$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

VSC OFF и трекшн горят- что делать?

Респекты: 0

Доброго времени суток! Постоянно горят VSC OFF и трекшн. Проверил у официалов- вердикт замена блока ABS. Может в чем-то другом проблема или у кого-то было такое. Просто блок стоит 128 тыс. Руб. Может кто-нибудь б/у продает?

#1

Респекты: 0

Обычно на датчики жаловались, особенно на их контакты.

#2

Респекты: 0

Подобная проблема, горит VSC OFF, предъидущий хозяин менял рулевую рейку и сказал что там датчик не подцепили, а как я понял необходимо было на ноль датчик выставить, к официалам заехал, они не смогли устранить, сначала долго не могли в систему войти, а как вошли связи с датчиком нет, говорят обрыв цепи или датчику хана, но мне кажется что они так до него и не добрались.
Сам пытался этот датчик найти, на рейке нет ни какого датчика вообще, где он стоит может кто подскажет.

#3

Респекты: 0

Скорее всего просто слетела калибровка. Особенно если цепляли ЛАУНЧ для диагностики. Насколько я помню компом её не откалибруешь. На Прадо 120 и GX470 делали так:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Если снимали и ставили компоненты VSC поможет на 100%

Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved"."Toyota TSB BR001-04R

#4

Респекты: 0

Спасибо, попробую на досуге.

#5

Респекты: 1

Первые ёлки калибруются так:
Zero point Calibration ZPC
1. Center steering wheel
2. Short Ts and CG
3. Start engine and wait 4 sec
4. move steering wheel more than 5 deg and then re-center.
5. quickly press TRAC OFF button 3 times (within 3 sec)
6. long beep = success ZPC complete
7. turn off remove jumper

Toyota Sequoia Club - VSC OFF  и трекшн горят- что делать?

Прикрепленный файлРазмер
dlc3_.gif12.03 кб

#6

Респекты: 0

Забыл написать. При калибровке колёса строго прямо. Допускается наклон дороги до 2 градусов.

#7

Респекты: 0


stalker_721

Доброго времени суток! Постоянно горят VSC OFF и трекшн. Проверил у официалов- вердикт замена блока ABS. Может в чем-то другом проблема или у кого-то было такое. Просто блок стоит 128 тыс. Руб. Может кто-нибудь б/у продает?


А я бы для полной уверенности в другом месте сделал диагностику. У меня не Ёлке тоже горели VSC TRC и VSC OFF, причина оказалась в
закисшей направляющей втулке заднего тормозного суппорта > > >

#8

Респекты: 0


gorodok

Подобная проблема, горит VSC OFF, предъидущий хозяин менял рулевую рейку и сказал что там датчик не подцепили, а как я понял необходимо было на ноль датчик выставить, к официалам заехал, они не смогли устранить, сначала долго не могли в систему войти, а как вошли связи с датчиком нет, говорят обрыв цепи или датчику хана, но мне ка

Добрый день! Так же было после ремонта рейки. Скорей всего некорректно установлен датчик поворота руля(пардон,забыл как по-аглицки..Steering wheel sensor... вроде так). Долго мучался с калибровкой, но все же победил. Произошло это из-за того, что когда снимали рейку, не пометили место установи датчика.
Машина после 40 км/ч начинала пищать и тормозить.
С уважением, Аркадий.

#9

Респекты: 0

Привет а как вопрос решил...

#10

Респекты: 0

У меня это происходило периодически, потом чаще, уровень тормозухи был низкий, после замены задних суппортов всё некогда было долить, через пол года стал минимум, и стала эта гирлянда загораться каждый день не в попад, долил тормозухи всё потухло. Но ка кт описали что дело ещё может быть в щётках мотора АБС, дело копеечное и людям помогло, сделал эту операцию, щётки оказались целые, но там была помойка, всё почистили, заменили жижу, была оччень грязная. Пока полёт нормальный, гирлянды ни разу больше не было.

