$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Люфт руля

Респекты: 0

Кто-нибудь сталкивался с таким эффектом, и как устранить, если кто делал. Я так понимаю там в рулевой колонке крестовинка, если да то она меняется?

#1

Респекты: 0

Читал, что частое явление. Вроде крестовина не меняется отдельно. Некоторые лечили завариванием. Но это, считаю, не есть гуд, так как при аварии рулевая колонка не складывается как должна. Меняется вал в сборе, бюджет вроде тыщ 25.

#2

Респекты: 0

Всем привет!!!
Я меняла карданчик в рулевой колонке один, на котором крестовинка, не помогло. Для начала проверь переднюю подвеску, уверена на 99% что сайлентблоки передних рычагов под замену. На мелких ямках в руль отдает?

#3

Респекты: 0

На стоячем авто руль качаешь к себе и от себя и чувствуешь люфт, это в рулевой колонке 100%.

#4

Респекты: 0

Эля привет! )))

#5

Респекты: 0

Только сегодня лечился от люфта в руле на РНТ-сервисе.
Проблемы были в сайлентблоках рулевой рейки.

#6

Респекты: 0


aspandar

только сегодня лечился от люфта в руле на РНТ-сервисе.
Проблемы были в сайлентблоках рулевой рейки.


они же(сайлентблоки) не идут отдельно. только с рейкой вроде. или на точку опоры поменяли?

#7

Респекты: 0

Да, на Точку опоры. Доверился мастерам из Рнт, они рекомендовали. Этот сервис хвалят на land-cruiser. Ru. Они по крайней мере адекватно определили дефект. (одни мастера говорили про суппорта, другие про необходимость замены нижних рычагов и т. П. Чуть не развели на ремонт в 50т. Р. ). Так я потратил около 7т. Р.

#8

Респекты: 0

А если стук какой то в рейке, когда немного рулем болтаешь, эт в в чем проблема?

#9

Респекты: 0

Стук слышно из кабины? Или снизу, когда она на яме/подъемнике?
В моем случае из кабины я ничего не слышал. При этом при торможении машину уводило то вправо, то влево.
А на подъемнике именно при резком болтании рулем вправо-влево был обнаружен люфт в сайлентах рулевой около 5-7мм.

я б рекомендовал подъехать в РНТ, диагностика там 800р.
либо на land-cruiser сервис. Там нахаляву, но... могут развести на лишние траты

#10

Респекты: 0

На яме слышно четко что стук из рейки, в "кабине" тож слышно при не заведеной машине и хорошем прислушивании, машину подбалтывает немного, думал из-за колес (285 55 R18), типа в колею не попадаю, но все же стук покоя не даёт, парюсь очень сильно когда что то не так. А РНТ не подскажешь где находиться?

#11

Респекты: 0

Упс... По ходу сервис называется РСТ. Номер 22 в списке тынц

#12

Респекты: 0

Долго делали? Скидку делают? )))

#13

Респекты: 0

Они получается рейку снимают? Что за сайлентблоки меняют?

#14

Респекты: 0

Просто стук не здоровый, как будто люфт в самих валах рейки 44201 и 44204, хотя х. З.

Прикрепленный файлРазмер
CImage.png173.16 кб

#15

Респекты: 0

Сделали за пару часов
меняли :
Полиуретановый сайлентблок s/b-set тынц
Втулка крепления рейки рулевой тынц
номера 45517 и 44250 на схеме тынц

сдается, можно заказать дешевле на тынц

Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески тынц

#16

Респекты: 0

Стоило 2000 за рейку и 800 за стабилизатор.

#17

Респекты: 0

Полиуретановый сайлентблок s/b-set - снимали рейку получается?
В общем спасибо огромное за подсказку! Еще раз поковыряю на яме, или сгоняю в РСТ.

#18

Респекты: 0

Тоже стук идет, , и холостой ход пошел как на автобусе, , как колейность так ловить авто, , скрупулезно облазили весь авто, ,вал карданный рулевой- 45290-34030 , тот что в салон из моторного заходит, , реально люфт идет, ,буду менять, , есть мысли еще точечной сваркой прихватить, , говорят решает проблему

Прикрепленный файлРазмер
Снимок экрана 2015-06-22 в 8.50.29.png22.77 кб

#19

Респекты: 0

Там шлицы сделаны, так как при столкновении рулевой вал должен складываться, что бы не повредить водителя. Если заварите- люфт конечно уйдёт, но про складывание вала можете забыть. Получается: комфорт-в замен безопасности...

#20

Респекты: 0

Там нет шлицов, , там крестовина, ,шлицы ниже и без люфтов, , сварка не катит, , тока если крестовинку менять, , но какую брать??

#21

Респекты: 0

Только подбирать... Или "деталь в сборе"((

#22

Респекты: 0

Там скорее всего крестовина для регулировки руля по высоте.
но крестовина врятли может так ходить..
надо разобрать да глянуть Smiling

У меня например люфтит только если я держусь за руль и качаю его вправо влево, он как бы постукивает...
Далее, если я поверну его на 90 градусов и опять пошатаю, то люфтит все тамже вправо и влево...
то есть не крестови на это факт.
Очень похоже на то, что предыдущие владельцы вылащили и залазили в машину держась за руль всем весом...

Во вложенной картинке возможны люфты в некоторых местах помечены красным..
Буду разбирать на днях, гляну.

Прикрепленный файлРазмер
rul.JPG15.52 кб

#23

Респекты: 0

Заказал вал, , поменяю, ,видно будет, ,что изменилось отпишу

#24

Респекты: 0

Было как-то на марк 2 и на превии. Оба раза решал крестовиной рулевого кардана от руской вазовской класики, подходила один в один. По году потом откатал, так и продал. Проблем небыло.

#25

Респекты: 0

Пришел вал карданный рулевой , поменял, ,меняется быстро и ничего сложного, , у кого люфт руля на холостом и постукивания, а также люфт при руле влево-вправо, в валу есть не одна, а две крестовины которые упираются в капролоновую вставку, ,крестовины кончаются отсюда и люфт их ведь еще и две, , мастер сказал что крестовины поменять на этом валу можно . После установки поведение авто кардинально изменилось, , появился четкий Ноль, исчезло рыскание, , появилась курсовая устойчивость, ,вобщем невероятно доволен поведением авто теперь.
На фото видно две крестовины,,видно конкретный износ,,... сфотал так просто мож интересно будет кому,, но на всякий случай отложил мож продам кому кто не захочет покупать новый вал проще будет гораздо в разы дешевле поменять крестовины тынц

Прикрепленный файлРазмер
image2 (1).JPG103.16 кб
image1 (1).JPG92.86 кб