$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Toyota Tundra 2010: первые впечатления

Респекты: 1

Toyota Sequoia Club - Toyota Tundra 2010: первые впечатления

Кингстон (Онтарио, Канада). Над нынешней моделью Тойоты Тундры, дебютировавшей в 2007 году, достаточно тщательно потрудились разработчики и дизайнеры из Мичигана и Калифорнии, а также специалисты на сборочной линии в Сан-Антонио, Техас. Но не смотря на то, что в США на протяжении 2007 года через дилерские сети было реализовано 196 555 экземпляров новых пикапов, сей факт не сделал Toyota Tundra серьезным игроком на серероамериканском рынке внедорожников. Кстати, одной из причин понижения спроса на автомобиль в 2008 году послужил весьма прожорливый двигатель V8 объемом 5,7 литра, который предлагался американцам в единственном варианте и без какой-либо альтернативы.

На 2010 год Тойота презентует две полноразмерные версии Toyota Tundra - 4х2 и 4х4 - с новейшим 4,6-литровым DOHC двигателем V8, который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доселе его место занимал мотор i-Force 4,7 л мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 424 Нм, который работал в паре в пятиступенчатым автоматом.

Новая тридцатидвухклапанная "восьмерка", не смотря на уменьшение объема на 0,1 л, выдает на-гора уже 310 л.с. Ее максимальный крутящий момент составляет 443 Нм. При этом, согласно информации Тойоты, Тундра с новым двигателем потребляет в среднем 12,1 л горючего на 100 км пути. Если перевести цифры в проценты, то по сравнению с 4,7-литровым мотором 4,6-литровый демонстрирует 12-процентное увеличение лошадиных сил и 11-процентное уменьшение потребления топлива. Представители Тойоты утверждают, что эти активные трансформации поставили Тундру в ряд наиболее экономичных и доступных по цене полноразмерных внедорожников.

По возвращению из Кингстона я получил возможность удостовериться, что официально заявленные показатели потребления топлива не очень сильно отличаются от реальных. Так, расход бензина в пересчете на 100 км у меня составил 12,8 л, и это при том, что я достаточно активно давил на педаль газа. Коробка-автомат работает в тандеме с мотором мягко и непринужденно, успевая вовремя и без задержек переключаться как на повышенные, так и на пониженные передачи, так что автомобилю удается экономить горючее даже на скорости 120 км. Однако есть одно замечание. После уикэнда, проведенного на этой машине, я сделал вывод: если бы мне в процессе эксплуатации пришлось регулярно буксировать тяжелые грузы в прицепах, я бы все же выбрал мотор 5,7 л V8. Пикап с новым мотором 4,6 л более подходит для обычных поездок, так сказать, в облегченном варианте.

Двигатель оснащен двумя технологическими новинками, ранее не ведомыми Тундре. Первая - это система охлаждения и повторной переработки выхлопных газов. Благодаря ей заметно снижается выброс вредных веществ в окружающую среду, а также повышается эффективность использования горючего. Вторая - система акустического контроля индукции, которая оптимизирует работу двигателя, повышая его крутящий момент.

Ранее я говорил, что у Тойоты есть все шансы увеличить количество продаваемых Тундр. Однако параллельно с этим амбициозным стремлением японскому автомобильному концерну все же следует не забывать об активном внедрении в предлагаемый автомобиль новых технологий. Да, новый двигатель 4,6 л, став стандартным для модели, сделал на этом пути значительный шаг вперед, и 4,7-литровый мотор после этого вынужден был уйти на заслуженный отдых. Но тем не менее, это "смещение", признаем честно, произошло, так сказать, с минимальными затратами усилий. Кроме того, Тойота умудрилась на базе одного двигателя создать две новый версии Тундры.

Ключевыми изменениями стало увеличение мощности мотора и применение шестиступенчатого автомата. В дополнение к этому незначительные изменения коснулись приборной панели, расширен набор средств безопасности, стала богаче базовая комплектация. Модель 2010 года получила перепроектированную решетку радиатора и задней оптики, но это скорее легкая корректировка, нежели серьезное хирургическое вмешательство. Стандартная комплектация во всех Тундрах включает воздушные подушки для защиты колен водителя и переднего пассажира. На корме электрический переходник в семью разъемами теперь крепится выше фаркопа (хотя по-прежнему ниже линии бампера). Удачно реализован перчаточный ящик, доступ к нему стал намного удобнее.

Тойота вполне осознает, что она не может конкурировать при выборе автомобиля с представителями Большой американской тройки. GM, Ford, Dodge лелеяли своих клиентов десятилетиями, предлагая им достаточно широкий выбор как самих моделей, так и опций к ним, позволяя покупателю "построить" свой грузовик в соответствии с размерами собственного кошелька. Теперь в двери этого "закрытого общества" довольно настойчиво стучится Тойота.

Следующий комплимент Тундре следует отвесить за усовершенствование на заднем бампере в виде ступеньки. Это достойный ответ на успех, который имел Форд в связи с установкой откидной ступеньки для более легкого доступа к грузам. Жаль только, что это - опция, которая возможна за дополнительную оплату.

Toyota Tundra предлагается с тремья вариантами кабины: двухдверная с одним рядом сидений, рассчитанная на трех пассажиров, – Regular Cab; для пятерых или шестерых пассажиров – Double Cab; и кабину с увеличенным пространством для ног задних пассажиров – CrewMax. Длина самой кабины соответственно составляет 1678 мм, 1981 мм (что соответствует стандарту полноразмерного внедорожника) или традиционные 2468 мм.

С новым двигателем Тойота Тундра предстает аж в 15 вариантах: пять из них имеют привод 4х2 и 10 - 4х4. Уровни отделки варьируются от комплектации "рабочий трак" и до нафаршированной модели типа Platinum 5,7 л.

Кроме того, модернизированные нововведения, в зависимости от комплектации, часто предлагаются уже в списке стандартного оборудования. Оно включает автокорректор фар, противотуманки, складывающиеся зеркала, усовершенствованную навигационную систему, которая управляется голосовыми командами.

Toyota Tundra 2010 поступила в дилерские центры Канады.

Источник: National Post
Автор: Говард Элмер

Перевод выполнен для тынц

#1

Респекты: 0

Жаль только, что в Штатах началась настоящая информационная война против "Тойоты"!
Так, например, есть сообщения, что "Тойота" отзывает большую партию новых "Тундр" из-за того, что кто-то пожаловался на слишком скорую коррозию кузова!.. А это добавляется к уже нашумевшему скандалу с залипающими педалями "газа" в легковых автомобилях той же марки!.. так что "Тойота" в США сейчас сильно сдает позиции