$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

подвеска на первой ёлке

Респекты: 0

Решил создать новую тему, хотя тёрли неоднократно, но есть некоторые нюансы((( в общем решил я вчера поменять передние стойки на своей ёлке, благо билштайны пришли уже давно. Поскольку машина моя визуально выше, чем другие ёлки которые я видел, подозревал, что стойки у меня стоят уже от чего-то там... Предыдущий хозяин говорил, что дескать от 200-го крузера. Короче, с горем пополам я выковорил старые стойки... Уже в процессе их изъятия понял, что они действительно от чего угодно, только не от ёлки! В итоге смог вытащить только отсоеденив нижний рычаг от поворотного кулака. Когда вытащил и отмыл обнаружил на стойке номер оригинальный. Каково же было моё удивление, узнав, что номер не пробивается ни по какой базе!!! Так что от чего у меня стойки стоят, я не знаю((( может кто поймёт по фотам?
результат таков:стойка длинней билштайновской примерно на 3-5 см.самое обидное,что нижний болт крепления на этих стойках имеет диаметр 16 мм,а на оригинальных должно вроде быть 14 мм(ну судя по билштайновской стойке новой). видимо люди когда устанавливали просто рассверлили ухо на стойке под новый болт((( соответственно,если установить оригинальный болт в новую стойку,то рано или поздно он начнёт стучать(( варианты:или рассверлить в новых стойках отверстие до 16 мм,ну или выточить тоненькие шайбочки вставные,ну и 3-й вариант-новые рычаги!!!! дальше:пружины думаю тоже от чего то там,поэтому эксперементировать с ними не стал-пока собрал всё обратно..... видимо придётся заказывать новые пружины((( в москве оригинал 6000 рублей за одну.на ебее не нашёл что-то((и вообще поиск неоригинальных пружин к ёлке ни к чему не привёл... думаю не так искал-не может быть такого,чтобы американцы не делали пружины на ёлку...может кто подскажет,где поискать? фотки прилагаю,посмотрите,может мысли у кого какие возникнут?

Toyota Sequoia Club - подвеска на первой ёлке Toyota Sequoia Club - подвеска на первой ёлке Toyota Sequoia Club - подвеска на первой ёлке Toyota Sequoia Club - подвеска на первой ёлке

#1

Респекты: 0

Добрый день! Это действительно стойка от 200го. Ну и наверное пружина тоже! Посмотрите здесь. тынц

#2

Респекты: 0

Да уж... Может тогда стойки от 200 по старой схеме, а эти продать?

#3

Респекты: 0

Раз от 200-го то сообщаю: поставить конечно можно, налицо лифт подвески без всяких проставок и прочего, но при максимальном свободном состоянии(то есть когда подвеска не нагружена) верхняя шаровая упирается в пружину стойки. Понятно, что под нагрузкой всё немного по другому, но тем не менее. Плюс ко всему заметил. Что стойки стабилизатора погнулись, то есть получается работают неправильно, на излом. Тоже менять придётся... К тому же получается, что у меня стойки продержались меньше года, а прошлый хозяин машины говорил, что не так давно поставил... Ну пускай 2 года они продержались... Как то маловато, я думаю...

#4

Респекты: 0

Посмотрел сейчас цены на билштайн для 200-го: 6000 с лишним за одну штуку. И нет серии 5100, только 4600 серия. В раздумьях нахожусь... Что так 12000 за 2 стойки от 200-го, что так 12000 за 2 пружины от ёлки... Шило на мыло по деньгам получается(((

#5

Респекты: 0

Был на разборе, ребята посмотрели на переднюю подвеску и сделали вывод что она вся от прадо95 и сурфа185, один в один. Есть инфа в нете что пружины ставят именно с прадо, сейчас сам себе ищу, тоже менять надо+ передние стойки и задние пружины.

#6

Респекты: 0


gorodok

Был на разборе, ребята посмотрели на переднюю подвеску и сделали вывод что она вся от прадо95 и сурфа185, один в один. Есть инфа в нете что пружины ставят именно с прадо, сейчас сам себе ищу, тоже менять надо+ передние стойки и задние пружины.

Я тоже хочу от проставок уйти путем замены пружин и амортизаторов. У нас продают б/у усиленные передние пружины на Прадо 120-150 от ОМЕ 2" (5см.) за 3000р. пара. На фото 9 витков. Вот, думаю взять попробовать или маловато будет... А сзади буду рессоры прокатывать и дополнительный лист вставлять.

#7

Респекты: 0

А как на зубилах не получится? Когда на передок проставит ставили шрузы летели как листва

#8

Респекты: 0

Пардон) проставки

#9

Респекты: 0

ну убрав проставки и поставив пружины +2 особо подвеску не подымешь. Она всё равно получается ограничена длинной амортизатора. Поэтому установка стоек от 200-го, в принципе-тема правильная. Единственное получается, что сама конструкция подвески на такую длинну не расчитана, отсюда и выворачивание стоек стабилизатора и чирканье верхней шаровой за пружину. Что у меня и происходит... Вот поэтому, видимо и нет лифт-комплектов на наши машины, а только проставки сплошь и рядом. По уму: установка увеличенных стоек и пружин сразу должна потянуть за собой установку других рычагов, специально изменённых под такую конструкцию.

