$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормозной шланг SEQUOIA-2004???

Респекты: 0

Прикупил SEQUOIA-2004г Б/У из Штатов. Есстнно с косяками:
1. Насос ГУР. Подлежит замене.
2. Тормозной шланг передний правый. Сочится уже. Опасно! Менять срочно...
3. Трубка к которой этот шланг присоединён. Установлена неродная, (правый передок был битый, правили америкосы на "родине").
Вопрос! от каких авто можно подобрать эти З/Ч на разборках. Живу в Киргизии. Если заказывать, то ждать надо из Штатов. Это долго. А ездить надо уже вчера.
До этого у меня была SEQUOIA-2001г. Отходила год. Никаких претензий. На ней поменял только кой-чего по ходовой и масла, жидкости. Продал потому, что попалась 2004г недорого...
Всем удачи.
Михаил.

#1

Респекты: 0

Посмотри по номерам каталожным-вполне возможно от прадо подойдёт.

#2

Респекты: 0

@lexus, благодарю. Насос ГУРа найти проблематично, но будем искать... Если что, в Алма-Ате может быть, найдем. Тут рядом-250км.
Со шлангами проще. Закажу у токаря переходники. И через переходники можно от любой модели подобрать. Лишь бы длинна подошла.
Там ещё одна проблема нарисовалась... Поперечная балка пропеллером выгнута. Правый рычаг согнут малёха. Придётся снимать, пороть и резать, ровнять, варить, ставить и ездить...
Но, это надо открывать другую тему.
Михаил.

#3

Респекты: 0

Со шлангами тоже можно попробовать армированные. Они по метрам продаются, а фитинги-поштучно. Самому можно сделать. Но лучше оригинал купить. По деньгам так же думаю выйдет.

#4

Респекты: 0

Ж

#5

Респекты: 1

Elya, спасибо за ответ.
Насчёт тормозных шлангов, что с ними проще. «Закажу у токаря переходники. И через переходники можно от любой модели подобрать. Лишь бы длинна подошла». Так оно и есть…
Оригинал от Секвойи ждать надо из Штатов месяц, это минимум. А ездить надо уже сегодня. Поэтому, сегодня находим оригинал, от какой либо модели Авто (Мерс, БМВ, Ауди, Кукурузер и т.д.), чтобы его длинна, соответствовала длине шланга Секвойи. У квалифицированного токаря заказываем переходник. Это такая штука, у которой с одной стороны резьба, которую мы вкручиваем в шланг от Мерса, например… На другом конце переходника Резьба как у шланга Секвойи, в неё мы вворачиваем тормозную трубку Секвойи. И поехали…
Я на свой охотничий УАЗик через переходники поставил оригинальные Мерсовские тормозные шланги… уже 12 лет ходят, не менял ещё. Есть у меня ещё одно Авто - автомобиь «Тянь-Шань», я его на базе ГАЗ-66 построил, на нём тоже Мерсовские шланги стоят. Почему Мерсовские-оригинал, потому, что они всегда есть в наличии в магазине. Как хлеб и сахар. Цена роли не играет… Тормоза это жизнь и водителя, и особенно бестолкового пешехода…
Вот тут немного про «Тянь-Шань», если кому интересно:

тынц

тынц

тынц

тынц

#6

Респекты: 0

П

#7

Респекты: 0

Тоже хотел глянуть фото, но провайдер почему-то блокирует этот адрес и ничего не грузит. Sad. Хотя LiveJournal и Google+ тоже не работают...

#8

Респекты: 0

Тоже хотел глянуть фото, но провайдер почему-то блокирует этот адрес и ничего не грузит. Sad. Хотя LiveJournal и Google+ тоже не работают...

#9

Респекты: 0

Боевой пепелах! Молодца)

#10

Респекты: 1

Elya спасибо за «толковых людей».
Про шланг я спрашивал, т.к. думал, что от какой-то модели Тойота подходит без переходников, чтобы быстро поменять и поехать на дачу на праздники. Оно так и получилось… От RAV-4 по резьбам и по длине подошёл. Крепёж не подходит. Проточка под зажим не соответствует Секвоевской. Пришлось временно, но надёжно прикрутить проволокой. На дачу и обратно, полёт нормальный… С годами выясняется, что проволока это самое надёжное советское крепление. Всегда во всех машинах вожу метра 3-4 мягкой проволоки, много раз уже помогала во всяких ситуациях.
Про мужа «Зарядил с лекцией на полчаса как целиться в гору да с горы», я тебя понимаю…. Женулю после свадьбы научил рыбачить на горных речках, так теперь 33года после каждой рыбалки по часу слушаю, где, в какой заводи, на какую блесну, или червя, какого размера форель клюнула, и какой величины был у неё глаз.… А куда деваться…. Дачу пришлось в ущелье покупать, что бы речка с форелью рядом была, вот.
ЩЩас уже и внучка начала рыбачить, чтобы бабушке не скучно было.
Тут вот про рыбалку…
тынц

#11

Респекты: 0


mg99kg

Elya, спасибо за ответ.

Вот тут немного про «Тянь-Шань», если кому интересно


Интересный аппарат получился! А как кузов выдерживает бездорожье? Не рвет его?

#12

Респекты: 0


@lexus

со шлангами тоже можно попробовать армированные. Они по метрам продаются, а фитинги-поштучно. Самому можно сделать. Но лучше оригинал купить. По деньгам так же думаю выйдет.

Я тоже за оригинал. Себе изготовил у местных умельцев силовой шланг гидроусилителя (не захотел ждать с Exist). В спокойном положении слышен гул от гидрача. Мастера сказали это из-за того, что материал шланга отличается от штатного. А тормоза, это вообще безопасность!

#13

Респекты: 0


Yetti58

Интересный аппарат получился! А как кузов выдерживает бездорожье? Не рвет его?

Неа, не рвет, за 4 года эксплуатации пока ничего не порвало. Именно по кузовным делам. Аммортизаторы ГАЗ-66товские в начале рвало несколько раз. Поменял на импортные, и забыл про них. Об каменюки кузов подрал в нескольких местах, но это стаскивало на склонах по грязюке, там уж как получится...
На «Тянь-Шане» капот живет отдельно от кузова. Он крепится на тех же шарнирах, на которых сидит кабина ГАЗ-66, и так же откидывается вперед. Кузов установлен на платформе ГАЗ-66, с которой срезаны борта. Рама, мосты, раздатка, карданы, остались от 66. Двигатель (ОМ366LA) и коробка от Мерса 817 серии.