$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

что выбрать CREW MAX 2008 или Double Cab 2010

Респекты: 0

Добрый день!
Подскажите хотел купить CREW MAX 2008, но меня отговаривают, Double Cab 2010 лучше машина надежней уже доработана есть ли отличия, имею в виду технические характеристики что либо поменялось в подвеске, коробке, да и вообще что скажите из расчета покупки авто в пределах 1500 руб. двигатель конечно 5,7 литра.

#1

Респекты: 0

Если я не ошибаюсь, CREW MAX (кроме комплектации SR5) таможат как легковые, опять же если вы не через Владик ее везете. Double Cab 2010 года будет растамаживаться 50 % от стоимости авто, т.е. в 1500 руб не уложиться, что касается надежности, отличия только в размерах кабины и небольших внутренних переделах (регулируемый задний ряд сидений, панорама).

#2

Респекты: 0

Так вот и вопрос у меня в этом тот человек с которым я разговаривал говорит что, в машинах 2010 года усовершенствованная коробка передач, но и более свежего года, есть ли отличия в поведении машины на трассе.

#3

Респекты: 0

Если не имеет значение панорама и отзывы пассажиров сидящих сзади, думаю что стоит брать Double Cab, все таки на пару лет посвежее Smiling

#4

Респекты: 0

Друг я тебе скажу так...
крю макс....у ней всётаки кузовок махэнький..
а дабл есть дабл квадрик и гидроцикл свободно..ужэ возил....
да и сторойматериалы тоже ...
а там сам решай
поповоду того что что то поменялос это не правда
я уж поверь по этим тундрёхам всё ужэ узнал и изшерстил всё что можно..
совет дабл....

#5

Респекты: 0

Добрый день.
Спасибо за совет,самое главное, что хотел узнать есть ли различия в поведении машин на дороге,теперь знаю нет,по поводу кузова я доски не вожу, а квадрик все равно не влезет у меня Can Am Commander 1000 X придется ставить вставку выдвигающийся в кузов,да и гидроцикл длинной 3,3 метра, я сделал проще,заказал 2 тундры CREW MAX и Double Cab посмотрю попробую что не будь оставлю, но больше симпатизирует CREW MAX,если кто знает, подскажите, хочу поставить пневмо подвеску стоит ли заморачиваться?
машины придут в августе, как только получу выложу фотки.

#6

Респекты: 0

Я тебе скажу так ..пневмоподвеска нужна если возешь в кузове ...
Если только себя то не нужна..
У меня знакомый в Москве поставил себе они просто занимаються и установкой..етих вешей..
Себе ставить буду на следующий год перед экспедицей на дальний восток..штука нужная помогает очень и рессоры благодарны тебе будут...

#7

Респекты: 0

Привет.
будешь ставить крикни я тоже в это время планирую поставить пневматику, да и если не сложно скажи сколько стоит, брось ссылку.
твоя идея прокатиться на дальний восток мне нравится, впринципе я не против.

#8

Респекты: 0

Около 40-ка..мож чуть больше...
Вот по поводу дальнего востока ..буду рад поездка мировая ...

#9

Респекты: 0

40 это разумные денежки, вполне подходит, дальний восток поездка конечно мировая, но серьезная, предлагаю тебе уже сейчас заняться организацией, по крайней мере разработать маршрут с кратким описанием плюс программа развлечений по маршруту.

#10

Респекты: 0

Я тебе скажу даже больше подготовка идёт ужэ полным ходом лифт комплект и колёса ужэ мчат ко мне из штатов..
едим в магадан посмотри у меня в блоге в моём профиле...

#11

Респекты: 0

Тоже CREW MAX хочу! Неужели они уже как легковые таможатся?
На аутору полно объяв где прописано что налог как грузовая и с катигорией В...

#12

Респекты: 0

Много подводных камней

#13

Респекты: 0


ВИТЯРИК

много подводных камней


через белоруссию завозить крю можно как грузовой можно ( единый союз и тп )там она прокатывает как у нас раньше

#14

Респекты: 0


вад22

через белоруссию завозить крю можно как грузовой можно ( единый союз и тп )там она прокатывает как у нас раньше

Ок! Понял! Спасибо!

#15

Респекты: 0

Доброго времени суток.
Зарегался будучи мучимым проблемой выбора.
Выбираю между крюмаксом и даблкэб. В силу личных причин, предпочтителен крю. Но! Никак не удается найти верной инфы по налогам на крюмакс. Просто в лоб, поглядев неск машин в АТц Москва, в ПТСах прочел грузовой- бортовой. Страна ввоза везде Беларусь. Все sr5. Ясен пень, продавцы уверяют что проблем нет и не будет при постановке на учет, обещают сладкие налоги. Внимание вопрос к владельцам. Так какой же налог на крюмакс? Есть ли возможности попадалова, при постановке научет или поледующем перерасчете налоговой ставки? Отдавать 50+ тыр налогов за то что у нас зовут дорогами, я не готов морально.

Ну и пользуясь случаем, какие известны болячки и куда стоит в первую очередь посмотреть? Машина будет скорее всего 08-10 года. Берется как машина буксировщик прицепа и для путешествий по умеренному бездорожью.
Буду благодарен за тематические ссылки и/или личный опыт. К Гуглу прошу не отсылать, с ним давно поговорили)
И о себе: тынц

#16

Респекты: 1

Салют, Крюши (комплектации SR5) и в России таможат грузовыми, Limited и Platinum как легковые, если нет оочень хороших связей. Болячек нет, если эксплуатировать нормально. Для использования буксировки наверное желательны пневмоподушки и усиленные рессоры. Если будет стоять лифт то и аморты по крепче нужны.

#17

Респекты: 0


Changi

Салют, Крюши (комплектации SR5) и в России таможат грузовыми, Limited и Platinum как легковые,


благодарю за скорый ответ. сразу возникает вопрос по разницам в комплектации- де бы почитать..? что есть в Платинум, или лимитед чего при наличия eBay + иже с ним и прямых рук вкупе с фантазией и некоторым опытом (правда на совсем другого типа машинах) нельзя было бы прикрутить/заменить на sr5 для потехи самолюбия и удовольствия для? и превратить его в тот же лимитед или платинум? и почему sr5 такие поблажки?

Вопросы непосредственно экспедиционной подготовки/лифтовки тундры пока не рассматриваются. ввиду отсутствия тундры на руках)) проблемы бум решать по мере поступления) Скажу ток что являюсь ярым противником лифта машин проставками и делаю исключительно suspension lift).
Еще раз спасибо.