$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

vsc, trac и check горят

Респекты: 0

Всем привет! Ехал по Мкаду, все нормально было, нажал тапок в пол, чтобы перестроиться и загорелась vsc, trac и check и машина как подстраивать стала. Подключил диагностику, показывает ошибку Р1330 No description и подпункты:
- Vehicle Area:Powertrain (P)
- Area of Vehicle System:-
- Controlled by:Manufacturer Controlled Code (Non-uniform DTC)
- Controll Unit:$10 - Двигатель
Машина вроде и работает, но как то троит что ли, треснется на малых оборотах. Комп ошибку не стирает, чек моргнет только и все, клемму тоже пробовал скидывал. И заметил что антипробукс не работает. Что за болячка может быть подскажите!

#1

Респекты: 1

P1330 - Toyota Type Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled
Description

Ignition control - cylinder No. 7 - circuit malfunction
Cause

Wiring, ignition module/coil, ECM

Тойотовский сайт говорит, что это у вас пропуски зажигания 7 цилиндра. Возможные неисправности: Проводка, модуль зажигания/катушка или ЭБУ. Посмотрите внимательно проводку, может крыски подгрызли (сам видел такое не раз).

#2

Респекты: 0

Ок, спасибо гляну!

#3

Респекты: 0

Завел сегодня, елка троит, трясется, даже защемило в сердце, поехал в гараж. Посмотрел все катушки и на одной клемма не защелкнута до конца со стороны водителя самая крайняя к салону. Выковырял песок, продул, защелкнул. Завел работает ровно, думаю не ужели счастье). Скинул ошибку диагностикой и ВуалЯ!!! Все ок! Спасибо ОГРОМНОЕ за подсказку Йолководу!

#4

Респекты: 1

Классно, что всё так легко решилось Smiling.

#5

Респекты: 0

Горит все тоже самое но ошибка C1203 Неисправность цепи связи системы регулировки двигателя. Куда копать. Елка 2003 г.в.

#6

Респекты: 0

Обычно 1203 вылазит при низком уровне тормозухи либо при неисправном датчике её уровня. Так-что начинать Вам оттуда нужно.
Toyota bulletin: TOYOTA SEQUOIA 2003 technical service bulletin was issued Sept 03, 2003.TOYOTA SEQUOIA 2003 had a failed SERVICE BRAKES, HYDRAULIC:ANTILOCK . VSC COMMUNICATION BETWEEN SKID CONTROL COMPUTER AND ENGINE CONTROL MODULE (ECM) - DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) C1203. *TT .

#7

Респекты: 0

Точно! ) у меня когда колодкам пришла кончина один в один было

#8

Респекты: 0

Долил тормозную жидкость скинул клемму. Ошибки нет. Спасибо.
Вопрос не в тему у кого нибудь шипит вакуум из главного тормозного. выглядит так на холодную все норм поездишь немного нажимаешь на тормоз отпускаешь начинает шипеть, чуть тронешь педаль перестает. РАЗДРАЖАЕТ БЛИН.

#9

Респекты: 0

Не за что Smiling
По поводу шипения. Это у Вас похоже диафрагма в вакуумном усилителе повреждена или клапан. Двигатель ровно работает на холостых?

#10

Респекты: 0

Да холостые в норме. В понедельник ставлю машину на покраску ( лак бронированный) Потом сниму вакуум раскажу что как. Smiling

#11

Респекты: 0

УУФ забрал машину у маляра это [мат] какой то. Купил сканер OBD2 читает, сбрасывает ошибки прямо с телефона. Smiling кому интересно такой тынц собственно куплено для разбора ошибок P0171 P0153 ГБО видимо неправильно настроено, тоже самое и для второго датчика кислорода. Хотя может такое чтоб обе лямбды умерли ?

#12

Респекты: 0

Интересный сканер. А то я себе прикупил на проводе и так никак не могу его подключить к компьютеру. Вообще, как он работает?

#13

Респекты: 0

Работает отлично. Соединяется по bluetooth с любым устройством. Сотовый телефон компьютер не важно. У меня с телефоном на Андроиде. НО программы есть на все платформы. Читает все что можно прочитать (зависит от программного обеспечения). Ошибки сбрасывает тоже.

