$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Подскажите как поменять салонник самому

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

У тебя что за танк

#2

Респекты: 0

Точно, что за агр? Если в первом поколении , то фильтров нет как априори) только дезобработка

#3

Респекты: 0

Сиквойя 11год

#4

Респекты: 0

Вот этого не знаю, не владею) Талмуд надыть почитать, а чтобы не пахло еще обработку надо. Баллончик от ликви молли, есть пенный со шлангом, его в дренаж засовываешь и нажимаешь, есть общий для салона( маленький, его в салоне распылить надо по инструкции.

#5

Респекты: 0


глобус

сиквойя 11год


значит так друг форумчанин ..бордачёк с правой стороны надеюсь знаешь...так вот..всё из него лишнее вытаскиваешь так как это всё будет мешать тебе при замене салоника..открываешь бордачёк и увидешь всерху его держат какбы пистоны..берёж по краям слева и справа и начинаешь оккуратно сжимать чтобы опустить его до пола...
опустился хорошо..дальше прямо по курсу у тебя заглушка в виде касеты оккуратно её открываешь и вот он аллилуя твой саллоный фильтр...
для инфы подходит от лехуса 570 от 200-ки и тундры конечно...

#6

Респекты: 0

Спасибо друже.

#7

Респекты: 0

Поменял, спасибо Витярику и мануалу на КОРОБОЧКЕ. ЧЕГОй-то я сделал не так или это хитрость проклятых вьетконговцев. При замыкании воздухообмена внутри салона, энта САБАКА, не хочет замыкать воздухообмен внутри салона, она упорно через несколько секунд открывает все и дает мне подышать соседним КАМазом. Стрелочка на установленном фильтре смотрит вниз, фильтр прпипер из штатов в багажнике (он не из Беридищева). ВОПРОС к коллегам из обладателей поколения 2008 и выше.

#8

Респекты: 0

Да и кстати: Открываешь бордачек, вынимаешь все, находишь пластину угловой формы(слева) приподнимаешь ее чуток вверх(совсем без усилий! )достаешь Г-образную заглушку, затем наблюдаешь прямоугольную заглушку с 2-мя зажимами (вида видеокасеты) сжимая их достаем ее. Фильтр-свободен, он следующий. Сборка в обратном порядке.

#9

Респекты: 0

У меня тоже плохо пахнет. 2002 ого года елка. Летом по реке часто приходилось проехать, видимо что то промокло и гнеет. Особенно когда печку включаю пахнет с начало, а потом проходить. Предлагают каких то типа дезодорантов кот нужно под ногами брызнуть. Как то не доверяю.

#10

Респекты: 0

Я первый раз салонник на СТО менял, родного не было и они мне предложили поставить от Corolla Toyota и цена по их прайсу в три раза ниже!!!

#11

Респекты: 0

Я тож ставил от королы..фигня ...
потом выкинул
Я кстати салоных фильтров и воздушных заказал они нам как ни когда понадабяться в поездку...всех по пять пусть будут

#12

Респекты: 0


ВИТЯРИК

Я тож ставил от королы..фигня ...
потом выкинул
Я кстати салоных фильтров и воздушных заказал они нам как ни когда понадабяться в поездку...всех по пять пусть будут


Салонник от Короллы по парт номеру на некоторых представителей бьется на LX, GX, Тундру, Елку, разного плана Аурисы и прочие Тойоты схожих годов выпуска, т.е. одинаковый. Ничем, поверьте не хуже, ставим уже пять лет одни и те же фильтры.
Если задуматься, для чего они, любому здравомыслу понятен смысл альтернативы.

#13

Респекты: 0

Стрелочка на фильтре должна смотреть в сторону салона! Т. Е. В салон, к сожалению не помню вверх это или вниз. А вот про забор воздуха из салона: есть режим (на лобовое стекло), при включения которого автоматически эта функция включается. Думаю с этим именно и связано.

#14

Респекты: 0

Фильтр родной формы не ORIGINAL стоит копейки. Не вижу смысла велосипед выдумывать.