$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Танцы с бубном или "Камлание в поисках злого духа неисправности и его изгнание"

Респекты: 0

Тундра 5. 7 литра 2010 г.в.крю макс платинум .
Во время покатушек по грязи уже заранее начались проблемы не охотно включался передок 4HI но включился после того как выскочили на горку по глинистому склону обнаружили что заклинило левый задний суппорт но панелька молчала и не светилась походили поплевались постучали по колодкам по суппорту завели раздался щелчок и суппорт расклинился.Дальше катались без проблем.Ночерез некоторое время при заходе в поворот с легким заносом загорается 4HI и скользкая дорога и передок и понижайка отказываются включатся сбрасываем отключением аккумулятора все нормально но только до попытки включить передок или заноса(заноса именно когда сначала руль вправо а потом влево чтоб выйти из заноса)Через несколько попыток ошибка перестала збрасыватся поехали по спецам.Выдали вердикт АБС левый передний датчик,ошибка положения дополнительной заслонки и что то там с ВСК.Убираем ошибки компом стираются и то хорошо,проверяем датчики работают звоним цеп живая.Заводим блымц опять ошибочка вылазит теперь уже конкретная С1304 цепь блокировки центрального дифа.Пытаемся понять что к чему ни как схем по электрике нет.Метнулся домой залез в инет нашел на буржуйском сайте мануал скачал отвез и понеслось.Разобрали моторчик на передке с водой зараза побрызгали ведешкой ткнули в контакты проводками работает попытались залезть в моторчики на раздатке долгая песня разбирать смогли убедится что сухие и ладно. Разобрали салон добрались до контролера откинули все провода начался прозвон который показал что всё целое.Пошли подумали покурили грустно посмотрели на пиво которое без дела валялось в машине и ещё с большим интузиазмом взялись за дело вывесили передок начали крутить колёса все нормально кордпн не крутится значит не заблокирован пожужали моторчиком кардан крутится нормально нроверили контакты всё хорошо сигнал идет сто включено или откльчено полезли к раздатке та же песня все жужит все включается контакты работают. Собрали завели подключили комп ошибок нет.Выехали на городское бездорожье включаем 4 HI по поведению машины понятно что включилось а вот на панельке это самое 4 HI мигает типа что не включилось ладно комп ошибок не выдает и ладно пониженную врубаем таже песня мигает 4 HI машина идет на пониженной ошибок нет делаем пару кругов подчета находим лужу с глиной Слава нашим коммунальщикам отехал от бокса 200 метров вот тебе и испытательный стенд начинаем месить глину все заблокированно как надо. Пытаемся выключить понижайку и передок нифига не хочет комп молчит Встаем посреди лужи как балбесы и думаем а что за фигня мухоморы кончаются и бубен вот вот лопнет Начинаем тупо включать и выключать зажигание и тут моторчики оживают и все выключается но передний мост както с ударом чтоли решаем что больше эксперементировать не будем едем на мойку.на этом первая стадия камлания заканчивается мы примерно узнали где находится злой дух неисправности осталось его изгнать Все про все заняло два дня.

#1

Респекты: 0

Во блин, круто) Може чё закисло, не так часто ведь пользуем все прибамбасы внедорожника, у меня на Сорике было нечто такое, блокировка врубилась и отказывалась выключаться, пока на сайте не прочел, что её потормошить надо , типа вкл-выкл.

#2

Респекты: 0

Я зимой езжу на 4HI. В морозы за -20 для интереса пробовал отключить передок. Отключается, но когда снова включаешь, начинает мигать 4HI и передок не блокируется. После того, как постоит немного в тепле все работает. Летом проблем нет. Otto19777 удачи в поиске!

#3

Респекты: 0

Если делать всё это в небольшом движении, то проблем не возникает. Всё включается и отключается. Даже зимой. Ещё бывает такая фигня(у меня на ленд крузере и ленд ровере было) для отключения блокировки надо назад чуть-чуть проехать, помогает.

#4

Респекты: 0

to WhiteWolf:
у меня на Сорике было нечто такое, блокировка врубилась и отказывалась выключаться, пока на сайте не прочел, что её потормошить надо , типа вкл-выкл.[/quote]

А на Сорике,это типа Соренто??? Я вот тут подумываю,может жене купить? как он,вообще?

#5

Респекты: 0

Ага, мне нравился, жене нет) говорила, мужицкий какой то))) это про первый, второй просто паркетник безопасный, даже не рассматривался на совете) у меня был полноценный кореец, официально купленный в Москве, 3500 объем, самый надежный движок, правда кушать любил) почти как Елка. За все время только одна проблема и была- при -25 иногда не включался климат, лечил сны трем клеммы. Ходовая класс, коробка тоже, ни где ни разу не встревал, свесы маленькие))) эдакий проходимец)))

#6

Респекты: 0

Провели ходовые испытания работает но через пень колоду и тормошение Но работает как уже говорил в моторчике на передке была водичка щас будем снимать раздатку и смотреть что в моторчиках там в общем понравилось ковырятся пока не доколупаем причину не успокоимся впереди открытие охоты на пернатую Smiling

#7

Респекты: 0


WhiteWolf

Во блин, круто) Може чё закисло, не так часто ведь пользуем все прибамбасы внедорожника, у меня на Сорике было нечто такое, блокировка врубилась и отказывалась выключаться, пока на сайте не прочел, что её потормошить надо , типа вкл-выкл.


Пробег у машины 9000 миль но тяжелей некуда все колодки перетрясли все нормально