#14

Респекты: 0

Написано, что работает тольно на винде!!! Значит на IOS тоже работать не будет. Видимо девайс только для андроида и виндоус фон(((

#15

Респекты: 0

Девайс работает с протоколом, а операционка ему до фени : )Если интересно смотрите OBD2 в гуглях. Там куча софта. Ну а в яблоках в маркете конечно.

#16

Респекты: 0

по ссылке, которую вы постили, в описании указано windows98, ME,2000, XP, Vista & 7! Восклицательный знак даже стоит. Зхначит с маком не работает скорее всего.

#17

Респекты: 0

Хотя может я и не прав))) проверять-лень)))

#18

Респекты: 0

Вобщем победил все ошибки кроме P0171 P0174 собственно причина в Brake Booster подсос воздуха. Вопрос такой кто нибудь знает его устройство, а точнее есть смысл ремонтировать. В Росии от 30к стоит в Америке правда подешевле тынц

#19

Респекты: 0


Sequoia 878

Завел сегодня, елка троит, трясется, даже защемило в сердце, поехал в гараж. Посмотрел все катушки и на одной клемма не защелкнута до конца со стороны водителя самая крайняя к салону. Выковырял песок, продул, защелкнул. Завел работает ровно, думаю не ужели счастье). Скинул ошибку диагностикой и ВуалЯ!!! Все ок!


Привет у меня тоже самое загорелось машина работает нормально клему скидываю пропадает потом опять видел у вас тут диагностику как ею пользоваться стоит ее покупать?

#20

Респекты: 0


asad

УУФ забрал машину у маляра это [мат] какой то. Купил сканер OBD2 читает, сбрасывает ошибки прямо с телефона.


Привет скажи пожалуйста есть описание как ею пользоваться и стоит ли ее покупать? Спасибо

#21

Респекты: 0

Привет! У меня диагностика OBD2 правда провод, покупать стоит, экономит, сам можешь разобраться, а так только в сервис, где одна диагностика в 1500 обойдется. Меня диагностика спасала не раз.

#22

Респекты: 0


Sequoia 878

Привет! У меня диагностика OBD2 правда провод, покупать стоит, экономит, сам можешь разобраться, а так только в сервис, где одна диагностика в 1500 обойдется. Меня диагностика спасала не раз.


Я так понимаю она выдает код а где читать расшифровку?

#23

Респекты: 0

На сайте, в интернете много где есть коды ошибок

#24

Респекты: 0

Cегодня загорелись Track, Check Engine, 4LO, код ошибки не знаю, может кто знает, что посмотреть, Перед этим снимал разъём на гофре от воздушного фильтра,
Всем заранее спасибо.

#25

Респекты: 0

Первым делом клемму скинуть с аккумулятора и посмотреть, что потом изменится.

#26

Респекты: 0


mechanick

Cегодня загорелись Track, Check Engine, 4LO, код ошибки не знаю, может кто знает, что посмотреть, Перед этим снимал разъём на гофре от воздушного фильтра,
Всем заранее спасибо.


У меня горят vsc, trac и check ошибку выдал роо31 типа на...ся правый Л.зонд а про эти vsc, trac ни чего не выдал??? До этого время от времени загоралась лампа стояночного тормоза при вкл выкл зажигания пропадала тормозуха есть колодки в норме Х.З.

#27

Респекты: 0

У меня тож самое почти загорелось ну вот мне сказали датчики абс почисти все.. нормально будет ну почистил на 3600 все кроме одного переднего левого не хотели вылезать ..закис зараза ну я его и сломал... Вот такие дела..заказал жду теперь неделю

#28

Респекты: 0

Privet vsem! Problema Tundra 2007 goda 4. 7 motor! Gorit chek, vst i ne zavoditsya! Pomogite chto delat!
\

#29

Респекты: 0

Сканер подключать...

#30

Респекты: 0

Подскажите, кто знает как на тундре 11 год V-5. 7 потушить датчик замены масла(MAINT REQT)пробывал как написано в интернете ни чего не получилось.

#31

Респекты: 0


АНДРОН

Подскажите, кто знает как на тундре 11 год V-5. 7 потушить датчик замены масла(MAINT REQT)пробывал как написано в интернете ни чего не получилось.


