Подбирал тут задние пружины: путём разных умозаключений поставил ОМЕ 863. Это от 80/105 лифт +2 дюйма и +200 кило. Передок надо тоже подбирать как то... Есть таблица ОМЕ, там длина и жёсткость указаны. Ещё посмотри на ленд крузер ру варианты изготовления пружин под заказ имеются. Там вроде одни люди в питере, а другие на урале вроде... Если что, есть у меня оригинальные пружины передние от 2005 года. Просто как исходный материал для измерений можно использовать. Ещё могу ошибаться, но на ебее видел вроде целиковый комплект на лифт +6, с рычагами, пружинами и всем прочим. Но цена нормальная(((

#9

Респекты: 0


@lexus

подбирал тут задние пружины: путём разных умозаключений поставил ОМЕ 863. Это от 80/105 лифт +2 дюйма и +200 кило. Передок надо тоже подбирать как то... Есть таблица ОМЕ, там длина и жёсткость указаны. Ещё посмотри на ленд крузер ру варианты изготовления пружин под заказ имеются. Там вроде одни люди в питере, а другие на урале вроде...


Как ощущения от эксплуатации OME 863? На сколько поднялась машина сзади? Просели ли за время эксплуатации?

#10

Респекты: 0

Пружины не просели, поднялась прилично. Даже хотелось бы может пониже... В эксплуатации жёстковаты. И надо солдатики на амортизаторы ставить. Вот никак не соберусь...