#11

Респекты: 0

Была проблема на сотке! Глянь разъемы на прицеп! Если окислились провода, то примыкание будет давать импульс в процессор со всеми вытекающими! Если есть окисление, то сода пищевая чудеса творит! Я так решил проблему!

#12

Респекты: 0


Северный Андрей

Была проблема на сотке! Глянь разъемы на прицеп! Если окислились провода, то примыкание будет давать импульс в процессор со всеми вытекающими! Если есть окисление, то сода пищевая чудеса творит! Я так решил проблему!


вот за такой совет-респект большущий!!! надо это в фак какой-нибудь поместить.

#13

Респекты: 0

У меня те же симптомы.
было вылечено прочисткой контактов датчика уровня тормозной жидкости.

#14

Респекты: 0

У меня жидкость реально была на минимуме ... Не в контактах дело было.

#15

Респекты: 0

Глянуть на колодки, живы ли...

#16

Респекты: 0

Привет всем у меня загорается чек и через несколько секунд VSC OFF и трекшн сканер выдает Р0031 и все. Ошибку сбрасываю повторяется все опять может эти лямды как то связаны в мозгах с этими системами кто знает ответьте.

#17

Респекты: 0

Смотри тему: Замена кислородного датчика (лямбда-зонд). Мануал с фото. Там много интересного от Svet

#18

Респекты: 0


WhiteWolf

Смотри тему: Замена кислородного датчика (лямбда-зонд). Мануал с фото. Там много интересного от Svet


А что здесь интересного как выкрутить и вкрутить датчик?

#19

Респекты: 0

То что ошибка та же)))

#20

Респекты: 0


WhiteWolf

То что ошибка та же)))


Я извиняюсь за тупость если ошибка та же как определить что не работает?

#21

Респекты: 0

В инете такие фразы мелькают( машины все Toyota, правда разные):

Компьютер (диагностика) показывает ошибку Р0031 - неисправна цепь подогревателя лямбды (той, которая стоит до коллектора).
Если так, то судя по названию ошибки Р0031 - отказ нагревательного элемента ДК, который стоит до ката, - может катализатор здесь не при чём, а нужно лишь отремонтировать цепь нагревателя или целиком заменить ДК?
Стираю Р0031 – гаснут оба значка одновременно !!! (ненадолго). Секунд через десять загорается «Check» по Р0031, а ещё секунды через три – «скользящая машинка» ?
Разъём лямбды (Bank 1 Sensor 1) в полной ж..е . Замерил сопротивление нагревателя – точно обрыв.
Заменил лямбду на новую …. всё пришло в норму kto.gif

#22

Респекты: 0


WhiteWolf

В инете такие фразы мелькают( машины все Toyota, правда разные):

Компьютер (диагностика) показывает ошибку Р0031 - неисправна цепь подогревателя лямбды (той, которая стоит до коллектора).


Лямды я уже заказал будут в конце декабря одно я так и не понял какого хера из за них не работает антибукс и курсовая?

#23

Респекты: 0

Может что то по одной цепи сигнал шлет или принимает???...

#24

Респекты: 0


WhiteWolf

В инете такие фразы мелькают( машины все Toyota, правда разные):

Компьютер (диагностика) показывает ошибку Р0031 - неисправна цепь подогревателя лямбды (той, которая стоит до коллектора).


А лямды где брал?

#25

Респекты: 0

Я пока не брал, ТТТ

#26

Респекты: 0

Машина какого года?

#27

Респекты: 0


Михей

машина какого года?