нажми на приборах сброс сервисных инициалов(спидометр А )

#32

Респекты: 0

А кто нибудь пользовал такой сканер: Launch Easydiag 2. 0 для Android и IOS универсальный
тынц

#33

Респекты: 0

Тоже гляжу на этом сайте почти такую же приблуду, Elm327 bluetooth vGate iCar 2 on/off адаптер -интересно на сколько она актуальна. Думаю прикупить в ближайшее время, если не отговорят.

#34

Респекты: 0

Запросил ответный звонок вчера, ни слуху ни духу от конторы)))

#35

Респекты: 0

тынц + шнурок с алибабы за 2 бакса. Лучше только дилерские адаптеры - они быстрее да и связь теряют, но нам мозги не шить, так что и mini vci хватит.

#36

Респекты: 0


Sergo7

Тоже гляжу на этом сайте почти такую же приблуду, Elm327 bluetooth vGate iCar 2 on/off адаптер -интересно на сколько она актуальна. Думаю прикупить в ближайшее время, если не отговорят.


Купил таки сей девайс с блюпупом и кнопкой за 1200р. Конечно с точки зрения диагноста это игрушка, но с точки зрения эксплуатации будешь в курсе что происходит, особенно в чистом поле, а Ёлка нам позволяет там ездить))). Показания датчиков можно сверить с приборкой, датчики катализаторов, положение заслонки,расходы бензина, воздуха в режиме реального времени ,расчётная мощность на колесах,нагрузка на двигатель, графики и т.п.,короче прикольно,пока ещё буду разбираться.Но меня порадовало возможность видеть температуру АКПП, что позволяет не доводить её до предела где-нибудь на бездорожье. Коды ошибок пока не читал, нету, будут поковыряю, пока заготовил распечатку с расшифровкой. Даже эта чертова "BRАKЕ" куда-то пропала, до этого две недели мозг рушила, а из-за неё и был куплен этот девайс. Зажигание выключил ошибка сразу пропадает.В целом впечатления пока положительные воткнул в разъем и пусть торчит, надо -кнопкой активировал, не надо он сам через 30 минут от бездействия вырубится.На смартфоне включил прогу, она сама включает блюпуп автоматом и соединяется. Связь держит нормально, главное провода не болтаются и всё под руками. Прогу Torque, русскую версию скачал с инета , такая же на диске , но только на англ. и китайском. Поймаю коды или найду в ней чего -нибудь интересного, отпишусь.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение_20150925212247399.jpg49.11 кб
Изображение_20150925212445731.jpg50.8 кб

#37

Респекты: 0

Похоже Brake он не читает, а жаль, зато нашел ошибку р0455 утечка паров системы контроля вентиляции бака, как-то так. Я о ней догадывался по легкому аромату бензина под капотом, но значения не предавал и ни разу диагносты мне не говорили о ней, хотя внешне никак не проявлялась и «чек» не горел, видимо пишет только на память ЭБУ и при выкл. Зажигания стирает сама. Теперь буду искать где эта негерметичность. Вообщем плюсы:1)всегда под рукой легко подключается. 2) может подсказать про некретичные самоликвидирующиеся коды ошибок. 3)Сбрасывает «чек» при случайной ошибке (пока сам не проверял, не было , но судя по форумам) 4)показывает температуру АКПП и двигателя в цифрах 5)показывает работу датчиков , всё что касается двигателя, но не все, а к которым есть доступ через ЭБУ Минусы:1) не ко всей системе автомобиля есть доступ (наверно зависит от ЭБУ , года выпуска и т. П) у меня ВИН не читает например, а вроде должен. Пожалуй это самый главный минус. В целом повторюсь, это больше игрушка, но замечу все таки полезная. Скоро поеду на ТО заодно буду терзать диагностов, пусть выжмут из неё всё.

#38

Респекты: 0

Ещё плюсик нашел. Если авто склонно например к перегреву, особенно в пробке, можно установить тревогу на безопасную для Вас психологически температуру охл. Жидкости и не торчать глазами в приборке в ожидании подъёма стрелки в красную зону, а больше смотреть на дорогу. Она сама даст сигнал о превышении, главное чтоб программа была включена и связь не потерялась в момент звонка. Если у Вас магнитола с Андройдом, то наверно подключение туда будет лучше. Также можно подключить на "тревогу" и другие поддерживаемые ЭБУ "сомнительные" датчики, включая скорость, тем более программа позволяет подключить сразу несколько, но укажет на дисплее по какой именно цепи проблема.