#10

Респекты: 0

Добрый день. Товарищи кто может подсказать какие идут сайленблоки и шаровые на передние нижние рычаги? Ёлка 2001 года. Все говоря по разному что подходит от прадо 90 или 95. Или может рычаг в сборе подходит от прадо...

#11

Респекты: 0

а зачем рычаг то менять? Сайлентблоки там свои вроде. Закажите оригинальные лучше, так надёжней будет.

#12

Респекты: 0


WhiteWolf

А как на зубилах не получится? Когда на передок проставит ставили шрузы летели как листва

Я год отъездил с лифт-проставками. Кроме пыльников приводов ничего не летит. Подвеску периодически проверяю на стенде. Пыльники приводов (наружные) быстро дырявятся...

#13

Респекты: 0


@lexus

ну убрав проставки и поставив пружины +2 особо подвеску не подымешь. Она всё равно получается ограничена длинной амортизатора. Поэтому установка стоек от 200-го, в принципе-тема правильная.

Вот и я думаю, что маловато будет. Прадиковские 2" как наши родные. Надо либо от 80-ки подбирать усиленные, либо от 200-ки. У меня проставки спереди под 3" лифт. За рычаг не задевает, но при максимальном вывороте колес ограничитель задевает за нижнюю шаровую. Долбит так, что прохожие оборачиваются. Вот и думаю, или проставки немного сточить, или пружины поменять. Если бы знать какие реально без проблем пойдут, чтобы ни за рычаги, ни за ограничители не задевало, то я за пружины... Андрон из Иркутска Секвойю пружинами от 80-ки с лифтом 2" поднял. И амортами от 80-ки с лифтом 4".

#14

Респекты: 0

Я же фотки выкладывал со сравнениями стоек новых билштайнов и 200-х. Там видно, что при штатных 200-х стойках уже лифт 2 дюйма примерно будет. По моим подсчётам(примерным): если поставить билштайны и пружины на лифт +2, а потом ещё проставки вкорячить тоже на +2-самое оптимальное получиться. В принципе, получится тоже самое, что поставить стойки в сборе от 200-го... Сейчас засматриваюсь на ARB для 200-го... Стойки с номером N208S. Но вроде написано, что они допускают лифт до 25 мм, а это уже перебор может быть... Вот в раздумьях сейчас...
P.S. а пыльники наружные не должны так рваться полюбому!!!! где то просчёт вы допустили.

#15

Респекты: 0


@lexus

я же фотки выкладывал со сравнениями стоек новых билштайнов и 200-х. Там видно, что при штатных 200-х стойках уже лифт 2 дюйма примерно будет. По моим подсчётам(примерным): если поставить билштайны и пружины на лифт +2, а потом ещё проставки вкорячить тоже на +2-самое оптимальное получиться.

*Ну, они не то чтобы каждый месяц, но на год только хватает. Я пыльники неориганал за 300руб. покупаю Neapco. Может из-за этого, х.з.

#16

Респекты: 0

А раскажите как на проставках ездится, думаю может ими зморочится, в нске заказал, за 2700 вкруг, перед 30мм зад50мм, а то пружинки просели уже.

#17

Респекты: 0


gorodok

А раскажите как на проставках ездится, думаю может ими зморочится, в нске заказал, за 2700 вкруг, перед 30мм зад50мм, а то пружинки просели уже.

Да нормально ездится. Поначалу немного казалось, что более валко. За неделю привыкаешь и норм. Если только по городу то ничего. А для бездора лучше пружины-амортизаторы помощнее подобрать. Ну и колеса стандартные после лифта куцо смотрятся (см.фото)

Прикрепленный файлРазмер
P9200019.JPG63.01 кб

#18

Респекты: 0


gorodok

А раскажите как на проставках ездится, думаю может ими зморочится, в нске заказал, за 2700 вкруг, перед 30мм зад50мм, а то пружинки просели уже.


ну если пружины сильно уставшие,то лучше конечно их тоже поменять.хотя дороговато получается(((

#19

Респекты: 0

Накладно получается, около 25 кр за 4 пружины и амморты передние, решил пока с проставками, ну и амморты передние поменяю, где только их в НСКе купить можно в воскресенье?

#20

Респекты: 0

Поменял стойки, поставил билштайны. Лифт сделал +2. Машина ещё повыше стала, но я думаю это из-за того, что пружины новые. Покатаюсь недельку-другую, а там снова замеры сделаю.

#21

Респекты: 0


Serega

+++++Серега это про задние - пружины 2" от 80 и 4" аморты "ТИрЭкс" от 80
а перед тупо проставки 1,5см от Прадо 95 кузове - делают в Новсибе
тфу тфу нече так-году почти езжу ...

причем колеса у меня 33 шоркае только на полном вывернутом колесче и то чуток