$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дорожный тест: Toyota Tundra 2010 4.6-л V8 с двойной кабиной и полным приводом

Респекты: 0

Двигатели V8 потихоньку уходят с рынка, так как производители меняют свои предпочтения от прожорливых по топливу автомобилей к более экономичным, но полноразмерные пикапы популярны с более мощными двигателями. Ничего особенного, но именно V8 может обеспечить мощность.

В свете стандартов CAFE и неизбежных повышений цены на бензин производителям грузовиков пришлось ввести несколько серьезных технических новшеств, чтобы сделать двигатели V8 более эффективными и конкурентоспособными.

Старая аксиома, что "грузовики незаменимы" уже не столь актуальна как раньше. Более современные, легкие, и более мощные моторы V8 сейчас в центре внимания, линейка двигателей V8 объемом от 4,0 до 5,0 литров заменяют огромные 6,0-литровые и большего объема двигатели.

Вот поэтому в незначительно обновленную Toyota Tundra 2010 года входит новый 4,6-литровый двигатель I-Force V8. Он меньше, чем 4,7-литровый V8 выдающий 276 лошадиных сил, (424,4 Nm крутящего момента), но он мощнее, легче и эффективнее. Новый двигатель поставляется в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и вместе они выходят на расход 13,8 л/100км по шоссе.

Новый двигатель может похвастаться 310 л.с. и 443,4 Nm крутящего момента. Это лучший показатель мощности на литр объема двигателя V8 для любого полутонного среднего грузовика. Toyota улучшает показатели, применяя много технологий из 5,7-литрового I-Force V-8 с 381 л.с., и 543,7 Nm крутящего момента. Верхнеклапанный 4,6-литровый двигатель V8 использует двойную систему газораспределения для точного контроля и улучшения мощности двигателя на любых оборотах. Старые 4,7-литровые двигатели имели только одинарную систему газораспределения.

Мы получили образец Tundra 2010 4x4 SR5 с двойной кабиной и 4,6-литровым V8 и подобрали несколько тестов подходящих для полутонного пикапа среднего уровня. По сообщениям Toyota, обновления Tundra 2010 коснулись фэйслифтинга, но внешние изменения можно заметить, лишь очень внимательно присмотревшись. Трехрядную решетку радиатора заменили на двухрядную, изменилась нижняя часть переднего бампера, и появился обновленный центральный стоп-сигнал. В интерьере тоже есть изменения, но их сложнее заметить. Для большого салона мощный климат и аудио подготовка, но в материалах по-прежнему очень много мрачного пластика. Это одна из черт Toyota, которые можно бы исправить, изучив лучшие решения дизайна интерьера у Chrysler (никогда не думал, что скажу это).

Tundra тяжелый аппарат, весом около 2430 кг. Старый 4,7-литровый двигатель заставлял двигаться, но никогда не доставлял резвости и не вызывал большого доверия во время езды по городу или по шоссе, особенно по сравнению с 5,7-литровым монстром, который упрашивает, добавить оборотов и надавить на газ.

4,6-литровый нам немного напоминает 5,7-литровый, но он не стабильно справляется со своими обязанностями. Конечно, он выдает меньше мощности, но мощность 4,6-литрового двигателя Toyota направлена на задний мост. 4,6-литровый двигатель для Tundra имеет передаточное число между экономичным по топливу 3,90 или для средних нагрузок 4,10, тогда как 5,7-литровый оптимизирован для заднего привода 4,30, идеально подходящего для перевозки грузов. Наш заднеприводный пикап имел передаточное число 3,90.
Мы попробовали 4,6-литровую Tundra на скоростном участке шоссе Irwindale, чтобы сравнить, заявленное ускорение от нуля до 100 км/ч с нашими показаниями. Чтобы придерживаться назначения пикапа, мы погрузили в кузов 450 кг соли (в 10-20-килограмовые мешки).

Tundra известна вмешательством компьютеризированных систем, поэтому мы вручную отключили систему стабилизации, контроль тяги и систему электронного распределения тормозного усилия (это фактически точная копия механической блокировки с помощью системы АБС для снижения проскальзывания колес) перед нашими тестами такой грузовик не будет автоматически сбрасывать газ или тормозить. Все тесты были проведены на заднеприводной версии.

От нулевой черты, набирая обороты, стоя на тормозах, наш тест оснащенный инструментом VBOX на трассе Irwindale показал от нуля до 100 км/ч 9,16 секунды, двести метров за 11,14 секунды и до 109 км/ч на третьей передаче. С водителем, полным баком топлива и реальным грузом весом в полтонны в кузове, мы максимально нагрузили до 565 кг, как указано для шин Bridgestone Dueler H/T P275 / 65R18.

Даже с учетом выключенных электронных помощников, Tundra показала заметный провал на старте примерно до 3200 оборотов в минуту, примерно на одну секунду, после чего мощность прибавилась. Тем не менее, эта пауза уменьшила КПД и первые несколько метров она еле катилась. Как только она вышла на свою полочку момента, Tundra почувствовала себя очень уверенно на трассе с тяжелым грузом, заканчивая 200 метров на третьей передаче. Передача переключилась примерно на 5400 об/мин, снизив крутящий момент до 3800 об/мин.

Мы разгрузили соль из кузова и повторили те же тесты, они заметно улучшились. Tundra набрала 100 км/ч всего за 7,97 секунды и проехала 200 метров за 10,56 секунды набрав 114 км/ч. Для сравнения, в наших непродолжительных тестах 2008, разгруженная 5,7-литровая Tundra 100 км/ч набрала за 7,16 секунд. На Irwindale, 4,6-литровая Tundra без груза закончила двухсотметровку на третьей передаче, с тем же провалом в начале мы столкнулись как и на груженой машине. Момент переключения, однако, был чуть выше, сдвинувшись на 5800 и падая к 4100 об/мин. Без соли в кузове, езда стала несколько резвее, особенно уверенно под горку.

Перевод по материалам тынц

Toyota Sequoia Club - Дорожный тест: Toyota Tundra 2010 4.6-л V8 с двойной кабиной и полным приводом Toyota Sequoia Club - Дорожный тест: Toyota Tundra 2010 4.6-л V8 с двойной кабиной и полным приводом Toyota Sequoia Club - Дорожный тест: Toyota Tundra 2010 4.6-л V8 с двойной кабиной и полным приводом