Автокорректор фар Hella
Автоматический корректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переоборудования автомобиля с вышедшим из строя автокорректором.
Согласно ГОСТ, все автомобили с установленными комплектами ксенонового света должны быть оборудованы автоматическими корректорами фар.
- Блог участника antoshka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8694 просмотра
#1
На первые Елки не поставить, узнавал
#2
Ммм... Жалко, полезный девайс.
#3
У нас фары регулируется в двух точках, именно сама фара, да и места нет под моторчик, если только дыры рассверливать
#4
А на Ёлке 2, Платинум, корректор фар не нужен - задняя пнемвоподвеска регулирует положение кузова.
#5
А как у нас фары регулируются?
#6
Первые Елки и Тундры- регулировка пластиковой гайкой на 10, сидячей на винтовой шпильке в фаре,
с края, ближе к поворотнику. Поворотнику снимается и видно вверху в окошке гайку. Крутится она - фара( именно вся фара) наклоняется или вперед или назад. Регулировка только вверх-вниз, лево- право нет