2003г

#28

Респекты: 0

Ну вроде решилось... Усё погасло...
поменял я два передних датчика абс ..смазал графиткой все датчики повытаскивал с трудом..конечно..но смог..
и ещё я почистил разетку фаркопа

#29

Респекты: 0


ВИТЯРИК

ну вроде решилось... Усё погасло...
поменял я два передних датчика абс ..смазал графиткой все датчики повытаскивал с трудом..конечно..но смог..
и ещё я почистил разетку фаркопа


поменял лямду все пришло в норму

#30

Респекты: 0


WhiteWolf

Замерил сопротивление нагревателя – точно обрыв.
Заменил лямбду на новую …. всё пришло в норму kto.gif


Решил проще - вывел провода с подогревателя и повесил сопротивление 18 Ом.
противоскользяйка заработала. И есть возможность выключить её, чтоб подрифтовать Smiling

#31

Респекты: 0

У меня из-за подклинивающих периодически суппортов загораются, т.к. все остальные причину устранил, заказываю StopTech Smiling

#32

Респекты: 0

Уважаемые господа пользователи Секвой 01-07 годов, , у меня 06 года лимитед двиг 277 лс , , сталкивался и кто как решал проблему следующего характера, ,, лямда зонд банк 1 сенсор 1 горит цепь нагревателя разрыв пишет, , недавно пару тыщ около 10 назад менял на денсо lambda sensor DENSO 89467-0C010 как сказал прежний хозяин , , сейчас снова пишет ошибку нагревателя, проверили датчик сопротивление его сказали не работает сопротивления нет, ,, купил от сотки крузака от денсо, по всем характеристикам идет ровно сопротивление показывает 13-14 ом, , но снова ошибка нагреватель, , купил поставил бош снова ошибка нагреватель, , осталось поставить родной от тойоты но сроки все больше месяца, , пока есть время на думы может вобще не в датчиках то дело было что похожее, ?!?! кто как решал?!? Выдает постоянно ошибку разрыв цепи нагревателя, , встречку там електрики чет мерили масса есть , минус есть , сказали вобщем , месяц езжу уже с чек, ,расход кста подрос на два три литра 19-21 правда стиль езды достаточно быстрый, , вобщем есть мнения? И еще вопрос все же точно не могу понять на банк1 сенсор 1 какой номер идет 0с160 или 0с010

#33

Респекты: 0

Привет да я особо не мучался заказал на ебее два датчика один для лексуса а другой просто написано было для тойота секвоя 2003гв с одним датчиком обьебался фишка не подошла пришлось отрезать от старого датчика фишку и спаивать концы отдал за все 240долларов второй заменил только сегодня тогда было лень оба датчика Денсо.

#34

Респекты: 0


Makscheb

может вобще не в датчиках то дело было что похожее, ?!?!


надо проверить проводку, чтоб на фишке лямбды было 12 в. если нет смотреть по схеме, как оно подается. Удачи!

#35

Респекты: 0

Проверил на фишке напряжение, подается 12,4в, уже хорошо , проблема осталась, , весь в думах с электриком чего делать дальше, , думаем напрямую для теста кинуть провод с аккума на подогрев, если решит проблему делаем свой подогрев??!?

#36

Респекты: 0

Фсем привет! Поставила вечером машину во дворе как обычно, утром завела Магнуса, жду пока согреется, вижу горят VSC OFF, трекшн и чек. Были не отложенные дела, по этому не смогла никуда загнать, хотя перед домом отличный сервис. Ну понятно что АВС, кипишовать незачем... Поездила несколько дней с горящими значками... Сегодня утром завела - ничего не горит!

Кто может сказать - ЧТО ЭТО БЫЛО???

#37

Респекты: 0

У меня такое было несколько раз с 2010 года. Загорались TRACK и VCS OFF на несколько дней, потом сами гасли. Потом в 2012м загорелись и не гасли - окончательно накрылся левый передний датчик АБС. Заменил и все ОК. Жаль что так долго его ловил.
...........
1) Как загорятся значки - заезжай в сервис, считай коды ошибок АБС.
Ну или сама (со скрепочкой в OBD-2) вспышки посчитай. Кстати, моим простым OBD-2 сканером не получилось прочитать ошибки (то-ли тойота не выдает их в OBD-2, то-ли сканер нужен продвинутый) - в общем, неумелый сервис может развести руками. Я свои ошибки считал "со скрепочкой" по вспышкам.

2) Если в кодах ошибок будет указан какой-либо датчик - его разъем следует отключить, и замерить сопротивление датчика мультиметром. Сопротивление должно быть, по моему, около 1000ом. Так можно накопать одну возможную причину - начинающую проявлять себя поломку датчика АБС.

Это из самых простых поломок и простых починок... датчик тысяч 8-10 может стоить, меняется тоже несложно.
...........

Без АБСки, антибукса, и курсовой стабилизации на нашей машине очень неудобно ездить. Особенно зимой.
Буксы при трогании, заносы при торможении... в общем - лечи скорее.

#38

Респекты: 0


fnk1

...........
1) Как загорятся значки - заезжай в сервис, считай коды ошибок АБС.

Эээээ...
1) Что за скрепка, что за OBD-2? Как их считать? Что за вспышки?
2) А где разъем АВС?

Если словами не получается, можно так: открыла капот -> встала перед капотом, лицом на лобовую -> смотришь на левый верхний угол (просто знаю где стоит АВС) -> линейкой отмерила 20см по горизонтали от левого борта капота и 14см по вертикали от верхнего края капота. Коробка с торчающимися медными трубками - это АВС. И т.д.

Как то так... Eye-wink

#39

Респекты: 0

А абс не работал что ли? У меня гирлянда горела, но абс работала без проблем. Была проблема с катализатором одним. Промыл инжектор-вроде прошло пока. Вообще мудацкая система!!! Мне до сих пор не понятен принцип этой системы!!! Почему при ошибке в лямбде или катализаторе компьютер отключает такие важные системы как трекшн и антибукс!!! Никакой логики нет в этом!!! А если это во время гололёда??? Хреново продуманная система! Минус огромный конструкторам тойоты за это!

#40

Респекты: 0


Вредная

Эээээ...
1) Что за скрепка, что за OBD-2? Как их считать? Что за вспышки?
2) А где разъем АВС?
Как то так...

Ух... ты про OBD-2 не знаешь - тогда самой лучше не лазать.
Как загорятся лампочки - поезжай в сервис считать ошибки.
С кодами ошибок ситуация станет понятнее.

#41

Респекты: 0

Не работала у меня VSC. Сегодня адаптировал, как написано в посте #5, все погасло, НО! Теперь она каждый раз когда двигаюсь с места - думает, что пробуксовка и душит двигатель, потом едет нормально пока снова не остановишься. Ну что за нах... Потом опять зажгла лампы и абс еще впридачу. Куда лезть? Датчики абс чистить?

#42

Респекты: 0

У меня такая фигня была-чистить датчики абс.

#43

Респекты: 0


@lexus

у меня такая фигня была-чистить датчики абс.


тоже первая мысль была.. сегодня заметил такую фигню - душит двигатель только когда трогаешься, и стрелка спидометра в этот момент НЕПОДВИЖНА, и стоит на нуле! как только стрелка чуть двинется (а делает она это с запаздыванием) - все приходит в норму. Т.е. скорость примерно до 5кмч - вообще на спидометре не отображается никак. ------ Датчик скорости наелся?

#44

Респекты: 0

Т. Е. Скорость примерно до 5кмч - вообще на спидометре не отображается никак. ---

У меня тоже начинает работать стрелка по ощущениям где-то при 5 -7. Км/ч. а не с 0. При этом все работает штатно. Так что датчик скорости наверно все таки в норме. Может в другом проблема.

#45

Респекты: 0


Sergo7

Т. Е. Скорость примерно до 5кмч - вообще на спидометре не отображается никак. ---

У меня тоже начинает работать стрелка по ощущениям где-то при 5 -7. Км/ч. а не с 0. При этом все работает штатно. Так что датчик скорости наверно все таки в норме. Может в другом проблема.


На соседнем форуме говорят его там вообще нет) все с датчиков абс идет. Их буду ковырять.. Говорят бывает поздно срабатывает какойто из датчиков, отсюда проблемы.

#46

Респекты: 0

Датчик абс. Просто до 5 км/ч не приходит на комп показания с датчика. Надо почистить и всё пройдёт. По крайней мере у меня так уже пару раз было)))

#47

Респекты: 0

По поводу горящего track off и vsc off.
Если ошибка c1231, то вам сюда тынц

#48

Респекты: 0

Внимание, то что ниже написано на секвоях вообще не работает!!!


Йолковод

Скорее всего просто слетела калибровка. Особенно если цепляли ЛАУНЧ для диагностики. Насколько я помню компом её не откалибруешь. На Прадо 120 и GX470 делали так:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

#49

Респекты: 0

Доброго дня, горит гирлянда, не могу найти грамотного электрика, может посоветуете или сервис, или просто где копать, выскакивают ошибки С1241, С0226, С1203, С1223, С1310, С1363, заранее спасибо за советы
ПС, гирлянда горит не всегда, замечено что после прогрева машины, если заглушить и завести, может не загореться вовсе

#50

Респекты: 0

Ошибки по АБС.
С1241 - низкое/высокое напряжение с батареи
С1203 - неисправность Can1 шины
C1223 - неисправность АБС
C1310 - ошибка цепи соленоида усилителя тормозов
С1363 - ошибка выключателя усилителя тормозов

Ммммм, всего много и разноплановое. Водой ничего не заливали? Косу с водительской стороны не трогали, сигналка там, допоборудование?

Вообще к электрику надо, либо по мануалу алгоритм поиска ошибки выполнять.

#51

Респекты: 0

Ну вот я мечтаю найти хорошего электрика, мож кто знает? )

#52

Респекты: 0


V12

Не работала у меня VSC. Сегодня адаптировал, как написано в посте #5, все погасло, НО! Теперь она каждый раз когда двигаюсь с места - думает, что пробуксовка и душит двигатель, потом едет нормально пока снова не остановишься. Ну что за нах... Потом опять зажгла лампы и абс еще впридачу. Куда лезть? Датчики абс чистить?


словил те же симптомы,после переборки блока абс..машина при трогании с места задыхается,АБСка трещит,лампы ABS,VSC и Tracktion вспыхивают..секунды три-четыре проходит и всё приходит в норму..до следующей остановки машины,и всё повторяется по новой!как лечить?дело в датчиках АБС?
P.S. до ремонта блока ABS, сама система ABS - не работала..на приборке,на лампу была зацеплена обманка!

#53

Респекты: 0


Валентин

словил те же симптомы,после переборки блока абс..машина при трогании с места задыхается,АБСка трещит,лампы ABS,VSC и Tracktion вспыхивают..секунды три-четыре проходит и всё приходит в норму..до следующей остановки машины,и всё повторяется по новой!как лечить?дело в датчиках АБС?


попробуйте отдиагностировать датчикиабс

#54

Респекты: 0

Привет лесу!
чего-то зачихала моя ель
заранее скажу, что начитавшись постов всё проинспектировал, и скан подключал, но ошибок почему-то нет
проблема следующая:
заводишь машину обычно отжимаешь тормоз для переключения на Dэшку или Rку и вуаля - загораются три значка VSC, ABS и TRACKTION, при этом где-то за приборной панелью звук выходящего воздуха
перезапуском всё лечится
как-то попробовал нажимать на педаль достаточно медленно - при этом ничего не загорается не шипит ни откуда
первая мысль - вакуумный усилитель, ну либо главный тормозной цилиндр
но изменений в торможении нет никаких

#55

Респекты: 0

Ну так взять приятеля, открыть капот и посмотреть откуда выдувает. Что касается ошибок, то китайским елм327 вы к АБС не подцепитесь, а если горят чеки - то есть и логи ошибок. Проще говоря, покупайте mini-Vci и качайте тречстрим или езжайте на сервис с профессиональным сканером. Ошибки есть, от них и надо отталкиваться. Может это блок клапанов абс например